НАРОДУ И МИРУ: МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ СЕБЯ В СОСТОЯНИИ ВОЙНЫ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФАШИЗМОМ!

May 13, 2008 12:51


ДОКУМЕНТЫ НАРОДНО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ



АНТИФАШИСТСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

Данная декларация открыта для подписания всеми общественными организациями России.

Данная декларация может быть подписана с дополнениями подписавшего.

Думские и президентские выборы 2007-2008 гг. стали новым качественным скачком в эволюции кремлевской власти. От нарастающих подтасовок выборов, начатых после государственного переворота и расстрела российского парламента в 1993 году, после массированных фальсификаций, обеспечивших победу Ельцину в 1996 году, а затем его выдвиженцу Путину, мы дошли до имитации выборов, полностью манипулируемых Кремлем. Любая кандидатура допускается до голосования только с согласия президентской администрации, а результаты самих «выборов» известны еще до их проведения.

Это означает, что государственная власть России отныне не выбирается народом, а формирует сама себя, лишь прикрываясь фиктивными псевдодемократическими процедурами. Ее всеобщая поддержка населением России существует лишь в представлении контролируемых ею же российских СМИ. Очевидно, что если бы установленный в России режим действительно пользовался такой массовой поддержкой народа, как он это утверждает, он бы смог получить его доверие на честных выборах, не прибегая к их имитации.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФАШИЗМ

Таким образом, в России установлен политический строй, не являющийся демократическим по факту, ибо отсутствует главный признак демократии - свобода выбора. Нынешний российский режим характеризуют три основных черты:

1.    Насаждение культа так называемого «национального лидера», непогрешимого, руководящего всем и всеми, ради безусловной и беспрекословной поддержки которого создана государственная партия - «Единая Россия».

2.    Построение всей системы власти страны не на выборной основе, а по указанию новоявленного вождя и его назначенцев, то есть не снизу вверх, что характерно для демократии, а сверху вниз. Эта так называемая вертикаль власти выстраивается от назначаемых губернаторов и мэров вплоть до руководителей районных управ и администраций и включает в себя существующую ныне пародию на законодательную власть и фактически лишенную независимости судебную власть.

3.    Передел государственной и незаконно приватизированной ранее общенародной собственности в пользу ставленников режима, отбираемых по принципу личной преданности «национальному лидеру». Тотальное подчинение экономических структур страны правящей верхушке через систему так называемых корпораций и создание механизма присвоения национальных богатств России в личных интересах правителей Кремля.

Такой политический режим уже хорошо известен по опыту ХХ века. Имя ему - фашизм.

Речь идет не о фашизме карикатурном, который ищут у скинхедов, играющих со свастикой, да и где только не лень, а о фашизме настоящем, государственном, берущем политическую власть в стране.

Именно фашизму свойственны и культ фюрера, и система назначаемой им власти - антипод демократии, и корпоративная экономика, подчиненная его ставленникам. Собственно само слово fascismo - пучок, связка, объединение - это символ стягивания народа как пучка прутьев вокруг «национального лидера», подчинения его воле.

Первое следствие фашизма - ликвидация общепризнанных прав человека. Народ в России в настоящее время уже лишен возможности выдвинуть своих представителей в органы государственной власти, а в условиях откровенной фальсификации голосования даже осуществить независимый выбор кого-либо из жалкого списка представленных ему кандидатур ставленников режима. Практически подавлено и продолжает уничтожаться окончательно право на свободу слова и мысли, во всей сфере прав человека народ России судебно беззащитен перед ставленниками и функционерами фашистского режима.

ЖИВУЧЕСТЬ ФАШИЗМА

Известно, как фашизм возникает в условиях кризиса из традиционных демократий. Почти пол-Европы в ХХ веке прошло этим путем: национальные фашистские режимы существовали в Италии, Испании, Португалии, Германии, Франции, Норвегии, Румынии, Венгрии, Финляндии, да и не в них одних. И именно фашизм привел мир к катастрофе.

Наверное, сама мысль о возможности возникновения фашизма в стране, победившей европейский фашизм в мировой войне, может кому-то показаться дикой. Да и у любого из европейских фашизмов ХХ века найдутся свои характерные черты, отличающие его от современного российского.

