Sep 30, 2018 16:19
Сережа три года ходил на занятия по водному поло в школьный бассейн. Отличный бассик, 25 метров, глубина от одного до шести метров.
А в этом году тренер отобрала детей для более серьезных занятий, и Сережка не вошел в эту группу. Я позвонила тренеру, и она сказала очень доброжелательно, что плавает Сережа очень хорошо, но он совершенно не мотивирован, не дисциплинирован, а ей нужны дети, нацеленные на успех. Которые умеют преодолевать себя, стараться, стремиться к победе.
Я была на открытом занятии и действительно - Сережа любую минутку, когда тренер отвлечется, использует для того, чтобы пообливаться, потопиться с другими мальчиками.
Это были бесплатные занятия, и тренер имеет резонное право выбирать детей для спортивных успехов, а не просто для игр.
Но очень жаль. Сережка ходил три раза в неделю. Остаются бесплатные занятия раз в неделю для параллели - первые классы в понедельник, вторые - во вторник и тд. Ну и физкультура в бассейне тоже есть.
Мы записали Сережу на байдарку. Будет плавать по нашей речке, а мы с Лидочкой смотреть.
Но я реально призадумалась, что учителя часто жалуются на его немотивированность. Что не переносит сложностей, делает тяп-ляп. Привык только к удовольствиям. По поводу уроков может ныть, что не хочет их делать, по времени больше, чем собственно делает. Он очень хорошо решает задачи и уравнения, но недавно получил по математике шесть, только потому что не переписал окончания столбиков примеров с доски. Думал, и так сойдет, а учительница взяла именно его тетрадь на проверку. Как с этим бороться, пока не знаю.
учеба,
дети,
спорт