ТАКИЕ БЛАГОРОДНЫЕ

Sep 06, 2005 12:52


ТАКИЕ БЛАГОРОДНЫЕ

Пугало для европейцев. В Вене стало известно, что по крайней мере 3 чеченские семьи, которым в прошлом году было отказано в политическом убежище в Словакии с последующей высылкой из страны, недавно арестованы и брошены в русские концлагеря смерти. При этом в концлагеря попали все члены семей, включая малолетних детей. Дети были разлучены с родителями и помещены в отдельный детский концлагерь смерти. Главы этих трёх семей ранее уже подвергались пыткам в русских концлагерях и поэтому они вместе со своими семьями бежали в Словакию. Теперь, благодаря словакам, русские палачи будут пытать также и их детей.

Председатель Организации узников концентрационных (фильтрационных) лагерей  Ваха Баняев рассказал в интервью газете об этих лагерях. В русских концлагерях с 1994 года было убито 47.500 чеченцев. В общей сложности через них прошли 125.000 граждан ЧРИ, мужчины, женщины, дети, при общей численности населения ЧРИ в 1 миллион человек. Смертность в русских концлагерях, предназначенных для чеченцев, составляет 38%. Чеченцы подвергаются там диким пыткам. Наряду с ужасающими чисто физическими пытками, от которых массово умирают люди, чеченцев подвергают всевозможным психическим унижениям. Им запрещают, например, оправку. Если чеченцы нарушают приказ садистов-тюремщиков, те заставляют их есть свои испражнения. Wiener Zeitung

От редакции «Дуэли». Примерно так же совсем недавно европейцев и прочих пугали сербами. Теперь русскими… Присланный А.В. Дубровым материал из австрийской газеты мы решили дополнить перепечаткой статьи Владислава Шурыгина.

В «Комсомольской правде» телеведущая чеченского происхождения Асет Вацуева разродилась интервью. Название более чем оригинальное: «За русского выходить замуж мне нельзя». Я набрался терпения и дочитал это интервью до конца. По итогам не выдержал и решил высказать некоторые мысли по этому поводу.

Для начала несколько цитат:

«У вас же на лбу не написано, что вы чеченка.

- Я умоляю вас, написано! Если я сейчас без машины выйду на улицу, первый мент будет мой. Можно провести эксперимент.

- Русские в Грозном приспосабливались к чеченским законам?

- Я бы так не сказала. Тогда закон был советский. А у русских в Грозном, не у всех, но у многих, была позиция, что Чечня - это их завоеванная территория, и они вели себя как...

- Как хозяева?

- Да. Типа делают добро для горных отсталых людей.

Любая ссора во дворе, допустим, из-за детей, если один ребенок из русской семьи, другой - из чеченской, приводила к тому, что мамаша начинала кричать: правильно Сталин вас выслал, неправильно Хрущев вас вернул.

…Я росла, училась и работаю рядом с русскими. Мне в жизни повезло, что я знакома не с одними «федералами», которые, захватив Грозный, испражнялись на мои детские фотографии…

- …А мужчины русские и чеченские сильно отличаются?

- Это да. Наш маленький этнос все еще живет на своих аятах-законах, по которым мужчина должен быть суперхрабрым, суперблагородным. Наши мужчины более активные по жизни, очень любвеобильны. Может быть, у них больше гормонов. Любят поухаживать красиво.

- А если бы кто-то решился, вы бы вышли за него замуж? Или никогда?

- Никогда не говори «никогда». Но мысли у меня такой, не в обиду русским мужчинам, не было. Мусульманские женщины могут выходить только за мусульман.

- А за русского выйти - позор?

- Видимо, да.

- Так почему же все-таки чеченкам нельзя выходить за русских?

- Я думаю, потому, что у нас мужчина - суперсвятой, на недосягаемой планке. И как бы он ни угнетал женщину, она тоже на привилегированном положении. Это нечто охраняемое и лелеемое. По нашим законам обида, нанесенная женщине, карается в два раза сильнее. В общем, женщина настолько святая, что никто, кроме чеченца, к ней не может прикоснуться. А если она переступает запрет, это считается осквернением».