Однако любой национальный политический строй своеобразен, и фашизм - не исключение. Современный российский фашизм отличает не борьба за некие национальные идеалы, как то было когда-то в Европе, а исключительно забота о бесперебойном и неограниченном пополнении кармана фашистской верхушки. Такой национальной идеей вооружить страну невозможно, и именно поэтому на ее месте в России зияет пустота.

Однако когда речь идет о защите режима, арсенал его методов оказывается безусловно фашистским: штурмовики-«нашисты», политические репрессии, циничное пренебрежение собственными конституционными нормами и правами человека.

Живучесть идей фашизма, несмотря на его сокрушительное поражение в прошлом, объясняется тем, что, несмотря на свою полную противоположность демократии, он многим представляется полезным и удобным. В ХХ веке лидеры Запада руками фашизма надеялись остановить советский коммунизм. В XXI веке плутократический российский фашизм разлагает некогда великую страну, обращая ее ресурсы в доход кучки миллиардеров, состоящих при кремлевской кормушке. И тем самым, уничтожая альтернативу единому мировому центру власти, де-факто способствует его становлению, обретая в его глазах очевидную полезность.

Не стоит забывать и о том, что современная версия фашизма притягательна для властных структур традиционно демократических стран также тем, что ввела в обиход и сделала нормой такие уровни коррупции, которые еще недавно казались немыслимыми. Новые формы подкупа ведущих мировых политических деятелей стали возможными и реальными.

ВРАГ ДЕМОКРАТИИ

Проблема фашизма, однако, в том, что по самой своей природе его не сдерживают никакие демократические институты внутри страны и потому он никогда не останавливается там, где хотели бы манипулирующие им извне. Россия, Европа, да и весь мир, получили тому достаточно веские подтверждения в недалеком прошлом.

Именно Европе, познавшей уникальный в мировой практике опыт фашистских государств, стоило бы начать изучать реальные черты современного фашизма, а не сводить антифашистскую деятельность к борьбе с призраками прошлого века. Во всяком случае, у европейских институтов для вынесения суждений о государственном фашизме имеется не меньше оснований, чем для признания той или иной страны демократической на основе европейского политического опыта. В современных условиях политический анализ на основе опыта европейского фашизма становится не менее ценным.

Разумеется, борьба с государственным фашизмом - это дело в первую очередь подлинно национальных политических сил самой России. Авторитарная фашистская диктатура делает бессмысленным любое общественное движение, предлагающее на выбор народа России свою политическую программу, ибо фашизм отвергает саму возможность свободного демократического выбора. Поэтому мы предлагаем всем национальным общественным силам России, будь то правой, левой, центристской или национальной ориентации, объединить свои усилия в борьбе с государственным фашизмом за свободу политической деятельности и свободные выборы в нашей стране.

ТАКТИКА АНТИФАШИСТОВ

Сегодня подлинным демократом в России является не тот, кто жонглирует демократической вывеской, а тот, кто готов совместно противодействовать установлению фашистского государственного строя, невзирая на различия в собственных политических взглядах. Мы предлагаем им присоединиться к нашей декларации и сформировать объединенный гражданский фронт антифашистских действий.

Первой задачей такого объединенного фронта является создание постоянного гражданского трибунала для выявления и предания гласности действиям тех должностных лиц России, кто способствует установлению в нашей стране тоталитарного политического режима.

В России пока действует демократическая по форме конституция, формально охраняющая права человека и свободу политического выбора народа. Есть и принятые в ее подкрепление законы. Однако не секрет, что реально они в России не исполняются, и причиной тому не только воля кремлевской правящей верхушки, но и наличие государственных чиновников, предпочитающих исполнению законов России подчинение желаниям руководства, даже если они незаконны. Безнаказанность их действий - основа построения нынешней системы тоталитарной власти, демократической по форме и фашистской по существу.

Совместный гражданский трибунал антифашистских политических сил России должен рассматривать документально подтвержденные заявления граждан России о нарушении их политических прав и личных свобод, которые не могут найти разрешения законным образом из-за противодействия государственных чиновников страны. В случае подтверждения этих действий, трибунал должен определять таких лиц как содействующих тоталитарному фашистскому строю.

Список таких лиц должен стать публичным, а вынесенное трибуналом обвинение в содействии фашизму оставаться действительным до тех пор, пока нарушение политических прав и личных свобод гражданина не будет рассмотрено справедливо и по существу в предусмотренном законами России порядке и, таким образом, сможет быть поддержано или отвергнуто.

