Заблуждается ли АВН?

Jun 17, 2003 12:44





Заблуждается ли АВН? НЕТ - Г.Н.Спаськов

А я еду за туманом…

Неуверенные партизаны

Мы сошлись с Губкиным в том, что в одиночку победы над врагом не добиться. Потому нужно объединение тех, кто считает Россию своей Родиной. Но идея борьбы против режима его официальных, объединённых в партии противников, разобщенных амбициями своих вождей, почему-то не вдохновляет массы и не объединяет их. Что здесь - идея “борьбы с режимом” слишком расплывчата и нужно более конкретное ее выражение или оппозиционные вожди - дерьмо? Или и то, и другое - дерьмо паразитирует на расплывчатой, неконкретной идее?

Коль Россия в оккупации, считает т. Губкин, то объединить патриотов должна партизанская война против оккупационного режима: “Мы не собираемся ждать до бесконечности, когда сложится сама по себе революционная ситуация, а намерены помочь ее созданию развертыванием партизанской войны”, которую “ведут коммунисты вот уже 7 лет по научным методам”.

“Научные методы” - это хорошо! Но пока что-то не видно результатов партизанской войны, кроме приписываемых молодым коммунистам нескольких символических взрывов. И это понятно. Чтобы пролить кровь, честному человеку нужна абсолютная убежденность в правоте своего дела. Нет потерь со стороны режима - значит, страх перед репрессиями у партизан сильнее такой убежденности.

Но не менее страха наказания деморализует другое. Масштаб и анонимность некоторых акций свидетельствуют о неуверенности революционеров и какой-то ущербности их позиции, об отсутствии у них ясной цели и четкой задачи. Непонятно, кто и что требует от режима - ему просто разбежаться на все четыре или посадить вместо себя марксистскую партию в виде диктатуры пролетариата? Если последнее - то уж точно про это лучше молчать, чтоб не позориться. Неясно и с кого начинать теракты - с президента, капиталиста, простого мента либо мочить всех подряд, включая обывателей. По Губкину, партизанская война предшествует революции, которая “…отнюдь не вооруженный переворот… это весьма длительный общественно-исторический процесс... На прохождение этого пути потребуется, быть может, несколько десятилетий XXI-го века”. Т.е. фактически слово “революция” превратилось в некую туманную абстракцию, оставшись лишь напоминанием о событиях прошлого. И ты, партизан, становишься перед фактом, что твой акт самопожертвования вовсе не обязательно приблизит воплощение твоей идеи, даже если она у тебя есть. Во всяком случае, при своей жизни ты её воплощение наверняка не увидишь. Поэтому, как бы ни убеждал нас т. Губкин не ломать копий по поводу послереволюционного будущего, но сам он не смог этого избежать, что и понятно - человек должен иметь ясные цели и задачи своей борьбы. Прежде чем взяться за оружие, в умах людей должна победить идея.

Никто не принял эстафету подобных партизанских акций, но иного трудно было ожидать. Ведь что такое революционная ситуация и почему ее ждут революционеры? Помимо прочего, это хаос, когда не действует закон и карательные силы режима. Это возможность рассчитаться с врагами гарантированно, либо с шансами 50 на 50. А попробуй это сделать сейчас! Не успел кто-то из лимоновцев купить три ржавых автомата, не успел ещё и понять, зачем они ему нужны, как сразу же оказался за решеткой. Идти сейчас таким путем (используя старые методы) - верный способ подставлять людей под наказание без всякого ущерба для власти. А ведь способных безоглядно жертвовать собой во имя идеи людей и так крайне мало. В итоге шансы на победу таким способом приближаются к нулю. Остается уповать на революционную ситуацию, что и смахивает на ожидание рачьего свиста при хорошей погоде у моря.

Революционная ситуация

А можно ли самим создать революционную ситуацию иным способом: устранив факторы, деморализующие борцов за свободу России, и деморализовав защищающие режим силы?

