Что б мы
ни делали на Святой Руси - все мы делаем с оглядкой на Америку, в
крайнем случае на Европу: «А как это у них Там?» И скорее, скорее
сделать также. Как в Америке не получается, как в Европе не
натягивается, ну да ладно, авось и так сгодится. Среди таких умников
есть и умные, которые знают и заранее продумали, что и как должно не
получиться, какая «гайка» и насколько не докрутиться и как и что
выгоднее «не дотянуть». На первый взгляд, получается все, «как Там», а
по сути, как раз наоборот. А умные «в шоколаде», умники в ж…
Вот «в
таком плане, в таком разрезе», через нужных людей продавливается через
Думу. Там тоже сидят умники и умные. Пока умники судят да рядят в
восемнадцатом чтении (улучшать, как известно, можно до бесконечности),
умные пополняют свои счета в швейцарских банках. И вот уже ниагарские
водопады, денежки потекли в карманы умных всех мастей. Поистине кровавые
потоки. В период пропихивания через Думу все (почти) средства массовой
дезинформации (в дальнейшем СМД) орали в миллион глоток: 1) все будет,
как в цивилизованных демократических странах, 2) в случае аварии вы
обменяетесь визитками своих страховых компаний и в дальнейшем заботу за
все последствия берет на себя страховщик, 3) никто не останется обижен -
все выигрывают, 4) и главное пресловутые «подставы» на дорогах исчезнут.
Как бы не так!
Что же нам
впарили? ОСАГО. Во-первых, «обязательное». Это главное. Заставить людей
платить. Успешно заставили. Привлекли ГАИ. Надо думать, небезвозмездно.
А это вам дерьмократия «по-гусски». Так называемая «принудительная»
демократия. Впрочем, как и вся остальная. Во-вторых - где визитки?
Тишина. В случае аварии - заполняйте в двух экземплярах анкеты размером
простыни, а потом попробуйте выколотить страховую премию посредством
суда, да не из своей «родной» компании, а из компании нарушителя правил,
которая вас видит в первый раз и видеть не желает. А если нарушитель
удрал с места аварии на скоростной иномарке, и вы не успели списать
номер? Сыпьте ему «соли на хвост», а заодно и своему страховщику. Вы не
получите ничего. Более того, если вы все же успели записать номер
машины, то после долгих (ваших) мытарств водила-нарушитель наконец
является пред светлые очи судьи с парой-тройкой полупьяных приятелей,
которые «на голубом глазу» показывают под присягой, что в момент аварии
нарушитель забивал козла во дворе дома, а его иномарка стояла рядом. Вот
вам и визитки страховщиков. Ау, где вы?
В любом
случае выигрывает страховщик, а еще нарушитель правил дорожного движения
(ПДД), ведь под термином «Гражданская ответственность» подразумевается
именно виновник аварии, и именно он «выходит сухим из воды», когда не
удается просто удрать с места аварии. Именно виновным происшествий
страховые конторы компенсируют затраты. Выигрывает организатор аварии и
нередко аварии со смертельным исходом. При этом если аварийщик
«рассекает» на иномарке с подушками безопасности, ему просто нечего
опасаться на дорогах. От травм его спасет надувная подушка, от трат -
ваша страховая компания. Остальное его «не колышет». Кто там в сраных
«жигулях» разбит, кто покалечен, кто убит? Полный комфортё - знай дави
на газ. В принципе можно и на дорогу не смотреть, врубай динамики на
полную катушку, а можно и телевизор поставить - полный кайф. Не много
ошибусь, если выдвину предположение, что около половины водил, особенно
за рулем иномарок, имеют права без сдачи экзаменов в ГАИ, а не знают
правил три четверти так называемых «любителей». Любителей погонять.
Достаточно 10-15 минут проехать за рулем, вы в этом убедитесь, если не
входите сами в число таких гонял. Отсутствие у большинства водил общей
культуры, самодисциплины и какой-либо ответственности (не без
существенной помощи ОСАГО) приводит к ежегодным тысячам жертв на дорога,
к морям несчастий и рекам крови, которые волшебным образом, с помощью
хитроумных страховщиков превращаются в доллары.
Где-то
теперь СМД? Почему тщательно скрывается от народа статистика (или
подтасовывается?). Как после введения ОСАГО выросла аварийность?
Отдельно. Количество покалеченных, отдельно, со смертельным исходом? Где
анализ, где выводы о целесообразности дальнейшего идиотизма? Как
увеличилось количество подстав?
А впрочем,
о чем речь? Наша «элита» просто озабочена повышением смертности среди
населения и выполнением задачи, озвученной некоей Тэтчер, патриоткой
англосаксонской нации и патологически люто ненавидящей восточных славян.
Здесь цели страховщиков и англосаксов совпадают.
Прежде чем
вводить такие и подобные нововведения, как ОСАГО, необходимо:
1.
Реконструировать всю сеть дорог (уж если делать, как там, то начинать с
основного),
2. В
течение 2-3-х лет полностью обменять все удостоверения водителей
на новые и не просто так, а пропустив кандидатов через сеть автошкол.
3.
Продумать и ввести тотальный контроль за соблюдением принципа
невозможности получения «левых» водительских удостоверений и постоянный
контроль за их использованием, с правом немедленного изъятия при
обнаружении таковых и уголовного наказания виновных в использовании, а
особенно в выдаче или подделке. Смотри приложенное объявление.
4.
Пересмотреть ПДД и обустройство дорог. Убрать отовсюду необоснованные
запреты, которые только сбивают с толку дисциплинированных водителей и
ввести более строгие меры наказания за создание помех на дорогах, как со
стороны водителей, так и со стороны ГИБДД, а также со стороны дорожных
служб. Пресекать и жестко наказывать за создание умышленных препятствий
движению, в том числе и с целью взимания штрафов. Вот когда
представители власти в форме будут честно действовать на дорогах, тогда
возрастет и дисциплина водителей.
5. Жестко
пресекать и «учить» всяких и всяческих «водил» и «гонял», чтобы изжить с
наших дорог эту безответственную нечисть, этих потенциальных палачей на
дорогах. Сделать принцип личной ответственности за соблюдение правил и
за последствия их нарушения незыблемым.
6.
Водителей, по вине которых происходит одно крупное дорожно-транспортное
происшествие или несколько мелких, в короткие сроки не только лишать
прав на длительные сроки, но и возвращать только после полного экзамена
в ГАИ и прохождения психологической экспертизы на предмет пригодности к
управлению механизмами, представляющими высокую степень опасности. При
этом психолог, давший заключение, несет ответственность на весь срок его
действия вплоть до уголовной.
Ю.А. КОВАЛЕВ
P.S.
Высылаю листок рекламы, снятый в метро! Кто допускает это безобразие?
Какой мент безответственный этим занимается? Кто несет ответственность?
И не доносит. Негодяи на крови.
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200745/?45_3_1