Для реализации этих целей мы предлагаем принять Устав Московского гражданского антифашистского трибунала (МГАТ), чтобы он приступил к своей работе незамедлительно.

Мы также считаем, что содействие установлению авторитарного фашистского режима является не менее серьезным преступлением, чем международный терроризм, борьба с которым превратилась в непрерывную политическую кампанию во всем мире. Поэтому мы предлагаем, чтобы страны объединенной Европы относились к вероятным пособникам фашизма так же, как они относятся к подозреваемым в международном терроризме.

* * *

Фашизм, то есть тоталитарно-репрессивный антидемократический режим буржуазного толка, основанный на беспрекословной личной власти «национального лидера» и закрепляющий за его ставленниками основные экономические ресурсы страны, пока еще находится в той стадии, когда с ним можно бороться политическими средствами. Эта борьба, как уже было доказано в прошлом веке, не является сугубо внутренним делом одной страны. Если этот шанс будет упущен, ответственность за государственный российский фашизм ляжет на каждого, кто был предупрежден, но ничего не сделал для его предотвращения.

От КПСС  - О.С. ШЕНИН (с дополнениями)

От Межрегионального общественного движения «Общенациональный союз патриотов Отечества» -  В.Ю. Садков

От Международного общественного движения «За Союз и компартию Союза» - В.Ф. Березин

От Воронежской организации «Союза офицеров» - Г.Г. Бабичев

От Армии Воли Народа - Ю.Н. Нехорошев (с исправлениями)

От Международной общественной организации по содействию развитию активности и самодеятельности трудящихся - Н.М. Москвичёв

От Международного Союзасоветских офицеров - А.Г. Фомин (с дополнениями)

От Международного общественного фонда «Защита» - Н.И. Польченко

От Комитета движения за освобождение политзаключённых - против госэкстремизма - О.А. Федюков

(с предложением дополнить Декларацию списком политзаключённых)

От Комитета ста -  В.И. Бояринцев

От Международного движения в защиту политзаключённых - борцов за социализм - С.Ф. Губкина

От ПЗРК «Русь» - А.В. Синицын

От партии «Великая Россия» - А.В. Краснов

От Фронта Национального Спасения -      В.М. Смирнов

От 1-го Отдельного полка особого назначения Верховного Совета РСФСР - С.А. Мозговой

От НП «Центр независимой журналистики» - Ю.И. Мухин

От Фонда поддержки независимой прессы  - В.В. Шарлай

От Всесоюзного движения «17 марта» - О.А. Федюков

Москва, 12 апреля 2008 года

УСТАВ

МОСКОВСКОГО ГРАЖДАНСКОГО

АНТИФАШИСТСКОГО ТРИБУНАЛА

(Принят в г. Москве 12 апреля 2008 года)

I. ЦЕЛЬ ТРИБУНАЛА

Статья 1

Разделяя положения и цели Антифашистской декларации от 12 апреля 2008 года и желая воспрепятствовать закреплению в России фашистского политического режима, общественные организации России учреждают гражданский трибунал для выявления лиц, способствующих установлению в стране тоталитарно-репрессивного строя - фашизма.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРИБУНАЛА

Статья 2

Московский гражданский антифашистский трибунал (в дальнейшем именуемый «Трибунал») является структурой гражданского общества России, предназначенной для справедливого и быстрого установления лиц, способствующих становлению фашизма в стране и выражения к ним общественного отношения.

Статья 3

Каждая из организаций, подписавших Антифашистскую декларацию и данный Устав, имеет право делегировать в состав Трибунала до пяти его членов, каждый из которых обладает самостоятельным решающим голосом, не связанным какой-либо коллективной позицией, и отражающим только его личное и беспристрастное мнение по рассматриваемому Трибуналом вопросу.

Общее количество членов Трибунала не ограничивается. Действующие члены Трибунала вправе принять в свой состав новых членов, в том числе не принадлежащих к организациям-учредителям Трибунала, при условии, что они разделяют положения его Устава и Антифашистской декларации.

Статья 4

Поскольку члены Трибунала в совокупности выражают позицию гражданского общества России и не подбираются по обстоятельствам конкретного дела, они не могут быть отведены его сторонами.

Статья 5

а) Все выносимые на обсуждение Трибунала вопросы доводятся до каждого из его членов в соответствии с регламентом Трибунала. Сессия Трибунала считается правомочной, если рассматриваемые на ней вопросы доведены до сведения не менее двух третей членов Трибунала.