Прочтя всё это, я, честно говоря, немного растерялся. Сначала подумал, что прочитал второпях и не въехал в смысл написанного. Перечитал ещё раз. В итоге, наконец, уяснил, что в столице России, на одном из главных телеканалов телеведущей новостей работает особа, которая совершенно открыто и не стесняясь заявляет, что никогда не свяжет свою судьбу с русским, потому что он, во-первых, русский, а во-вторых, не мусульманин.

Что выйти замуж за русского для неё позор.

Что чеченцы - это «уберменши», сверхчеловеки. Они чище, святее и благороднее всех остальных недочеловеков.

Что русские «недочеловеки», оказывается, годами угнетали бедных чеченцев.

Что телеведущая, оказывается, живёт в традиционном страхе перед «ментами», которые готовы её забросить в каталажку при первой же встрече.

Наверное, можно было бы не обратить на всё это никакого внимания и просто вышвырнуть газету в ведро. Но проблема в том, что это интервью - типичный образчик особого в своей воинственности и экстремизме чеченского менталитета части московской диаспоры со всеми его комплексами и мифами. Того самого менталитета, который, собственно говоря, и превратил Чечню в «чёрную дыру» современной цивилизации.

Она (Вацуева), как тысячи других её соплеменников, просто не способна понять, что причиной бед и ужасов, обрушившихся на Чечню с 1994 года и по сей день, являются они сами.

В 1991 году Чечня получила фактически полную независимость от России. В отличие от той же Эстонии или Литвы, которые в это же время отделились от России, у Чечни было всё для удачного «старта». Нефть, газ, развитая промышленность, сельское хозяйство и выгодное географическое положение. Казалось бы, что ещё надо республике для процветания? Однако вместо строительства «кавказского Кувейта» Дудаев занялся совсем иным. В Чечне стал ускоренными темпами создаваться бандитский, агрессивный анклав, который совершенно не собирался жить в мире и добрососедстве с соседями, а строил планы строительства «Великой Ичкерии».

И первой жертвой этого хищника стали русские.

О благородстве чеченцев с женщинами пусть Вацуева рассказывает сказки лорду Джаду. Три года вся Чечня жадно выясняла, насиловал или нет Буданов чеченку Кунгаеву, но почему-то НИКТО не поинтересовался судьбами тысяч пропавших в Чечне без вести русских женщин, девушек и девочек.

Может быть, Вацуевой стоило поинтересоваться судьбами тех, кого она называет «завоевателями», как с ними поступали благородные и великодушные её соотечественники.

В 1995 году в Грозном в госпитале я опрашивал одну русскую семью. В моём блокноте осталась их фамилия - Селивановы. Женщина с двумя детьми. Мальчиком 5 лет и дочерью 12 лет. Её старшего сына Алексея семнадцати лет нашли с перерезанным горлом в мае 1994 года. Убийц никто не стал искать. Мужа, который от безработицы «таксовал» между Грозным и Моздоком, чеченцы расстреляли как «русского шпиона» в сентябре 1994 года. Женщина жила при одном из госпиталей Грозного, ожидая, когда врачи вылечат от сифилиса её и её дочь, которую боевики насиловали два дня подряд вместе с матерью.

Могу вспомнить Наталью Казакову из Ростова, которую летом 1995 года вместе с двумя другими девушками увезли из Грозного, куда её некие уроды из правительства отправили с бригадой строителей «восстанавливать Грозный». У меня остался её рассказ о том, как пять месяцев они трое жили при отряде боевиков на положении рабынь, которых заставляли делать самую грязную работу и ежедневно - ЕЖЕДНЕВНО! - насиловали, насиловали и насиловали. «Хорошо, когда при этом не били и не издевались!» - рассказывала она и показывала целую «ленту» ожогов на спине (один боевик, насилуя, всегда прижигал её сигаретами, чтобы та стонала «для страсти»), показывала выбитые зубы. Она чудом осталась жива. Когда кто-то из боевиков заразил девушек триппером и несколько боевиков стали «ссать и плакать», то для «профилактики заразы» решили расстрелять всех троих.

