Oct 21, 2011 19:44
сегодня ночью я спал на новом месте - не приснился жених невесте. Но приснился пронзительный по остроте сон. Толи перелёт Москва-Киев, толи неединожды поднятый кубок, толи переживания последних дней смогли вытащить из глубин подсознания этот сюжет.
Мне дали собаку, сеттер, она была очень красивого оттенка - прямо шоколад переходящий в пегий тон. Шерсть красивая, видно что она в превосходной форме. Мне дают её чтобы я отвёл её туда, где её усыпят... Не знаю почему, но так было решено. Бери и веди. Она покорно подошла ко мне. Она была сука. Но ужас в её глазах выдавал, что она знает куда и зачем мы идём, и вместе с тем она покорилась.
Я дал ей руку и она взялась за неё зубами. Они были огромны и не бывают у такой породы, почти как у дога. Но этого не было видно. Она взяла меня за руку и я держась за её клыки повёл по каким-то переулкам. Она смотрела на меня таким умоляющим взглядом, что было невозможно дышать, но во сне меня удивляло другое - мне не удавалось скрыть участи, которая её ждала. Мы прошли мимо какого-то дома и там была дырка откуда высовывался нос животного. Толи телёнок, толи щенок - это существо было явно маленьким. Но оно стремилось к собаке, которую я вёл. Собака снова посмотрела мне в глаза давая все безднй зрачка понять, что этот телёнк/щенок - её. Я понимал, что нет, что это ложная надежда.
Мы вошли в длинный светлый коридор, где в самом его конце нас ждала женщина с короткой стрижкой, брюнетка. Она была одета как врач. Выглядела она приветливо и стояла у большого количества цветов в горшках. Всё напоминало какую-то старинную оранжерею. Мы шли к ней. собака посмотрела на меня ещё раз. Она абсолютно не сопротивлялась . Когда мы оказались на расстоянии полутора метров от женщины, она совершенно неожиданно достала откудато большой пульвелизатор какими опрыскивают цветы и резко выпустила из него поток белого сухого дыма. Собака разжала челюсти, присела чуть назад, повернулась в дыму и умерла. Сухой едкий дым задел чуть и меня. Ощущения похожие на попперс. Но собака перестала жить и я, ещё раз посмотрев сначала на собаку и потом на тётку, проснулся.