б) Члены Трибунала голосуют независимо друг от друга. Каждый член Трибунала обладает одним голосом. Если надлежащим образом оповещенный член Трибунала не выражает своего мнения, он считается воздержавшимся.

в) Решения Трибунала принимаются большинством голосов от числа проголосовавших его членов, если регламентом Трибунала не определено иное.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Статья 6

Пособник фашизма - должностное лицо, своим действием или бездействием побуждающее к нарушению прав человека и тем способствующее становлению тоталитарно-репрессивного фашистского политического строя, определенного Антифашистской декларацией учредителей Трибунала.

IV. ЮРИСДИКЦИЯ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

Статья 7

Правовой основой деятельности Трибунала являются:

а) Статья 3 Конституции Российской Федерации, определяющая народ как единственный источник власти и суверенитета в Российской Федерации, осуществляющий свою власть непосредственно.

а) Глава 2 Конституции Российской Федерации и заложенный статьей 18 Конституции принцип: «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием»;

б) Главы 19 и 31 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Статья 8

Трибунал, считая своей главной задачей содействие установлению в России подлинно демократического политического строя, признает пособниками фашизма тех должностных лиц, кто своим действием или бездействием способствует индивидуально или в качестве членов организации нарушению следующих политических и личных свобод:

а) нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям (статья 136 УК РФ);

б) незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации (статья 137 УК РФ);

в) нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан (статья 138 УК РФ);

г) незаконное проникновение в жилище, совершенное против воли проживающего в нем лица (статья 139 УК РФ);

д) неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации (статья 140 УК РФ);

е) воспрепятствование осуществлению гражданином своих избирательных прав или права участвовать в референдуме, а также воспрепятствование работе избирательных комиссий или комиссий по проведению референдума (статья 141 УК РФ);

ж) фальсификация избирательных документов, документов референдума, заведомо неправильный подсчет голосов либо заведомо неправильное установление результатов выборов, референдума, нарушение тайны голосования (статья 142 УК РФ);

з) воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации (статья 144 УК РФ);

и) незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или совершению религиозных обрядов (статья 148 УК РФ);

к) незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них (статья 149 УК РФ);

л) привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности (статья 299 УК РФ);

м) незаконное освобождение от уголовной ответственности (статья 300 УК РФ);

н) заведомо незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей (статья 301 УК РФ);

о) принуждение подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля к даче показаний либо эксперта к даче заключения (статья 302 УК РФ);

п) вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта (статья 305 УК РФ);

р) заведомо ложный донос о совершении преступления (статья 306 УК РФ);

с) заведомо ложные показание свидетеля, потерпевшего либо заключение эксперта, а равно заведомо неправильный перевод в суде либо при производстве предварительного расследования (статья 307 УК РФ);

т) злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, служащим органа местного самоуправления, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению (статья 315 УК РФ).

у) иные деяния, в том числе и не запрещенные Уголовным кодексом Российской Федерации, которые Трибунал сочтет пособничеством фашизму.

Руководители, организаторы, подстрекатели и пособники, участвовавшие в составлении или в осуществлении общего плана или заговора, направленного к совершению любых из вышеупомянутых преступлений, несут ответственность за все действия, совершенные любыми лицами в целях осуществления такого плана.

Статья 9

Должностное положение обвиняемых, их положение в качестве ответственных чиновников различных государственных ведомств не должно рассматриваться как основание к освобождению от ответственности или смягчению решения.

Статья 10

Тот факт, что обвиняемый действовал по распоряжению или приказу начальника, не освобождает его от ответственности, но может рассматриваться как довод для смягчения решения, если члены Трибунала признают, что этого требуют интересы справедливого рассмотрения дела.

Статья 11

При рассмотрении дела о любом отдельном члене той или иной группы или организации Трибунал может (в связи с любым деянием, в котором это лицо обвиняется) признать, что группа или организация, членом которой обвиняемый является, является фашистской.

После получения обвинения Трибунал сделает такое объявление, какое он найдет нужным, о том, что обвинение намеревается ходатайствовать перед Трибуналом о вынесении решения о признании организации фашистской. Любой член этой организации будет вправе тогда представить Трибуналу свое письменное мотивированное мнение по вопросу о преступном характере его организации.

