ОБЩИНЫ СЕКСОТОВ?

Apr 08, 2003 12:56


ОБЩИНЫ СЕКСОТОВ?

По инициативе Информационно-аналитического департамента Федерации еврейских общин России состоялось обсуждение за «круглым столом» темы «Антисемитизм в молодежной среде». Поводом собраться послужил целый ряд актов вандализма и плакатного терроризма, имевших место минувшим летом. Гостями «круглого стола» были представители молодежного правозащитного движения Германии, Московского бюро прав человека, Московской Хельсинкской группы. Однако наибольшее внимание собравшихся вызвали комментарии старшего референта Управления информационных и общественных связей МВД РФ Сергея Лемешко. В частности, он сообщил, что правоохранительным органам РФ известны порядка 80% всех молодежных организаций и группировок ультраправой и ультралевой направленности (в том числе списочные составы), действующих на территории Российской Федерации. Эта информация позволяет прогнозировать и предупреждать в большинстве случаев противоправные действия и всплески активности.

Однако правоохранительные органы нуждаются в информационном содействии граждан и общественных организаций для предупреждения возможных проявлений антисемитизма и экстремизма. Необходимо обеспечить потоки оперативной информации из регионов о фактах, которые могут свидетельствовать о возможно готовящихся противоправных действиях. В этом информационном сотрудничестве, по словам С. Лемешко, существенная роль отводится еврейским общинам России.

Было отмечено, что члены и активисты общин должны быть более внимательны к тому, какого рода печатная продукция распространяется в городе, проводить регулярный мониторинг публикаций в местной и региональной прессе, выявлять факты появления в регионе новых изданий экстремистского толка, поскольку именно такая «полиграфическая» деятельность выплескивается в акты агрессии и вандализма.

На сегодняшний день роль милиции сводится исключительно к изъятию экстремистской литературы, однако на столичных книжных развалах торговля кипит. Для тех, кто считает себя скинхедом, выходят журналы «праворадикальной молодежи»: «Под ноль», «Белое сопротивление», «Street Fighter» («Уличный боец») и «Отвертка». Нередко они продаются открыто в рок-магазинах, в переходах метро и на знаменитой «Горбушке».

Одна из наиболее известных точек в Москве, торгующая фашистской литературой, находится у музея Ленина рядом с Кремлем. Здесь можно видеть весь спектр: «Дело 69» Климова, «Протоколы сионских мудрецов», «Из воспоминаний товарища оберпрокурора Священного Синода князя Н.Д. Жевахова», «Сущность сионизма» В. Степина, «Евреи и Талмуд» Ф. Бренье, «Азбука русского национализма» А.П. Баркашова, брошюру «Власть в лицах». «Майн кампф» на прилавок не выложена, но по просьбе покупателя из-под прилавка достается. Оптовыми партиями подобную литературу продают на книжном развале в спорткомплексе «Олимпийский» и по заказу достанут любую книгу в любом количестве. Фашистской литературой торгуют и на Новом Арбате возле Дома книги, где можно приобрести и «Майн кампф», и «Еврейский террор в России».

В ГУВД Москвы поясняют, что большая часть фашистской литературы издается в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Волгограде. Но издателей привлечь к ответственности практически невозможно - до сих пор нет правовой базы. Поэтому милиция составляет лишь справки для отчетов.

Пока же в Санкт-Петербурге появилась новая газета - печатный орган профашистской организации «Русское Национальное Единство» под названием «Для русских людей». Лицензия комитета по печати на выпуск данной газеты выдана 31 мая 2002 г., газета печатается в г. Бокситогорске Ленинградской области тиражом 3000 экз. На заглавной странице торжественно сообщается о создании единой Всероссийской организации «Русское Национальное Единство».

Ниже говорится: «...В наши дни идет такая же борьба за Россию национальную, православную, историческую против интернациональной, зажидовленной, одержимой бесом».

В статье «Слово антиподу» даны выдержки из петербургской еврейской газеты «АМИ» с издевательскими комментариями.

В издании четко ощущаются тона религиозного экстремизма. Пожалуй, это основное отличие новоявленной газеты от ее предшественников - газеты «Наше Отечество» или «Я - русский».

Августовский № 182 газеты «Наше Отечество» вышел с неизменным лозунгом «Да сгинет с Земли Русской спидоносная жидомасонская чума! Слава России!» и призывами к «священной войне», когда «ударит русский жидобойный кулак».

