ГАЛИЛЕЙ ХОЛОКОСТА
21 февраля британский историк Дэвид Ирвинг был осужден в
Австрии на три года тюрьмы за отрицание Холокоста. Он - не первая и, наверное,
не последняя жертва мифа о 6 миллионах якобы уничтоженных гитлеровцами евреев.
Мифа прежде всего потому, что, хотя число еврейских жертв немецких концлагерей
за послевоенные годы неуклонно снижалось, итоговая цифра стоит незыблемо - 6
миллионов, и никаким иным действиям, кроме как «арифметике Холокоста», не
поддается.
Сомневающимся в столь причудливой арифметике во многих частях
демократической Европы грозит тюрьма, причем больше всего там, где жидовское
лобби находится ближе к рычагам власти. Откуда вывод: приход жидо кратии на
смену демократии предполагает не только полное отсутствие здравого смысла, но и
кару тем, у кого он вдруг отыщется.
Действительно, со здравым смыслом в аресте Ирвинга не все в
порядке. Ордер был выдан еще в 1989 году венским судом по жалобе одной из
многочисленных еврейских организаций, которых в Австрии, наверное, больше, чем
самих евреев. Причина - то, что Дэвид Ирвинг в своих выступлениях перед
студентами утверждал, что газовые камеры использовались в нацистских концлагерях
для уничтожения не заключенных, а вшей на их одежде. И что в конце войны
подавляющее число этих заключенных, попавших в жуткие кадры кинохроники с горами
трупов в освобожденных концлагерях, погибло от тифа, то есть как раз от этих
вшей, поскольку обработать одежду всех уже не было возможности, и начались
эпидемии.
Согласны с этим почитатели Холокоста или нет - это вопрос
дискуссии, а не тюремного заключения за высказанную точку зрения. Тем более,
когда сам арест случается через 16 лет после постановления о нем. А как же сроки
давности? Или на жертв жидократии они не распространяются?
Сам Дэвид Ирвинг для нас - знаковая личность. Не будучи
профессиональным историком, он совершил больше открытий, перевернувших оценку
исторических событий, чем иные университетские кафедры вместе взятые. Причем
первые и самые шокирующие разоблачения он сделал на своей, британской почве.
Его первой книгой, вышедшей в 1963 году, было «Разрушение
Дрездена» - об операции английской авиации, спланированной и направленной на
массовое уничтожение мирного населения этого города. В итоге, число жертв
дрезденской бомбардировки превышает число жертв атомных бомбардировок Хиросимы и
Нагасаки вместе взятых. Сейчас это общеизвестный факт, но до Ирвинга о нем не
писал никто.
Вторым крупным историческим открытием Ирвинга была книга
«Гибель конвоя PQ-17», вышедшая в 1967 году. Российский читатель, наверное,
наивно думает, что сделал эту драму известной широкой публике наш писатель
Валентин Пикуль. Сам он об этом в предисловии пишет так: «…Помню, что в 1969
году я готовил к печати очередной исторический роман… и вдруг - в самый разгар
работы! - меня властно заполонила тема каравана PQ-17; я отложил наше давнее и
взялся за наше ближнее…». Валентин Саввич не акцентирует вопрос, откуда вдруг
взялась эта «властная» и столь аргументированная тема, о которой до этого в
Союзе стояла полная тишина. Но если учесть, что в Англии после выхода книги
Ирвинга разыгрался шумный судебный процесс, в результате которого «Гибель конвоя
PQ-17» была изъята из продажи, то вопрос о том, откуда у Пикуля взялся материал
для романа, уже будет не столь загадочным. Только советского писателя за него
ждала заслуженная слава и посмертная экранизация, а Ирвинга - обвинение в
клевете и штраф в 40 тысяч фунтов. Впрочем, сейчас мы знаем цену этому
обвинению.
Все это к тому, что основательность Дэвида Ирвинга как
исторического первооткрывателя, равно как и его порядочность, уже давно вне
всякого сомнения. Понятно также, почему последние четверть века он опубликовал
массу работ, так или иначе опровергающих миф о Холокосте: ведь это единственная
легенда в которую под страхом уголовного преследования на современном Западе
приказано верить! До этого были только костры инквизиции для еретиков,
усомнившихся в догматах латинской веры.
По сути, на такой же костер готовились возвести Дэвида Ирвинга.
67-летнему историку грозили 10-летним тюремным заключением и вряд ли стоит
упрекать его за то, что, стоя, подобно Галилею, перед судом теперь уже жидовской
инквизиции, он вынужден был покаяться. Семь лет на свободе, за которые он сможет
еще не единожды проявить и свой талант исследователя, и личное мужество
публициста, стоят покаяния, в которое в итоге не верят ни его тюремщики, ни те,
ради кого он писал свои книги.
Но менее всего стоит радоваться тюремному сроку Ирвинга
жидовствующей публике, радостно раструбившей о приговоре историку всему миру. На
нашей памяти уже были попытки бороться с «неправильными» взглядами уголовными
методами. Помнится, в Советском Союзе как-то была введена пресловутая статья «за
антисоветские анекдоты». Ну и что, стало их от этого меньше? И сумели ли
защитить себя этой статьей идеологи из ЦК КПСС?
Вера в Холокост умирает не потому, что существуют историки,
подобные Ирвингу, а потому что она не способна себя защитить в открытом и
честном диалоге. И за этим бессилием кроется ее близкий крах, который уже не
спасти никакими тюремными сроками.
В.М. СМИРНОВ
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200611/?11_2_4