Статья 12

Если Трибунал признает ту или иную группу или организацию фашистской, все члены данной организации считаются пособниками фашизма, однако в пофамильный список пособников они не включаются.

Статья 13

Трибунал рассматривает дела лиц, обвиняемых в пособничестве фашизму, как правило, в письменной форме, в отсутствие обвиняемых и обвинителей, но гласно и публично. Никаких тайных или закрытых рассмотрений дел Трибунал не проводит.

Статья 14

Трибунал устанавливает регламент своей работы. Этот регламент не должен противоречить положениям настоящего Устава.

V. ОБВИНЕНИЕ ПОСОБНИКОВ ФАШИЗМА

Статья 15

Обвинителем в Трибунале является тот, чьи политические или личные права и свободы были нарушены преступным образом.

Статья 16

Обвинитель обязан подать заявление в прокуратуру РФ с требованием возбудить уголовное дело против лиц, преступно нарушивших его права и свободы, либо иск в суд, если его права и свободы были нарушены в сфере действия гражданского судопроизводства.

Статья 17

Обвинитель имеет право обращаться в Трибунал в случае:

а) если в возбуждении уголовного дела в защиту его прав и свобод, оговоренных статьей 8 Устава Трибунала, ему отказано либо его заявление о привлечении к ответственности виновных в том лиц оставлено без ответа;

б) если суд вынес по его заявлению неправосудные приговор, решение или иной судебный акт.

Статья 18

Обращаясь в Трибунал, обвинитель обязан представить:

а) заявление с указанием, какие его права и свободы, оговоренные статьей 8 Устава Трибунала, нарушены, фамилию, имя, отчество и место работы или службы тех, кто нарушил его права и тем самым совершил акт пособничества фашизму;

б) копию своего заявления в прокуратуру или суд;

в) копию отказа в возбуждении уголовного дела, либо решения или определения суда, либо доказательства того, что его заявление оставлено без ответа;

г) подтверждение своей личности и доверенность представителю, если он пользуется помощью представителя.

Обращение в Трибунал должно последовать не позднее, чем в течение года после получения последнего ответа из государственных инстанций или подтверждения об обращении к ним, оставшемся без ответа.

Статья 19

После получения обвинения и оговоренных статьей 18 Устава Трибунала подтверждающих его документов, Секретариат Трибунала решает вопрос об их достаточности и соответствии требованиям Устава Трибунала. В случае недостаточности представленных документов Секретариат извещает об этом обвинителя.

VI. ЗАЩИТА И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ОБВИНЯЕМЫХ В ПОСОБНИЧЕСТВЕ ФАШИЗМУ

Статья 20

Обвиняемый в пособничестве фашизму предоставляет Трибуналу свои возражения на обвинение.

Статья 21

Отказ от предоставления возражения или игнорирование Трибунала не препятствует рассмотрению дела.

Статья 22

В случае, если обвиняемый в пособничестве фашизму представит Трибуналу свои возражения, обвинитель имеет право предоставить на рассмотрение Трибуналу свою реплику. Если обвинитель предоставил Трибуналу свою реплику на возражение обвиняемого, то обвиняемый получает право на последнее слово.

Статья 23

Обвиняемый имеет право на помощь своего представителя и если он ею пользуется, то его представитель имеет право на свои возражения и последнее слово, если правом на реплику воспользовался обвинитель.

VII. СЕКРЕТАРИАТ ТРИБУНАЛА

Статья 24

Трибунал назначает Секретариат Трибунала в количестве секретарей, установленном Трибуналом, и определяет штат технических работников Секретариата. Секретариат выделяет из своего состава Генерального секретаря и распределяет обязанности между секретарями, как это ему будет удобно. Первый состав Секретариата образуется учредителями Трибунала.

Статья 25

Секретариат составляет по мере необходимости проекты регламента работы Трибунала и Секретариата для предусмотренного статьей 14 настоящего Устава утверждения этих документов Трибуналом. Трибунал вправе утвердить с поправками или без поправок или вовсе отвергнуть эти регламенты. Первый регламент работы Трибунала также может утверждаться учредителями Трибунала.

Статья 25

Секретариат Трибунала:

а) принимает заявления от обвинителей и обеспечивает правильность и полноту их оформления;

б) составляет формулу выдвинутого обвинения и предлагает ознакомиться с ним и возразить на него;

Окончание следует, используйте кнопку 'назад' для перехода
В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200820/?20_3_1
Previous post Next post
Up