«“Я вижу!” - это особенный благотворительный проект, который компания velcom поддерживает уже третий год. Количество детей из сельской местности, получивших за это время офтальмологическую помощь, приближается к 30 тысячам. С помощью социальной рекламной кампании мы хотим напомнить, насколько важно бережно относиться к своему зрению, вовремя проходить осмотры и заботиться о здоровье глаз. Благодаря игровым постерам еще больше детей смогут узнать о простой зарядке, которую можно выполнять даже по дороге в школу или в детский сад», - рассказал начальник отдела корпоративных коммуникаций компании velcom Николай Бределев. https://citydog.by/post/zaden-ads-vel/?utm_source=citydog.by&utm_medium=front&utm_campaign=news_widget
Такая хорошая идея - помочь детям сельской местности в профилактике нарушений зрения. Но мне кажется, бестолковая. И чисто эстетически неприятная. Вот такие плакатики.