Под Ведено их вывели на реку и расстреляли. Наталье пуля попала в голову по касательной, сорвала кожу и контузила. Она упала в воду, и её унесло вниз по течению. Там она пришла в себя…

Могу продолжать долго. В моих блокнотах таких записей более чем достаточно. Это, видимо, идёт от того, что, как говорит Вацуева, «чеченцы мужчины более активные по жизни, очень любвеобильны. Может быть, у них больше гормонов…»

Есть и официальные показания комиссии, работавшей в Чечне в 1995-96 годах:

А. Витьков: «В 1992 г. застрелили Т.В., 1960 г.р., мать троих малолетних детей. Замучили соседей, пожилых мужа и жену, за то, что дети отправили вещи (контейнер) в Россию. МВД Чечни отказывалось искать преступников».

В. Доронина: «В конце августа 1992 г. увезли внучку на автомашине, но вскоре отпустили. В ст. Нижнедевиук (Ассиновка) в детском доме вооруженные чеченцы изнасиловали всех девочек и воспитателей. Сосед Юнус угрожал моему сыну убийством и требовал, чтобы он продал ему дом. В конце 1991 г. в дом к моему родственнику ворвались вооруженные чеченцы, требовали деньги, угрожали убийством, сына убили».

Н. Лобенко: «В подъезде моего дома лица чеченской национальности застрелили 1 армянина и 1 русского. Русского убили за то, что заступился за армянина».

О. Кальченко: «Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих глазах расстреляли чеченцы возле нашей работы. Меня саму ограбили два чеченца, под угрозой ножа отобрали последние деньги».

В. Комарова: «В Грозном я работала медсестрой в детской поликлинике №1. У нас работала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома расстреляли всю семью. Вся жизнь была в страхе. Однажды Дудаев со своими боевиками забежал в поликлинику, где нас поприжимали к стенкам. Так он ходил по поликлинике и кричал, что здесь был “русский геноцид”, т.к. наше здание раньше принадлежало КГБ. Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 г. я уехала».

Е. Калганова: «Мои соседи-армяне подверглись разбойному нападению со стороны чеченцев, их 15-летнюю дочь изнасиловали. В 1993 г. разбойному нападению подверглась семья Прохоровой П.Е.»

А. Кочедыкова, проживала в г. Грозном: «Я выехала из г. Грозного в феврале 1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны вооруженных чеченцев и невы-
платы пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем. В феврале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали. Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна. В 1993 году жить стало там невозможно, убивали кругом. Машины подрывали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких причин. В квартире убили мужчину 1905 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне».

В. Федорова: «В середине апреля 1993 г. дочь моей знакомой затащили в машину (г. Грозный) и увезли. Через некоторое время ее нашли убитой, она была изнасилована. Мою знакомую по дому, которую в гостях пытался изнасиловать чеченец, в тот же вечер по пути домой поймали чеченцы и всю ночь ее насиловали. 15-17 мая 1993 г. в подъезде моего дома меня пытались изнасиловать двое молодых чеченцев. Отбил сосед по подъезду, пожилой чеченец. В сентябре 1993 г., когда я ехала на вокзал со знакомым, моего знакомого вытащили из машины, избивали его ногами, а потом один из нападавших чеченцев ударил меня ногой в лицо».

Н. Колесникова, проживала в г. Гудермесе: «2 декабря 1993 года на остановке «участок 36» Старопромысловского района г. Грозного 5 чеченцев взяли меня за руки, отвели в гараж, избили, изнасиловали, а потом возили по квартирам, где насиловали».

С. Григорьянц: «За время правления Дудаева убили мужа тети Саркиса, отобрали машину, потом пропали сестра моей бабушки и ее внучка».

Л. Давыдова: «В августе 1994 г. трое чеченцев зашли в дом семьи К. (г. Гудермес). Мужа затолкали под кровать, а 80-летнюю женщину изнасиловали. Через неделю К. умерла. У меня в ночь с 30 на 31 декабря 1994 г. подожгли кухню».

М. Васильева: «В сентябре 1994 г. двое чеченских боевиков изнасиловали мою 19-летнюю дочь».

