МЕЖДУ
НАМИ, ФРОНТОВИКАМИ

Jun 15, 1999 12:54


МЕЖДУ НАМИ, ФРОНТОВИКАМИ

Уважаемый Юрий Игнатьевич! За месяц до Дня Победы Вы получили мою статью - обращение ветерана ВОВ, в которой излагался взгляд бывших фронтовиков на события последнего десятилетия в стране. Истинных фронтовиков, а не золотопогонников, нарушивших военную присягу, предавших страну, свой народ, своих бывших подчиненных солдат и офицеров. Омерзение вызвала у нас кучка перебежчиков золотопогонников, принявших участие в очередном фарсе празднования по ельцинскому сценарию. Сегодня Ельцин в очередной раз подтвердил, что Россия стоит в позе, в которую он ее поставил, и держит до сих пор. Я ничуть не обижен, что статья не опубликована. Этого и следовало ожидать. Вместе с тем, если просмотреть материалы предпраздничной и праздничной газеты, в ней не нашлось теплых строк о погибших и доживающих в нищете фронтовиках, слов в их защиту. Я скорее обращался к Вам и сотрудникам редакции газеты чтобы помочь вам всем понять, что думают ваши читатели из простого народа, а не только умники, которых волнуют химеры далекого прошлого и досужие домыслы профессиональных борзописцев, для которых газетный треп на любую, даже незнакомую тему, стал способом кормиться в условиях современной демократии и свободы слова.

Юрий Игнатьевич, соразмерьте объемы Вашей статьи об Отце, другие статьи, как бы нарочно отвлекающие читателя от реальной повседневной действительности, которую Вы стараетесь не затрагивать. Термины коммуняки, козлы, совки и другие, часто употребляемые в газете в отношении к народным массам, наводят на мысль, что "Дуэль" есть газета коммерческого выживания, газета одного хозяина, и ее выживание держится на публикациях малоправдоподобных химер и развитии этих химер из номера в номер.

Уж если враль М.Ф. Антонов называет Вас, Юрий Игнатович, своим другом, то впору вспомнить поговорку о друзьях. Ваша жемчужина Селина из любого энциклопедического эпизода раздувает зачастую большущую статью, пересыпанную бранью, недостойной женщины. И еще, что хотелось бы заметить, это почти постоянное желание авторов "Дуэли" оплевать газету Александра Проханова "Завтра", его самого и его коллектив. Это что, кому-то нужно или кем-то заказано, или борьба за читателя? Юрий Игнатьевич, я искренне говорю Вам, что я очень уважаю Ваш талант, вашу феноменальную рабочую продуктивность, но мне очень и очень жаль, что вы слишком поздно поймете, что употребили и растратили их не самым достойным для такого человека образом. Мне кажется, что вы пытаетесь воспарить над обществом и настоящего, и прошлого. Вы - Прометей, но не желающий не только сгореть, но даже хоть чуть-чуть подпалить свои драгоценные, слишком любимые Вами перышки.

В заключение задержу еще на минутку. Недавно я спросил напрямую врача, с которым я, как говорится, на короткой ноге, что будет с ним, если его начнут одолевать сострадания к пациентам. Он, не задумываясь, ответил, что бросил бы работу врача. Журналистов ни клятва Гиппократа, ни другие рамки не ограничивают, а потому, если со своей совестью журналист или писатель умеет сторговываться или, по крайней мере, менять совесть на деньги, такие остаются как писатели или журналисты, оставляя после себя на бумаге кучи дерьма, иногда вперемешку с хорошими нечаянными, настоящими произведениями. Не хочу приводить известных фамилий, ушедших и здравствующих. Они известны и их, к сожалению, довольно много. Вы достойны более высокой судьбы.

Еще раз подтверждаю определенное уважение к Вам, товарищ Мухин.

Н.И. Егоров

Николай Иванович! Несколько дней назад "Дуэль" получила от Вас это небольшое послание по электронной почте. Так как я прихожу в редакцию раньше Юрия Игнатьевича, то успеваю знакомиться со свежей корреспонденцией до его появления. Как только он пришел в редакцию, я вручил ему Ваше письмо и тут же выразил свое возмущение и обиду за упреки в адрес газеты, которые содержались в нем. Я надеялся, что Юрий Игнатьевич должным образом отреагирует и ответит, а он умеет это делать, но он обратился ко мне: "Петрович, ты фронтовик, ветеран, вот и отвечай".



Скажу о себе: в Великой Отечественной войне я участвовал в составе 91-го полка ГМУ сначала в отделении разведки - рядовым, а к концу войны старшиной батареи. В своем небольшом письме Вы немало нагородили всевозможных нелепиц, а также несправедливых упреков: газета "Дуэль" не нашла теплых слов для доживающих в нищете и забвении фронтовиков, и нет памяти о погибших. Не знаю, были ли Вы 7 мая 1999 г. в кинотеатре "Баку", где газета "Дуэль" проводила вечер, посвященный "Дню Победы". Судя по письму, Вас там не было. Иначе и этих строк не было бы. Когда читал Ваше послание, у меня создалось впечатление, что мы с Вами в разных странах живем.

Николай Иванович, пожалуйста, не берите на себя все, что волнует народ, а то ведь можете надорваться. Вам не нравятся термины, часто употребляемые нашей газетой, такие как "коммуняки", "козлы", "совки" и другие. Вы считаете их несправедливыми, а я Вам приведу несколько примеров.

