ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ

Oct 06, 1998 12:51

(М.М. РЫЖКОВ)
ЕСТЬ У МЕНЯ несколько идей. Возможно, стоит обсудить их на страницах вашей газеты.
а). Многие граждане не согласны с переименованиями наших советских городов и сёл. На мой взгляд, стоило бы начать своеобразную кампанию гражданского неповиновения. Письма в теперешний Санкт-Петербург адресовать -

Санкт-Петербург (Ленинград) ЛЕНИНГРАДСКОЙ области. Аналогично Волгоград (Сталинград), Екатеринбург (Свердловск) СВЕРДЛОВСКОЙ области и т.д. О Таллине я уже и не говорю. Ведь пишем же уже 200 или 300 лет Париж и Лондон вместо Пари и Ландона, и ничего, нот английских и французских, как мне известно, не получали ещё по этому поводу.

б). Учителя и профессура бастуют, голодают, пикетируют администрации, перекрывают дороги и т.д. и т.п.

На мой взгляд, они успешнее воздействовали бы на наше дерьмократическое правительство, если бы занимались своим прямым делом. Нечто вроде итальянской забастовки (забастовки наоборот). Поясню свою мысль. В годы правления известного хруща-кукурузника произошёл XXII съезд, "съезд строителей коммунизма". На нём была принята новая Программа партии. Саму программу и хруща-кукурузника обсуждать не будем. Это уже и до нас сделали. Но КАК эту программу пропагандировали, стоит взять на вооружение. На всех уроках в школе: на русском, на арифметике, на пении и даже на физкультуре - каждый учитель считал своим долгом растолковать деткам смысл и суть Программы Партии. А что мешает сейчас на всех уроках ограбленным учителям также "пропагандировать" результаты дерьмократических реформ. К примеру, на математике можно было бы рассчитать, сколько было бы построено школ с бассейнами, зимними садами и раздачей бесплатного мороженого на денежки, вынесенные чубайсятами в коробке из-под ксерокса, проанализировать математическую сущность пирамид МММ и ГКО. На географии обсудить изменившееся географическое положение РФ в связи с потерей Черноморских и Балтийских портов. На истории обсудить план Даллеса по развалу СССР и доказательно разоблачить брехню учебника истории некого Кредера. На физкультуре вскользь упомянуть, что при суках-коммунистах все спортивные секции были бесплатные. Список можно продолжить. И так на каждом уроке капать, капать и капать ребятишкам на мозги. Аналогичную работу можно было бы провести профессорам и преподавателям высшей школы. Представьте себе цикл лекций на экономическом факультете: "Приватизация по Чубайсу - причина развала экономики РФ", или на юридическом - "Беловежский сговор", "Государственный переворот 1993 г.", "Как Госдума может объявить импичмент президенту Ельцину", "Юридическое обоснование выдачи сбежавших за границу Ельцина с семейством и выдача награбленного в случае победы патриотических сил на выборах", в которых опытные профессора-юристы обсудят юридические тонкости проблемы c указанием точных номеров соответствующих статей и примерных сроков поощрения за эти деяния для Ельцина, его собутыльников и подельников вместе со всем ельцинюгендом. В результате мы спасём молодое поколение, а режим получит чувствительный идеологический щелчок в нос. Причём всё строго по официальным статистическим справочникам РФ. Пусть в суд подают. А если осудят, можно в прессе рассказать, как в РФ судят за правду.

Предлагаю обсудить в газете проблемы образования.

а). Откуда такая идиотская цена на школьные учебники (35:50 руб)? Когда даже лицензионная зарубежная порнография стоит в 2-3 раза меньше при вдвое большей толщине, вчетверо лучшем (бумага, переплёт, графика, картинки) качестве исполнения. Ведь тиражи этих изданий несравнимы.

б). Сейчас почти полностью прекращено издание технической и научной литературы. Издают, в основном, инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей и книги по вычислительной технике. Цены на последние запредельны - 100:200 руб штука. Комплектация библиотек новой литературой практически прекратилась. Это сильно затрудняет обучение студентов и переподготовку специалистов.

в). В школах втихую детей поделили по интеллекту на категории без права перехода. Сейчас у нас в классах "А" и "Б" учится элита, в "В" и "Г" "придурки", в "Д" и ниже - "дураки". Раньше все дети учились вместе и происходило своеобразное выравнивание.

"Дураки" хоть немного умнели и разрыв в развитии у детей выравнивался. Сейчас же этот разрыв с каждым годом и классом увеличивается.

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/199833/?33_2_6

199833

Previous post Next post
Up