ПЛАН ПУТИНА ЕСТЬ!

Feb 19, 2008 12:30




Вначале одна давняя локально-бытовая история, которая теперь может послужить иллюстрацией в дополнение к некоторым другим.

Лет тридцать тому назад учительница первого класса одной московской школы по имени Зинаида Алексеевна на родительском собрании рассказала любопытную для узкого круга заинтересованных лиц историю. Поскольку это имя более редкое, чем, например, Мария Ивановна, то кто-то из читателей, кому оно знакомо, может быть и узнает и вспомнит добром эту замечательную учительницу. А на том собрании она вдруг «серьезно» сказала, что один мальчик «сорвал» ей урок. При разборе темы «больше-меньше» другой мальчик никак не мог эту проблему усвоить. И Зинаида Алексеевна неосмотрительно привела такой аргумент:

- Ведь нельзя же от двух отнять семь!

На что «сорвавший урок» мальчик ответил:

- Можно!

- И сколько же будет? - по инерции спросила Зинаида Алексеевна.

- Минус пять! - ответил «нарушитель».

Конечно же, Зинаида Алексеевна рассказала родителям эту историю с гордостью, вот, де, какие у нас умные дети!

А вот история этого года. В одной русской семье в Нью-Йорке мама заинтересовалась, почему ее дочь, учащаяся в пятом классе (это примерно наш четвертый), очень подолгу и уже несколько дней решает что-то очень сложное. Оказалось, примеры на тему «больше-меньше», которых задают на дом по пять-шесть штук. Выглядит это так. Заданы пары двузначных чисел. Для каждой нужно нарисовать матрицу 10х10, на которой отметить эти числа. Потом каким-то образом подсчитывая числа неотмеченных квадратиков, определить, какое число больше. Мама пыталась решить эту задачу по предложенной методике, но обе попытки у нее оказались неудачными. Тогда она косым крестом перечеркнула все последующие примеры на эту тему в задачнике, запретила девочке эти задачи решать и сказала, что, если учительница будет недовольна, то пусть позвонит ей, маме, а я, мол, объясню ей, что мы - русские. После чего в течение пяти минут объяснила девочке, как определять, что больше, что меньше. Второй учебный пример был из таблицы умножения. В США в нее включено умножение на 11 и 12. Девочка никак не могла запомнить, сколько будет 8х12, и очень удивилась, когда мама мгновенно ответила ей, что будет 96. И пояснила, что надо к 8 приписать 0, а к полученному прибавить результат 8х2.

Вся школьная методика в США основана на заучивании. Например, общеизвестную формулу скорости дети учат в трех видах, и связи между ними НЕ ЗНАЮТ. Их этому НЕ УЧАТ. Такими примерами дальше можно было бы заполнить число страниц как в городской телефонной книге Нью-Йорка.

А вот один из результирующих примеров. Лет 10 назад в аспирантуру по математике в одном нью-йоркском институте поступил приехавший из России русский. Русскими в США называют советских, теперь российских евреев. С деньгами у этого русского еврея сначала было очень туго, но американцы народ отзывчивый и на всех бытовых уровнях к русским относятся очень доброжелательно. И вот одна докторесса этого института взялась отвезти на своей машине аспиранта через Ист-Ривер, потому что в Нью-Джерси продукты дешевле. При этом советовала ему набрать их побольше, чтобы на дольше хватило. Но все время интересовалась, не перебрал ли он свои денежные возможности, успокаивая, что в случае чего она даст взаймы. Он успокаивал ее, что контролирует нарастание суммы, но она заметила, что здесь есть еще и налог, из-за чего можно просчитаться. Аспирант объяснил, что он и это контролирует в уме. «Да, но ведь он - 5%!» Аспират объяснил ей, что он отделяет от цены 0, результат делит пополам и эту сумму прибавляет к цене.

На следующий день к его рабочему месту началось настоящее паломничество, чуть ли не все бакалавры, магистры и доктора этого института приходили смотреть на русского вундеркинда, который каким-то очень хитрым русским способом может В УМЕ находить проценты!

Вся система образования в США направлена на воспитание послушных граждан с вынутыми мозгами. Воспитательным талантам тамошних школьных учителей может позавидовать любая российская школа, но их знания!? К детям в школах относятся очень по-доброму, и сами они ведут себя так же. Но думающие люди капитализму не нужны. Та русская мама, аки львица, бросилась защищать свою дочь от того, что ее делают идиоткой. Ведь за огромный труд по составлению тех самых матриц в течение целого месяца детям ставят хорошие оценки, и они этому даже очень рады. Особенно, когда они совсем превращены в идиотов. А теперь и в России! Умные люди для капитализма социально опасны, у них может возникнуть мания социальной справедливости. В чем и был не так давно обвинен в нынешнем российском суде один патриотически настроенный русский человек по фамилии Соколов. Как говорил Дж. Оруэлл «Незнание - сила!» К советскому и еще царскому образованию и просвещению всегда добавлялось слово «народный». Сколько анекдотов напридумывали про этот самый «наробраз». Теперь Наробраза нет! Слово «народный» отсюда изгнано.

Геннадий Андреевич, Вы неправы! Во время недавней предвыборной кампании Зюганов и многие другие политики и журналисты говорили, что не знают, не видели «ПЛАНА ПУТИНА»! Что не видели такого документа, конечно, это так и есть. Конечно, не видели.

Но он есть! И те, кому это нужно, прекрасно, когда им это нужно, его видят и все о нем знают! И главное место в этом «Плане», а, точнее, «Коде (самоподдерживающейся программе) Путина» по уничтожению русской цивилизации занимает раздел образование. Уничтожить его - значит окончательно уничтожить цивилизацию, уничтожить народ.

И вот на этой иллюстрации, заимствованной из самого, возможно, демократического издания, мы видим и сам «ПЛАН ПУТИНА» как документ, и того г-на (гражданина, но возможны и другие мнения), на которого возложено выполнение этого его раздела. Лицо этого г-на похоже на лицо г-на Фурсенко.

Но здесь же и лицо главного экзекутора всего «Плана Путина», глядя на которое каждый истинный демократ даже без долгих анализов интуитивно чувствует психологическое облегчение. Г-н Немцов даже тут же снял себя с конкурентов ему. Но, главное, здесь мы видим и материальное отображение этого «Плана».

Впрочем, подобные темы абсолютно безразличны подавляющему большинству граждан России, оно вполне охотно поддержит любого кандидата «от Путина».

Обкомовский ухарь-купец свою эпоху обозначил ясно: «Берите, сколько сможете унести».

Потом - подтянутый офицер госбезопасности, дзюдоист с саркастической усмешкой.

Теперь - вполне гражданский юрист, профессорский сын.

И так далее.

В. ВОРОБЬЕВ

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200808/?08_8_2
Previous post Next post
Up