Израилю нужен новый образ, чтобы успешнее решать свои задачи на мировой
арене, в том числе и с точки зрения привлечения новых туристов. С этой
целью МИД еврейского государства нанял экспертов из британской
PR-компании Acanchi, которые обещают уже к концу года запустить рекламу
нового брэнда страны. Главной задачей здесь считают смещение мирового
внимания с арабо-израильского конфликта к достижениям Израиля в области
науки и культуры. В стране работают более 800 иностранных журналистов, и
почти все их внимание поглощено конфликтом, оставляя вне освещения
другие стороны израильской жизни, отмечают дипломаты, ответственные за
продвижение нового проекта. После объявления Вашингтоном глобальной
войны с международным терроризмом у еврейского государства «появилась
возможность сбросить имидж главного источника конфликта с Исламским
миром», - пишет в связи с этим газета «Гаарец». Хотя разговоры о смене
образа ведутся здесь уже не первый год, до сих пор основные усилия
государственных ведомств были направлены на то, чтобы пропагандировать
позицию Израиля, доказывать свою правоту в различных конфликтных
ситуациях. С начала второй ливанской войны соответствующие директивы
были разосланы во все израильские диппредставительства. Однако, как
признают теперь в МИД, «быть привлекательным для Израиля важнее, чем
выглядеть правым». «Даже у тех, кто признают его правоту, он не вызывает
симпатий, поскольку считается поставщиком плохих новостей», -
констатирует координатор МИД Идо Ахарони. Ведущий эксперт и основатель
Acanchi Фиона Гилмор уже совершила ознакомительную поездку по стране и
побеседовала с ведущими общественными и политическими деятелями,
представителями научного сообщества. Пока новый PR-проект находится в
разработке, и его детали не разглашаются, однако, по данным израильской
прессы, в общих чертах Израиль будет рекламироваться как «страна
достижений».
Николай КЕРЖЕНЦЕВ
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200904/?04_7_92