УЧЕТ

Nov 28, 2004 12:56


УЧЕТ

Тем не менее, есть еще одна важнейшая цель нашей организации, результаты по продвижению к которой никак не отражены в количественных показателях и не зафиксированы в Уговоре. Кроме привлечения новых бойцов мы должны всемерно пропагандировать идею ответственности власти, рассказывать как можно большему числу людей о проекте Закона о суде народа. Мне могут сказать, что первая цель - привлечение новых бойцов автоматически приводит и к достижению второй цели - пропаганде идеи. Отчасти это так, но есть проблема - работа по пропаганде идеи сводится у нас почти исключительно к продаже газеты «Дуэль», расклейке листовок и ожидании прихода новых бойцов. Прямого общению с народом, разъяснения нашей идеи мы не ведем. И не ведем, не в последнюю очередь, потому что нет четких количественных показателей выполнения этой части нашей работы.

Поэтому я считаю правильным сделать дополнение в Уговор, отразив в нем обязанность каждого бойца АВН, помимо привлечения 2-х бойцов в год, рассказать не менее чем 250 новым людям об идее ответственной власти, о проекте Закона о суде народа (такая цифра выбрана потому, что именно столько подписей под инициативой референдума придется собрать каждому, когда мы наберем в наши ряды 40 тысяч бойцов). Причем рассказать об идее нужно таким образом, чтобы получить от человека внятно высказанное мнение - поддерживает он проект этого Закона или нет - получить обратную связь, которую нельзя получить от листовок. Как это сделать - можно воспользоваться опытом Челябинской организации. Мы подготовили специальный буклет, в котором размещены контактные адреса нашей организации, текст Закона о суде народа с подробными постатейными комментариями, объясняющими необходимость Закона и парирующими большинство распространенных возражений, а также отрывной корешок анкеты, в которой человек указывает, поддерживает ли он проект Закона. Себестоимость каждого такого буклета - примерно 90 копеек, при массовом выпуске она может быть и еще меньше, а выгод от его применения - очень много:

1. Организация получает зримый, количественный результат, отражающий ее работу по пропаганде идеи. И если главный результат - привлечение новых бойцов - достичь не удалось, конкретная цифра работы по пропаганде идеи покажет насколько активным был человек в нашей работе. Описанный вначале случай дезертирства под предлогом «неведения организацией работы» был бы невозможен, потому что связной резонно спросил бы дезертира - а сколько анкет ты собрал, какую работу по пропаганде идеи провел сам? А если человек лично пообщался с сотнями людей, увидел, какую поддержку имеет наша идея в массах, - он будет по другому относиться к нашей работе.

2. Постоянное общение с людьми в процессе пропаганды идеи поддерживает каждого из нас в нужности и востребованности людьми нашей работы. После каждого массового мероприятия, на котором мы распространяем наши анкеты, трудно описать ощущение важного, нужного людям дела, за которое они тебе благодарны. А так как каждой организации, кроме поражений, нужны и победы, иначе она быстро теряет силу - пусть победы в пропаганде идеи помогут нам продержаться до того момента, когда нас станет больше и люди пойдут к нам также, как они пошли к большевикам весной 1917 года - просто потому что увидели за ними силу.

3. При проведении опросов - а раздача анкет это ничто иное, как проведение опросов общественного мнения (кстати, проведение такого опроса в отличие от устройства пикетов и митингов не требует согласования с администрацей), - многие из людей, впервые узнавших о нашей идее, просят выдать им несколько анкет, чтобы распространить среди своих знакомых. Мы с удовольствием соглашаемся - ведь это потенциальные наши бойцы. Многие из добровольных помощников самостоятельно распространяют по 20-30 анкет, приходят за ними снова и снова. Как показывает опыт, новый боец появляется в отделении после распространения нескольких тысяч анкет.

4. Общие результаты по проведению опросов могут собираться в едином центре, публиковаться в интернете, как это делает сейчас Челябинское отделение. Представьте себе, какой силой будет наша организация, если мы ежегодно будем рассказывать о нашей идее десяткам тысяч человек. Уже сейчас собранные челябинцами 3000 анкет позволяют немедленно парировать распространенный довод против нашего Закона - дескать, вас никто не знает и не поддерживает. А что будет возразить оппонентам, когда анкет будет собрано не 3, а 300 тысяч или 3 миллиона? Ведь при агитации за проведение референдума нам как раз и придется собрать несколько миллионов подписей в поддержку нашей инициативы - так почему бы не доказать самим себе, что мы не только сможем, но уже сейчас сделали это!

Дмитрий Кропотов,
г. Челябинск

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200447/?47_1_4

200447, Дмитрий КРОПОТОВ, ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Previous post Next post
Up