ТАКИЕ БЛАГОРОДНЫЕ
Пугало для европейцев.
В Вене стало известно, что по крайней мере 3 чеченские семьи, которым в прошлом
году было отказано в политическом убежище в Словакии с последующей высылкой из
страны, недавно арестованы и брошены в русские концлагеря смерти. При этом в
концлагеря попали все члены семей, включая малолетних детей. Дети были разлучены
с родителями и помещены в отдельный детский концлагерь смерти. Главы этих трёх
семей ранее уже подвергались пыткам в русских концлагерях и поэтому они вместе
со своими семьями бежали в Словакию. Теперь, благодаря словакам, русские палачи
будут пытать также и их детей.
Председатель
Организации узников концентрационных (фильтрационных) лагерей Ваха Баняев
рассказал в интервью газете об этих лагерях. В русских концлагерях с 1994 года
было убито 47.500 чеченцев. В общей сложности через них прошли 125.000 граждан
ЧРИ, мужчины, женщины, дети, при общей численности населения ЧРИ в 1 миллион
человек. Смертность в русских концлагерях, предназначенных для чеченцев,
составляет 38%. Чеченцы подвергаются там диким пыткам. Наряду с ужасающими чисто
физическими пытками, от которых массово умирают люди, чеченцев подвергают
всевозможным психическим унижениям. Им запрещают, например, оправку. Если
чеченцы нарушают приказ садистов-тюремщиков, те заставляют их есть свои
испражнения. Wiener Zeitung
От редакции «Дуэли».
Примерно так же совсем недавно европейцев и прочих пугали сербами. Теперь
русскими… Присланный А.В. Дубровым материал из австрийской газеты мы решили
дополнить перепечаткой статьи Владислава Шурыгина.
В «Комсомольской правде»
телеведущая чеченского происхождения Асет Вацуева разродилась интервью. Название
более чем оригинальное: «За русского выходить замуж мне нельзя». Я набрался
терпения и дочитал это интервью до конца. По итогам не выдержал и решил
высказать некоторые мысли по этому поводу.
Для начала несколько цитат:
«У вас же на лбу не написано, что вы чеченка.
- Я умоляю вас, написано! Если я сейчас без машины выйду на
улицу, первый мент будет мой. Можно провести эксперимент.
- Русские в Грозном приспосабливались к чеченским законам?
- Я бы так не сказала. Тогда закон был советский. А у русских
в Грозном, не у всех, но у многих, была позиция, что Чечня - это их завоеванная
территория, и они вели себя как...
- Как хозяева?
- Да. Типа делают добро для горных отсталых людей.
Любая ссора во дворе, допустим, из-за детей, если один ребенок
из русской семьи, другой - из чеченской, приводила к тому, что мамаша начинала
кричать: правильно Сталин вас выслал, неправильно Хрущев вас вернул.
…Я росла, училась и работаю рядом с русскими. Мне в жизни
повезло, что я знакома не с одними «федералами», которые, захватив Грозный,
испражнялись на мои детские фотографии…
- …А мужчины русские и чеченские сильно отличаются?
- Это да. Наш маленький этнос все еще живет на своих
аятах-законах, по которым мужчина должен быть суперхрабрым, суперблагородным.
Наши мужчины более активные по жизни, очень любвеобильны. Может быть, у них
больше гормонов. Любят поухаживать красиво.
- А если бы кто-то решился, вы бы вышли за него замуж? Или
никогда?
- Никогда не говори «никогда». Но мысли у меня такой, не в
обиду русским мужчинам, не было. Мусульманские женщины могут выходить только за
мусульман.
- А за русского выйти - позор?
- Видимо, да.
- Так почему же все-таки чеченкам нельзя выходить за русских?
- Я думаю, потому, что у нас мужчина - суперсвятой, на
недосягаемой планке. И как бы он ни угнетал женщину, она тоже на
привилегированном положении. Это нечто охраняемое и лелеемое. По нашим законам
обида, нанесенная женщине, карается в два раза сильнее. В общем, женщина
настолько святая, что никто, кроме чеченца, к ней не может прикоснуться. А если
она переступает запрет, это считается осквернением».
