О ПРЕТЕНЗИЯХ (Часть 2)

Dec 18, 2007 12:48


(Окончание, смотри [1] )
«Мы должны быть по-настоящему жестокими с Германией, и я имею в виду весь германский народ, а не только нацистов. Немцев нужно либо кастрировать, либо обращаться с ними таким образом, чтобы они забыли и думать о возможности появления среди них людей, которые хотели бы вернуть старые времена и снова продолжить то, что они вытворяли в прошлом». Министр финансов США Генри Моргенау выдвинул «Программу по предотвращению развязывания Германией Третьей мировой войны». В соответствии с ней предполагались расчленение и децентрализация побеждённой страны, полное уничтожение тяжёлой промышленности и авиации, превращение её в аграрную территорию под жёстким контролем США и Великобритании. Моргенау думал превратить Германию в «одно большое картофельное поле». С самого начала войны Сталин выступал за сохранение единой Германии и превращения её в миролюбивое демократическое государство. Именно СССР был инициатором международного суда над главными военными преступниками. В то же время Черчилль в 1942 году считал, что нацистская верхушка должна быть казнена без суда. Госсекретарь США Хэлл в марте 1943 года заявил, что нужно «расстрелять и уничтожить физически всё нацистское руководство». А генерал Эйзенхауэр предлагал их расстреливать «при попытке к бегству».

Если послушать Бивора, который утверждает, что «немецкие женщины военного поколения все еще называют военный мемориал Красной Армии в Берлине «Могилой Неизвестного Насильника», то становится понятно откуда исходит кампания надругательства над памятниками и могилами советских воинов в демократической и просвещённой Европе. Снося памятник-захоронение Бронзовый Солдат, эстонские потомки людоедов из Ваффен-СС, не отставали от своих евросоюзных хозяев, называя святых «оккупантами, бандитами и пьяными мародёрами». Могли ли эти люди быть таковыми? Прочитав статью о Лене Варшавской - медсестре, похороненной вместе с другими двенадцатью воинами в братской могиле, я обратил внимание на тех людей, которые воевали вместе с ней и остались живы. Муж Лены - Юрий Павлович Горбатый - после войны стал кандидатом наук, работал в Академии наук Украины, командир полка Андрей Григорьевич Карась и командир дивизиона Я. А. Березин продолжили службу в армии, Иван Михайлович Салтовец работал инженером-инспектором, Павел Корсаков - кандидат педагогических наук, Константин Сушан - учитель физики и математики. Могли ли они, будущие воспитатели солдат, студентов и детей, прибивать немецким детям языки к столу, как это утверждает Йорг Фридрих? В каком нездоровом мозгу сумела обратиться в «пьяного мародёра» девятнадцатилетняя девчонка, которая могла стать великим музыкантом?

Налицо конфликт менталитета и духовности. Отношение Запада к России, говоря словами В. Фалина, это «не просто ненависть, а русофобия. Она особенно ярко выражалась сначала в позиции Римской католической церкви, затем в позиции Великобритании, начиная с XVII века и даже особенно XVIII века, а после 45-го года - в позиции Соединенных Штатов». Всё возрастающий прагматизм по мере развития капитализма и многовековой католицизм для которого крестовые походы, пытки и казни инакомыслящих было нормой жизни, и сформировали западный менталитет свободный «от химеры, именуемой совестью». Поэтому немецкие сверхчеловеки не испытывали мук совести, уничтожая миллионы мирных людей, а нынешние поборники прав человека не гнушаются разрывать могилы погибших солдат. Военный историк А.И. Уткин отмечает: «При любом отношении к социализму невозможно опровергнуть тот факт, что он не провозглашал национальной исключительности, не ставил соседние народы рангом ниже, не взывал к темным инстинктам крови, не порождал спесивого высокомерия. В годы отчаянной битвы за спасение страны от вторгшегося в нее врага в России издавали немецких мыслителей и поэтов. Советские школьники учили наизусть Гете и Шиллера, их воспитывали в безусловном уважении к великой германской культуре и науке. Невозможно представить себе советского учителя, который возвещал бы органическое превосходство советского народа над прочими».

Именно «спесивое высокомерие» постоянно выдаёт истинное отношение Запада к остальному миру, прикрываемое ширмой толерантности и политкорректности.

И. ФЁДОРОВ

P.S. 1946 г. Разрушенная Германия, г. Гера. Осиротевшие голодные дети. Этот немецкий мальчик приходил в часть, где служил мой отец (на снимке). Солдаты кормили их, угощали сахаром. Такими они были на самом деле, советские солдаты, потерявшие своих близких и спасавшие детей своих врагов.



В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200751/?51_5_1
Previous post Next post
Up