РАДИ ПРИБЫЛИ
В рамках новой рекламной кампании один из признанных лидеров мирового производства пищевых продуктов, химии и парфюмерии англо-голландский концерн «Юнилевер» выпустил в продажу необычную серию известного мороженого «Магнум». В нее входят семь сортов этого лакомства - каждое по названию библейских смертных грехов: «жадность», «похоть», «гордыня», «зависть», «лень», «гнев» и «чревоугодие». Любителям «клубнички», например, предлагается сливочное ванильное мороженое, покрытое слоем клубничного джема и шоколада, под названием «Похоть». А обжорам - темное шоколадное «Чревоугодие» с белым покрытием. Внешние изменения претерпело и само слово «Магнум», начальная буква которого теперь лихо украшена рожками и хвостом. Первые партии «семи грехов» уже поступили в продажу в Австралии и ЮАР. А вот когда оно появится на прилавках голландских магазинов, пока неизвестно. Дело в том, что необычный маркетинговый ход этой компании встретил резкую критику со стороны ряда религиозных организаций Нидерландов. Тем более, что по времени активная рекламная кампания «Магнума» совпадает с Великим постом, который начался у христиан. Члены «Христианской правды» - религиозного движения из ЮАР, филиал которого действует в «Стране тюльпанов», вообще призвали своих сограждан бойкотировать все магазины, в которых собираются продавать «греховное» мороженое.
Николай ТЕТЕРИН
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200314/?14_7_4