Представляется, что ссылки на отсутствие правовой базы (даже после принятия Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности») стали не сигналом безвластия силовых структур, а скорее отговоркой или индикатором личной незаинтересованности целого ряда сотрудников милиции в прекращении «книготорговой» деятельности.

Пока же анализируются правовые коллизии и разрабатываются учебники в духе толерантности молодые и неокрепшие умы в изрядных количествах получают экстремистское чтиво и воспитываются в соответствующем духе. Не без дела в этом воспитании остается и телевидение.

* * *

ВААД России собрал представителей еврейских организаций для обсуждения передачи «Антидеза», вышедшей 28.07.02 на телеканале «Московия».

В выступлении на радиостанции «Эхо Москвы» автор и ведущий программы «Антидеза» А. Жилин сказал, что программа была посвящена теме нагнетания в обществе антисемитских настроений. «Мы попытались проанализировать, кому это выгодно. Мы были предельно честны, мы основательно подготовились, потому что это деликатная тема. При подготовке программы мы обращались к экспертам, в том числе из Минюста», - подчеркнул он.

То, что данная программа была пронизана духом лжи и антисемитизма, хотя и удачно замаскированных видеоиллюстративным рядом, не вызывает сомнения.

Хотя программа «Антидеза» подверглась объективной и суровой критике как со стороны российской интеллигенции, так и еврейской общественности, видеозаписи продолжают тиражироваться и распространяться в российских регионах при содействии в том числе разного рода политических организаций ультраправого толка.

Возникает законный вопрос: неужели и в данном случае Министерство юстиции и Министерство печати и информации не располагают достаточной правовой базой для прекращения откровенно антисемитской деятельности?

* * *

Даже в летний период активность еврейских организаций не снижалась.

Более того, становится очевидным, что в российских условиях деятельность и светских, и религиозных организаций фактически дублирует друг друга.

Это становится особенно очевидным в праздники. Например, проводится по два пасхальных седера в одном городе, имеется по две библиотеки и пр. Характерно, что они посещаются одними и теми же людьми. Зачастую списочный состав и религиозной, и светской общины просто дублируется. Все это приводит к увеличению финансовых затрат, которые могли бы пойти на другие, не менее значимые вещи для общины, например, на благотворительность.

ФЕОР напоминает о своей прошлогодней инициативе объединения светских и религиозных общин и создания Объединенной общины России.
Это не только поможет преодолеть определенные разногласия между различными организациями внутри отдельных регионов, но и усилит эффективность общинной работы в стране.

От редакции. Данный материал без каких-либо изменений и под тем же заголовком перепечатан из газеты «Еврейское слово», № 38, 2002 г. На что хотелось бы обратить внимание читателей.
Первое. Еврейским общинам предлагается стать секретными сотрудниками «правоохранительных органов» и сообщать этим органам о противоправных действиях граждан. И еврейские расисты охотно за это берутся.

Второе. Вопль о том, что у нас нет «правовой базы» - ментовско-еврейская афёра. Такая база есть, и менты прекрасно об этом знают. Нужно подать заявление в суд и запретить те или иные книги и издания. Тогда у ментов появятся основания эти издания конфисковывать. Сейчас же они изымают литературу беззаконно и знают это. А еврейские расисты в суд обратиться не могут: не запретит суд «Майн Кампф» уже потому, что тот легально издан в Израиле и изучается там в университетах. Таким образом еврейские расисты подталкивают ментов на беззаконие, которым, впрочем, беззаконие не в диковинку.

Ну и третье из области еврейского менталитета. Был анекдот. По обе стороны границы между Израилем и Палестиной на дороге сидит по нищему. Палестинцу подают, а еврею - нет. Доброхот советует еврею: «Перейди на палестинскую сторону», - и тот в ответ кричит через границу палестинскому нищему. «Мойша, посмотри на него - он нас учит жить!». Так и здесь. В регионах евреи разделились на два общества, и каждое сосёт с сионистов деньги, хотя в каждом обществе одни и те же люди. Небось библиотекари ходят друг к другу в библиотеки и берут книги, чтобы обозначить свою полезностью. А эти придурки на придурочном «круглом столе» учат их жить.

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200314/?14_2_2

200314, БЫЛОЕ И ДУМЫ

Previous post Next post
Up