Oct 27, 2014 10:30
Я заметил, что на меня в последнее время атаки стали еще более интенсивными, агрессивными и яростными, чем прежде. Они исходят из:
пятой колонны (оппозиционные либералы - те же, что и Putin haters),
шестой колонны (системные либералы и агентура американского влияния вокруг Путина, здесь интересно, что ненависть ко мне подчас исходит от Putin lovers),
непосредственно от США и их сетей во всем мире (= Putin haters),
от украинцев (самое понятная и обоснованная форма ненависти наряду с Putin haters)
от антипутинских националистов (сип),
от русофобских антинационалистов (кургинята - Putin lovers),
и еще от какой-то идеологически неопределимой ботвы всех типов бессистемного потока сознания.
И это при том, что я отказался практически от всех (почти) форм публичной деятельности, интервью и выступлений.
Занятно, что Вики-админы контролируют контент моей страницы и все, что со мной связано, настолько плотно, что любая поправка к биографии, с тем, чтобы убрать откровенную чушь обо мне, держится не более 30 секунд. В русской Википедии это понятно, в английской тоже. Занятно, что попытка моих бразильских друзей поправить какую-то вопиющую несуразность на мой счет на португалоязычной странице Википедии обо мне - причем на уровне безобидных фактов - продержалась ровно полторы минуты, а затем невидимая рука рынка или кого-то еще, вернула на место агрессивную чушь.
Из этого концерта хэйтеров можно сделать любопытные выводы. Меня интересует, однако, тайминг этой атаки. Почему именно сейчас? Это вопрос не психологический, скорее, политологический. У меня такое ощущение, что враги знают несколько больше, чем я сам обо мне самом или о каком-то назревающем повороте в нашу (русскую, имперскую, евразийскую, православную, консервативно-революционную, традиционалистскую) сторону. В противном случае, откуда такая агрессия? Если есть какие-то иные рациональные объяснения, прошу поделиться в личку.
Слава Новороссии!
Слава России!
Наше имя - Стрелков!
заговор,
Дугин,
бывшая Украина,
Донбасс,
Новороссия,
ЛНР,
ДНР,
русофобы,
Путин,
Стрелков