Пример первый. 7 октября 1998 г. "День протеста", Васильевский спуск. Идет митинг, гремит призыв "Вместе победим", тут же я со своими видеооператорами. И вот перед нами две женщины пожилого возраста. У обеих на груди значки с портретом В.И. Ленина. Одна из РКРП (В.А. Тюлькина), а другая из Трудовой России (В.И. Анпилова) вцепились друг другу в волосы. Выясняют, кто из них более праведный коммунист. А на площади призыв - "Вместе победим!"

Пример второй. Год 1996, 22 июня, накануне выборов президента России. Красная площадь. Идет возложение венков и цветов к Мавзолею В.И. Ленина от КПРФ. Впереди Зюганов, Варенников, Горячева, Савицкая. Выходят из Мавзолея и идут к могилам. В руках у Зюганова цветы, нагибается и кладет кому-то, не помню сейчас, кто лежит перед могилой И.В. Сталина. Тут же Савицкая передает цветы Зюганову для следующего возложения. Я недалеко, смотрю и думаю - положит Зюганов цветы на могилу Верховного или нет? Они подходят. Варенников кладет на могилу В.И. Сталина цветы, Горячева и Савицкая тоже, а Зюганов проходит мимо с цветами, но не кладет их, становится в стороне и смотрит. Увидев эту зюгановскую подлость, я не мог сдержаться и громко произнес: "Вот сука". Так вот, дорогие коммунисты меня чуть не избили. И это 22 июня. А Вы обижаетесь на "коммуняк". Впрочем, Николай Иванович, примеров много, я мог бы Вам их привести. Да вот, возьмите репортаж из Оренбурга Кириллова и Беридзе в "Дуэли" N 23 о празднике Первомая. Прочитайте. Полезно.

И еще. Есть у меня однополчанин, (Сережа Конаныхин) вместе воевали в 3-ей Гвардейской танковой армии, он командовал ротой автоматчиков в 22-ой мотобригаде дважды Героя Советского Союза полковника Головачева. Вместе с ним закончили войну в Берлине и Праге, да вот в проклятое наше время - он за Ельцина, бес его попутал, не разобрался, и дело паскудное уже было сделано. Правда, Сережа потом понял, что сделал глупость, а ведь многие, в том числе и те, которые на 50-летие Победы маршировали по Красной площади перед предателем, до сих пор от этой заразы не излечились. Это вам про коммуняк.

И еще один пример. Про "козлов" и "совков". В субботу 5 июня был на Киевском рынке. Шеренгой стоят женщины, встречают и предлагают разное барахло. Кто перепродает, а кто и распродает вещи, приобретенные в Советское время. Кушать-то хочется.

Я человек вежливый. Всегда здороваюсь первым. И на этот раз я им громко: "Здравствуйте, дорогие русские предприниматели, бизнесмены. Очень жаль Вашего потерянного времени. Раньше, как говорят демократы, вы стояли за колбасой по 2 р. 20 коп., а теперь вижу вас ежедневно на каждом углу, в метро с протянутой рукой и со слезами на глазах. И украшают вашу грудь плакаты с надписью "Помогите на лекарство" или "Я хочу кушать". За это я получил свое. А две женщины меня даже прокляли: "Будьте вы прокляты, коммунисты". Вот пишу Вам ответ и до сих пор не могу понять, почему они так сказали? Что я им плохого сделал? Это я Вам, Николай Иванович, про козлов и совков.

Таких много, и Юрий Игнатьевич пишет, что их 99,9%. Не знаю, может и меньше. А вот бороться за них надо. И бороться надо не за власть, а за умы людей.

Все-то Вас раздражает в "Дуэли" - и Антонов, и Селина (между прочим, иногда и я с Антоновым не согласен, иногда и у Влады не совсем хорошо получается). Но, внимательно прочитав Ваше послание, я не могу отделаться от мысли, что все Ваши так называемые претензии к "Дуэли", вызваны обидой из-за газеты "Завтра". Но вот ведь какая штука! Наша газета иногда нет-нет, да и публикует статьи Антонова и Селиной с критикой "Завтра" и "Советской России". Удивительно другое: ни Проханов, ни Чикин, ни КПРФ не пытаются дать, так сказать, газете "Дуэль" достойный отпор и вместе со всеми участвуют в заговоре молчания. Но мы можем Вам презентовать видеокассету, где Проханов и Бушин высоко оценивают газету "Дуэль" всего полтора года назад. Что за это время случилось - спросите у них.

Или вот. В пятницу 4 июня на Народном Радио главный редактор Горохов отвечал на вопросы радиослушателей. Поступил вопрос, почему нет по Народному Радио обзора газеты "Дуэль" так же, как есть обзор газеты "Завтра". Вразумительного ответа от Горохова не было получено. Совсем как в Интернете от депутата "Яблока" Мизулиной по двойникам Ельцина.

Все попытки Мухина найти взаимопонимание у так называемой оппозиционной прессы о совместных действиях наталкиваются на глухое молчание.

Мы выбрали свой путь, путь АВН и будем ему следовать, а им, видимо, не по душе действительно отвечать перед народом.

По поводу врачей Вы написали правильно. Врачу сострадание не должно мешать лечить больного, а наш народ очень болен, и газета "Дуэль", как врач, в силу своих возможностей его лечит. Хотя мы и видим не хуже Вас, что лекарство это горькое, но это действительно лекарство, а не бесполезные "конструктивные" примочки.

Н.П. ПЧЕЛКИН

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/199924/?24_2_1

199924

Previous post Next post
Up