УБИЙЦУ НАЗВАЛИ «ОСАГО»

Nov 06, 2007 12:52




Что б мы ни делали на Святой Руси - все мы делаем с оглядкой на Америку, в крайнем случае на Европу: «А как это у них Там?» И скорее, скорее сделать также. Как в Америке не получается, как в Европе не натягивается, ну да ладно, авось и так сгодится. Среди таких умников есть и умные, которые знают и заранее продумали, что и как должно не получиться, какая «гайка» и насколько не докрутиться и как и что выгоднее «не дотянуть». На первый взгляд, получается все, «как Там», а по сути, как раз наоборот. А умные «в шоколаде», умники в ж…

Вот «в таком плане, в таком разрезе», через нужных людей продавливается через Думу. Там тоже сидят умники и умные. Пока умники судят да рядят в восемнадцатом чтении (улучшать, как известно, можно до бесконечности), умные пополняют свои  счета в швейцарских банках. И вот уже ниагарские водопады, денежки потекли в карманы умных всех мастей. Поистине кровавые потоки. В период пропихивания через Думу все (почти) средства массовой дезинформации (в дальнейшем СМД) орали в миллион глоток: 1) все будет, как в цивилизованных демократических странах, 2) в случае аварии вы обменяетесь визитками своих страховых компаний и в дальнейшем заботу за все последствия берет на себя страховщик, 3) никто не останется обижен - все выигрывают, 4) и главное пресловутые «подставы» на дорогах исчезнут. Как бы не так!

Что же нам впарили? ОСАГО. Во-первых, «обязательное». Это главное. Заставить людей платить. Успешно заставили. Привлекли ГАИ. Надо думать, небезвозмездно. А это вам дерьмократия «по-гусски». Так называемая «принудительная» демократия. Впрочем, как и вся остальная. Во-вторых - где визитки? Тишина. В случае аварии - заполняйте в двух экземплярах анкеты размером простыни, а потом попробуйте выколотить страховую премию посредством суда, да не из своей «родной» компании, а из компании нарушителя правил, которая вас видит в первый раз и видеть не желает. А если нарушитель удрал с места аварии на скоростной иномарке, и вы не успели списать номер? Сыпьте ему «соли на хвост», а заодно и своему страховщику. Вы не получите ничего. Более того, если вы все же успели записать номер машины, то после долгих (ваших) мытарств водила-нарушитель наконец является пред светлые очи судьи с парой-тройкой полупьяных приятелей, которые «на голубом глазу» показывают под присягой, что в момент аварии нарушитель забивал козла во дворе дома, а его иномарка стояла рядом. Вот вам и визитки страховщиков. Ау, где вы?

В любом случае выигрывает страховщик, а еще нарушитель правил дорожного движения (ПДД), ведь под термином «Гражданская ответственность» подразумевается именно виновник аварии, и именно он «выходит сухим из воды», когда не удается просто удрать с места аварии. Именно виновным происшествий страховые конторы компенсируют затраты. Выигрывает организатор аварии и нередко аварии со смертельным исходом. При этом если аварийщик «рассекает» на иномарке с подушками безопасности, ему просто нечего опасаться на дорогах. От травм его спасет надувная подушка, от трат - ваша страховая компания. Остальное его «не колышет». Кто там в сраных «жигулях» разбит, кто покалечен, кто убит? Полный комфортё - знай дави на газ. В принципе можно и на дорогу не смотреть, врубай динамики на полную катушку, а можно и телевизор поставить - полный кайф. Не много ошибусь, если выдвину предположение, что около половины водил, особенно за рулем иномарок, имеют права без сдачи экзаменов в ГАИ, а не знают правил три четверти так называемых «любителей». Любителей погонять. Достаточно 10-15 минут проехать за рулем, вы в этом убедитесь, если не входите сами в число таких гонял. Отсутствие у большинства водил общей культуры, самодисциплины и какой-либо ответственности (не без существенной помощи ОСАГО) приводит к ежегодным тысячам жертв на дорога, к морям несчастий и рекам крови, которые волшебным образом, с помощью хитроумных страховщиков превращаются в доллары.

Где-то теперь СМД? Почему тщательно скрывается от народа статистика (или подтасовывается?). Как после введения ОСАГО выросла аварийность? Отдельно. Количество покалеченных, отдельно, со смертельным исходом? Где анализ, где выводы о целесообразности дальнейшего идиотизма? Как увеличилось количество подстав?

А впрочем, о чем речь? Наша «элита» просто озабочена повышением смертности среди населения и выполнением задачи, озвученной некоей Тэтчер, патриоткой англосаксонской нации и патологически люто ненавидящей восточных славян. Здесь цели страховщиков и англосаксов совпадают.

Прежде чем вводить такие и подобные нововведения, как ОСАГО, необходимо:

1. Реконструировать всю сеть дорог (уж если делать, как там, то начинать с основного),

2. В течение 2-3-х лет полностью обменять все удостоверения водителей на новые и не просто так, а пропустив кандидатов через сеть автошкол.

3. Продумать и ввести тотальный контроль за соблюдением принципа невозможности получения «левых» водительских удостоверений и постоянный контроль за их использованием, с правом немедленного изъятия при обнаружении таковых и уголовного наказания виновных в использовании, а особенно в выдаче или подделке. Смотри приложенное объявление.

4. Пересмотреть ПДД и обустройство дорог. Убрать отовсюду необоснованные запреты, которые только сбивают с толку дисциплинированных водителей и ввести более строгие меры наказания за создание помех на дорогах, как со стороны водителей, так и со стороны ГИБДД, а также со стороны дорожных служб. Пресекать и жестко наказывать за создание умышленных препятствий движению, в том числе и с целью взимания штрафов. Вот когда представители власти в форме будут честно действовать на дорогах, тогда возрастет и дисциплина водителей.

5. Жестко пресекать и «учить» всяких и всяческих «водил» и «гонял», чтобы изжить с наших дорог эту безответственную нечисть, этих потенциальных палачей на дорогах. Сделать принцип личной ответственности за соблюдение правил и за последствия их нарушения незыблемым.

6. Водителей, по вине которых происходит одно крупное дорожно-транспортное происшествие или несколько мелких, в короткие сроки не только лишать прав на длительные сроки, но и возвращать только после полного экзамена в ГАИ и прохождения психологической экспертизы на предмет пригодности к управлению механизмами, представляющими высокую степень опасности. При этом психолог, давший заключение, несет ответственность на весь срок его действия вплоть до уголовной.

Ю.А. КОВАЛЕВ

P.S. Высылаю листок рекламы, снятый в метро! Кто допускает это безобразие? Какой мент безответственный этим занимается? Кто несет ответственность? И не доносит. Негодяи на крови.

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200745/?45_3_1

200745, Ю.А. КОВАЛЕВ, ПРАВОСУДИЕ

Previous post Next post
Up