Прочтя всё это, я, честно говоря, немного растерялся. Сначала
подумал, что прочитал второпях и не въехал в смысл написанного. Перечитал ещё
раз. В итоге, наконец, уяснил, что в столице России, на одном из главных
телеканалов телеведущей новостей работает особа, которая совершенно открыто и не
стесняясь заявляет, что никогда не свяжет свою судьбу с русским, потому что он,
во-первых, русский, а во-вторых, не мусульманин.
Что выйти замуж за русского для неё позор.
Что чеченцы - это «уберменши», сверхчеловеки. Они чище, святее
и благороднее всех остальных недочеловеков.
Что русские «недочеловеки», оказывается, годами угнетали
бедных чеченцев.
Что телеведущая, оказывается, живёт в традиционном страхе
перед «ментами», которые готовы её забросить в каталажку при первой же встрече.
Наверное, можно было бы не обратить на всё это никакого
внимания и просто вышвырнуть газету в ведро. Но проблема в том, что это интервью
- типичный образчик особого в своей воинственности и экстремизме чеченского
менталитета части московской диаспоры со всеми его комплексами и мифами. Того
самого менталитета, который, собственно говоря, и превратил Чечню в «чёрную
дыру» современной цивилизации.
Она (Вацуева), как тысячи других её соплеменников, просто не
способна понять, что причиной бед и ужасов, обрушившихся на Чечню с 1994 года и
по сей день, являются они сами.
В 1991 году Чечня получила фактически полную независимость от
России. В отличие от той же Эстонии или Литвы, которые в это же время отделились
от России, у Чечни было всё для удачного «старта». Нефть, газ, развитая
промышленность, сельское хозяйство и выгодное географическое положение. Казалось
бы, что ещё надо республике для процветания? Однако вместо строительства
«кавказского Кувейта» Дудаев занялся совсем иным. В Чечне стал ускоренными
темпами создаваться бандитский, агрессивный анклав, который совершенно не
собирался жить в мире и добрососедстве с соседями, а строил планы строительства
«Великой Ичкерии».
И первой жертвой этого хищника стали русские.
О благородстве чеченцев с женщинами пусть Вацуева рассказывает
сказки лорду Джаду. Три года вся Чечня жадно выясняла, насиловал или нет Буданов
чеченку Кунгаеву, но почему-то НИКТО не поинтересовался судьбами тысяч пропавших
в Чечне без вести русских женщин, девушек и девочек.
Может быть, Вацуевой стоило поинтересоваться судьбами тех,
кого она называет «завоевателями», как с ними поступали благородные и
великодушные её соотечественники.
В 1995 году в Грозном в госпитале я опрашивал одну русскую
семью. В моём блокноте осталась их фамилия - Селивановы. Женщина с двумя детьми.
Мальчиком 5 лет и дочерью 12 лет. Её старшего сына Алексея семнадцати лет нашли
с перерезанным горлом в мае 1994 года. Убийц никто не стал искать. Мужа, который
от безработицы «таксовал» между Грозным и Моздоком, чеченцы расстреляли как
«русского шпиона» в сентябре 1994 года. Женщина жила при одном из госпиталей
Грозного, ожидая, когда врачи вылечат от сифилиса её и её дочь, которую боевики
насиловали два дня подряд вместе с матерью.
Могу вспомнить Наталью Казакову из Ростова, которую летом 1995
года вместе с двумя другими девушками увезли из Грозного, куда её некие уроды из
правительства отправили с бригадой строителей «восстанавливать Грозный». У меня
остался её рассказ о том, как пять месяцев они трое жили при отряде боевиков на
положении рабынь, которых заставляли делать самую грязную работу и ежедневно -
ЕЖЕДНЕВНО! - насиловали, насиловали и насиловали. «Хорошо, когда при этом не
били и не издевались!» - рассказывала она и показывала целую «ленту» ожогов
на спине (один боевик, насилуя, всегда прижигал её сигаретами, чтобы та стонала
«для страсти»), показывала выбитые зубы. Она чудом осталась жива. Когда кто-то
из боевиков заразил девушек триппером и несколько боевиков стали «ссать и
плакать», то для «профилактики заразы» решили расстрелять всех троих.
