"СТРАНА ДОСТИЖЕНИЙ"

Jan 27, 2009 12:33


Израилю нужен новый образ, чтобы успешнее решать свои задачи на мировой арене, в том числе и с точки зрения привлечения новых туристов. С этой целью МИД еврейского государства нанял экспертов из британской PR-компании Acanchi, которые обещают уже к концу года запустить рекламу нового брэнда страны. Главной задачей здесь считают смещение мирового внимания с арабо-израильского конфликта к достижениям Израиля в области науки и культуры. В стране работают более 800 иностранных журналистов, и почти все их внимание поглощено конфликтом, оставляя вне освещения другие стороны израильской жизни, отмечают дипломаты, ответственные за продвижение нового проекта. После объявления Вашингтоном глобальной войны с международным терроризмом у еврейского государства «появилась возможность сбросить имидж главного источника конфликта с Исламским миром», - пишет в связи с этим газета «Гаарец». Хотя разговоры о смене образа ведутся здесь уже не первый год, до сих пор основные усилия государственных ведомств были направлены на то, чтобы пропагандировать позицию Израиля, доказывать свою правоту в различных конфликтных ситуациях. С начала второй ливанской войны соответствующие директивы были разосланы во все израильские диппредставительства. Однако, как признают теперь в МИД, «быть привлекательным для Израиля важнее, чем выглядеть правым». «Даже у тех, кто признают его правоту, он не вызывает симпатий, поскольку считается поставщиком плохих новостей», - констатирует координатор МИД Идо Ахарони. Ведущий эксперт и основатель Acanchi Фиона Гилмор уже совершила ознакомительную поездку по стране и побеседовала с ведущими общественными и политическими деятелями, представителями научного сообщества. Пока новый PR-проект находится в разработке, и его детали не разглашаются, однако, по данным израильской прессы, в общих чертах Израиль будет рекламироваться как «страна достижений».

Николай КЕРЖЕНЦЕВ

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200904/?04_7_92
Previous post Next post
Up