Н. Трофимова, проживала в г. Грозном: «В сентябре 1994 года в квартиру моей сестры, Вишняковой О.Н., ворвались чеченцы, избили ее сына и увели с собой 12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась. С 1993 года моего сына неоднократно избивали и грабили чеченцы».

В общей сложности с 1992 по 1994 год комиссией были установлены факты более чем 4000 убийств русскоязычного населения Чечни, около 2500 человек пропали без вести, около 6000 зафиксированных свидетельств и признаний изнасилований. Видимо так, по словам Вацуевой, «любят поухаживать красиво». И это только выявленные факты. Можно не сомневаться, что это только верхушка страшной пирамиды геноцида русских в Чечне.

Всего же за время правления Дудаева из Чечни сбежало более 200 000 человек. Видимо, не вынесли «суперблагородства и суперхрабрости» соплеменников Вацуевой. И на сегодняшний день всё русскоязычное население Чечни не превышает 15 000-20 000 человек.

Вообще удивляет недалёкость мадам Вацуевой.

Как может диктор центрального канала заявить на всю страну, что она никогда не выйдет замуж за «немусульманина»?

Интересно, если, к примеру, Аркадий Мамонтов заявит, что он никогда не женится на еврейке, то это однозначно будет воспринято как антисемитизм Мамонтова, а Вацуева заявляет, что «мусульманки должны выходить замуж только за мусульман», и мы должны быть счастливы такой борьбой за чистоту расы и религии?

Помнится, телеведущую Екатерину Андрееву склоняли на все лады за то, что при фотографировании дома у неё среди книг на заднем плане обнаружился какой-то том сомнительного идеологического содержания и бюст Сталина.

А здесь, не моргнув глазом, дамочка заявляет, что за русского ей выйти позорно, и ничего - все съели. Она же чеченка. Они «особые». Даже пострадавшие.

Сводит скулы читать набившие оскомину сказки об избранности, благородстве, сверхмужестве, горской отваге, чести чеченцев и прочей белиберде, которой обычно пичкают впервые приехавших на Кавказ наивных журналистов и туристов лукавые аборигены. Только когда эта туфта впаривалась в советское время, то это было ещё куда ни шло - экзотика, так сказать. Но когда это взахлёб рассказывает представительница народа, представители которого вот уже 15 лет сеют по всему Кавказу и России ненависть, разрушения, смерть и разграбление - это уже становится моветоном.

Свидетельствую как человек, достаточно проведший времени на Кавказе и на чеченской войне, - чеченцы ничем не лучше любого другого народа. И уж точно не благороднее, не честнее, не щедрее и не милосерднее. Более того, странным образом они заслужили на Кавказе твёрдую репутацию людей, с которыми никто без нужды старается не иметь дел.

Поэтому всё сказанное Вацуевой заставляет меня написать следующее.

Пройдя достаточно много войн и «горячих точек» и не раз побывав в качестве мишени, я, тем не менее, ни к одной нации не испытываю расовой или религиозной неприязни.

Я не собираюсь вмешиваться в чьи-либо национальные и религиозные традиции. За кого выходить замуж мусульманке (христианке, буддистке, еврейке, далее - по списку) - её личное право.

Я вполне допускаю, что кто-то к кому-то может испытывать личную неприязнь, не позволяющую создавать семьи с той или иной социальной, национальной или религиозной группой.

Но я считаю, что интервью Асет Вацуевой является неприкрытой русофобией и грубым нарушением профессиональной этики, потому что:

- это говорит «лицо» центрального российского телеканала, который осуществляет вещание на Россию, существует на деньги российских налогоплательщиков и позиционирует себя как независимое и политкорректное СМИ;

- эти заявления оскорбляют русских и христиан в России, в Москве, где Вацуева проживает;

- всё сказанное Вацуевой очевидно накаляет крайне болезненные отношения между чеченцами и русскими;

- недопустимо на страницы СМИ выносить личные социальные, расовые и религиозные фобии.

Владислав ШУРЫГИН
Материал с сайта газеты «Завтра»

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200536/?36_3_1

Владислав ШУРЫГИН, 200536, ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА

Previous post Next post
Up