Под Ведено их вывели на реку и расстреляли. Наталье пуля
попала в голову по касательной, сорвала кожу и контузила. Она упала в воду, и её
унесло вниз по течению. Там она пришла в себя…
Могу продолжать долго. В моих блокнотах таких записей более
чем достаточно. Это, видимо, идёт от того, что, как говорит Вацуева, «чеченцы
мужчины более активные по жизни, очень любвеобильны. Может быть, у них больше
гормонов…»
Есть и официальные показания комиссии, работавшей в Чечне в
1995-96 годах:
А. Витьков: «В 1992 г. застрелили Т.В., 1960 г.р., мать
троих малолетних детей. Замучили соседей, пожилых мужа и жену, за то, что дети
отправили вещи (контейнер) в Россию. МВД Чечни отказывалось искать преступников».
В. Доронина: «В конце августа 1992 г. увезли внучку на
автомашине, но вскоре отпустили. В ст. Нижнедевиук (Ассиновка) в детском доме
вооруженные чеченцы изнасиловали всех девочек и воспитателей. Сосед Юнус угрожал
моему сыну убийством и требовал, чтобы он продал ему дом. В конце 1991 г. в дом
к моему родственнику ворвались вооруженные чеченцы, требовали деньги, угрожали
убийством, сына убили».
Н. Лобенко: «В подъезде моего дома лица чеченской
национальности застрелили 1 армянина и 1 русского. Русского убили за то, что
заступился за армянина».
О. Кальченко: «Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих
глазах расстреляли чеченцы возле нашей работы. Меня саму ограбили два чеченца,
под угрозой ножа отобрали последние деньги».
В. Комарова: «В Грозном я работала медсестрой в детской
поликлинике №1. У нас работала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома
расстреляли всю семью. Вся жизнь была в страхе. Однажды Дудаев со своими
боевиками забежал в поликлинику, где нас поприжимали к стенкам. Так он ходил по
поликлинике и кричал, что здесь был “русский геноцид”, т.к. наше здание раньше
принадлежало КГБ. Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 г. я
уехала».
Е. Калганова: «Мои соседи-армяне подверглись разбойному
нападению со стороны чеченцев, их 15-летнюю дочь изнасиловали. В 1993 г.
разбойному нападению подверглась семья Прохоровой П.Е.»
А. Кочедыкова, проживала в г. Грозном: «Я выехала из г.
Грозного в феврале 1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны
вооруженных чеченцев и невы-
платы пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две
автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем. В феврале 1993 года чеченцы
убили на улице мою соседку. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали.
Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна. В 1993 году
жить стало там невозможно, убивали кругом. Машины подрывали прямо с людьми. С
работы русских стали увольнять без всяких причин. В квартире убили мужчину 1905
года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему, дочь его изнасиловали и убили тут
же на кухне».
В. Федорова: «В середине апреля 1993 г. дочь моей знакомой
затащили в машину (г. Грозный) и увезли. Через некоторое время ее нашли убитой,
она была изнасилована. Мою знакомую по дому, которую в гостях пытался
изнасиловать чеченец, в тот же вечер по пути домой поймали чеченцы и всю ночь ее
насиловали. 15-17 мая 1993 г. в подъезде моего дома меня пытались изнасиловать
двое молодых чеченцев. Отбил сосед по подъезду, пожилой чеченец. В сентябре 1993
г., когда я ехала на вокзал со знакомым, моего знакомого вытащили из машины,
избивали его ногами, а потом один из нападавших чеченцев ударил меня ногой в
лицо».
Н. Колесникова, проживала в г. Гудермесе: «2 декабря 1993
года на остановке «участок 36» Старопромысловского района г. Грозного 5 чеченцев
взяли меня за руки, отвели в гараж, избили, изнасиловали, а потом возили по
квартирам, где насиловали».
С. Григорьянц: «За время правления Дудаева убили мужа тети
Саркиса, отобрали машину, потом пропали сестра моей бабушки и ее внучка».
Л. Давыдова: «В августе 1994 г. трое чеченцев зашли в дом
семьи К. (г. Гудермес). Мужа затолкали под кровать, а 80-летнюю женщину
изнасиловали. Через неделю К. умерла. У меня в ночь с 30 на 31 декабря 1994 г.
подожгли кухню».
М. Васильева: «В сентябре 1994 г. двое чеченских боевиков
изнасиловали мою 19-летнюю дочь».
Н. Трофимова, проживала в г. Грозном: «В сентябре 1994 года
в квартиру моей сестры, Вишняковой О.Н., ворвались чеченцы, избили ее сына и
увели с собой 12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась. С 1993 года моего
сына неоднократно избивали и грабили чеченцы».
В общей сложности с 1992 по 1994 год комиссией были
установлены факты более чем 4000 убийств русскоязычного населения Чечни, около
2500 человек пропали без вести, около 6000 зафиксированных свидетельств и
признаний изнасилований. Видимо так, по словам Вацуевой, «любят поухаживать
красиво». И это только выявленные факты. Можно не сомневаться, что это
только верхушка страшной пирамиды геноцида русских в Чечне.
Всего же за время правления Дудаева из Чечни сбежало более 200
000 человек. Видимо, не вынесли «суперблагородства и суперхрабрости»
соплеменников Вацуевой. И на сегодняшний день всё русскоязычное население Чечни
не превышает 15 000-20 000 человек.
Вообще удивляет недалёкость мадам Вацуевой.
Как может диктор центрального канала заявить на всю страну,
что она никогда не выйдет замуж за «немусульманина»?
Интересно, если, к примеру, Аркадий Мамонтов заявит, что он
никогда не женится на еврейке, то это однозначно будет воспринято как
антисемитизм Мамонтова, а Вацуева заявляет, что «мусульманки должны выходить
замуж только за мусульман», и мы должны быть счастливы такой борьбой за
чистоту расы и религии?
Помнится, телеведущую Екатерину Андрееву склоняли на все лады
за то, что при фотографировании дома у неё среди книг на заднем плане
обнаружился какой-то том сомнительного идеологического содержания и бюст
Сталина.
А здесь, не моргнув глазом, дамочка заявляет, что за русского
ей выйти позорно, и ничего - все съели. Она же чеченка. Они «особые». Даже
пострадавшие.
Сводит скулы читать набившие оскомину сказки об избранности,
благородстве, сверхмужестве, горской отваге, чести чеченцев и прочей белиберде,
которой обычно пичкают впервые приехавших на Кавказ наивных журналистов и
туристов лукавые аборигены. Только когда эта туфта впаривалась в советское
время, то это было ещё куда ни шло - экзотика, так сказать. Но когда это взахлёб
рассказывает представительница народа, представители которого вот уже 15 лет
сеют по всему Кавказу и России ненависть, разрушения, смерть и разграбление -
это уже становится моветоном.
Свидетельствую как человек, достаточно проведший времени на
Кавказе и на чеченской войне, - чеченцы ничем не лучше любого другого народа. И
уж точно не благороднее, не честнее, не щедрее и не милосерднее. Более того,
странным образом они заслужили на Кавказе твёрдую репутацию людей, с которыми
никто без нужды старается не иметь дел.
Поэтому всё сказанное Вацуевой заставляет меня написать
следующее.
Пройдя достаточно много войн и «горячих точек» и не раз
побывав в качестве мишени, я, тем не менее, ни к одной нации не испытываю
расовой или религиозной неприязни.
Я не собираюсь вмешиваться в чьи-либо национальные и
религиозные традиции. За кого выходить замуж мусульманке (христианке, буддистке,
еврейке, далее - по списку) - её личное право.
Я вполне допускаю, что кто-то к кому-то может испытывать
личную неприязнь, не позволяющую создавать семьи с той или иной социальной,
национальной или религиозной группой.
Но я считаю, что интервью Асет Вацуевой является неприкрытой
русофобией и грубым нарушением профессиональной этики, потому что:
- это говорит «лицо» центрального российского телеканала,
который осуществляет вещание на Россию, существует на деньги российских
налогоплательщиков и позиционирует себя как независимое и политкорректное СМИ;
- эти заявления оскорбляют русских и христиан в России, в
Москве, где Вацуева проживает;
- всё сказанное Вацуевой очевидно накаляет крайне болезненные
отношения между чеченцами и русскими;
- недопустимо на страницы СМИ выносить личные социальные,
расовые и религиозные фобии.
Владислав ШУРЫГИН
Материал с
сайта газеты «Завтра»
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200536/?36_3_1