Такой шанс даст процесс референдума по вопросу о Суде народа. Сегодня безнаказанность выборных и наемных чиновников достала почти всех и потому Суд народа устроит большинство населения - от СПСовцев до марксистов. Когда власть всех беспощадно грабит, то налицо общий экономический материальный интерес прекратить грабеж - чистый “желудок” по Губкину. Идея проста и естественна, потому как и в обыденной жизни действует принцип ответственности за свои поступки. Она не требует деления по национальному и другим признакам, скажем, по отношению к виду собственности. А поскольку режим маскируется под “демократию”, то не может открыто сказать - мол, иди ты, народ, подальше со своей ответственностью, что хочу, то и ворочу. Режим забалтывает и будет забалтывать идею Суда народа, но противопоставить ей нечего, а это не может не деморализовать его.

АВН предполагает начать, когда наберет определенное количество людей. Точной даты здесь тоже нет, но есть надежда, что успеем при нашей с Губкиным жизни, а конкретный срок, помимо прочего, будет зависеть и от степени упёртости в неприятии нашей идеи марксистами. Упаси Бог, т. Губкин, мы не занимаемся комплектованием “незаконных вооруженных формирований”, мы создаем организацию для проведения с победным результатом референдума как законного мероприятия.

По Конституции народ обладает высшей властью и у него есть естественное и конституционное право референдумом самому принять любой закон. А вот препятствование этому - это попытка лишить народ власти выразить свою волю, т.е. это незаконный захват власти теми, кто лишает народ его права волеизъявления, что является особо опасным государственным преступлением. А для защиты “охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного деяния” Уголовным кодексом разрешается причинять вред посягающему лицу - тем, кто будет препятствовать референдуму. Для бойца АВН препятствие народу России выразить свою волю по вопросу создания реального механизма осуществления своей власти - достаточное основание причинить любой вред любому врагу демократии, включая его убийство. Для АВН референдум - рубеж: победа в нем или смерть. А для вас, марксистов и прочих, - это ваша вожделенная революционная ситуация и национально-освободительная революция в одном флаконе. И все это при исполнении, как ни странно, положений нынешних Конституции и Уголовного кодекса. Даже убивая, мы будем самыми законопослушными! Конечно, во избежание кровопролития заранее должно быть доведено до сведения всех, что участие кого бы то ни было в незаконных действиях против референдума - это преступление без срока давности, и в силу вынужденной необходимости такого может убить любой гражданин России. Для АВН это обязанность по уговору, но марксисты и другие - они-то что собираются делать? Убеждать всех, как они делают сегодня, в дикости мухинской идеи?

А зачем? Мухинская идея отвлекает активную часть населения? А от чего? От ожидания “революционной ситуации”, от сидения в тюрьмах за разрушение никому (в первую очередь режиму) не нужных памятников и размахивание красными флагами с башен ратуши?

Губкин сомневается, что 20-50 тыс. бойцов хватит для обеспечения проведения референдума. Для желаемого им вооруженного восстания может быть и мало. Но сколько “легковооруженных бойцов” было у либералов в 1991 году? А ведь противостояла им многомиллионная вооруженная масса из МВД, армии и КГБ. Но т. н. демократы действовали законно (либо сумели представить свои действия законными в глазах остального населения), что дало им наглую уверенность и моральную силу, парализовав их противников.

“Вожди оппозиции”

Но если все так хорошо, то почему медленно идет дело? Почему под эту идею не объединяются вожди оппозиции? Когда Мухин в свое время предложил - давайте ребята объединимся не под вождя, а под идею уголовной ответственности власти перед народом, то объединение произошло. В нерушимый блок по тотальному замалчиванию идеи объединились вожди оппозиции и властная номенклатура. Чудный консенсус! С властью все ясно, но как понять ее союзничков?

А понять легко. Вообразив себя на вершине власти, все эти вожди примеривают действие Суда народа к себе и сразу узнают свою истинную цену. Но не могут взять в толк, что, не пройдя объединения на основе Суда народа, они с их партиями никогда не будут во власти. Упорным желанием в одиночку попасть туда они напоминают ишака, которому перед мордой на палке вешают пучок сена, чтобы заставить идти в нужную хозяину сторону. Впрочем, это если они честные дураки, а ведь их честность - вовсе не факт!

Ситуацию усугубляет новизна идеи, раньше такой не было, и потому толпа не может поверить в ее осуществление. Гнусная роль вождей здесь многократно возрастает, ибо по традиции народ, включая участников оппозиционных движений, верит авторитетам в лице СМИ, мудрецов прошлых веков и этих “политиков”. А они все вместе глухо молчат об идее АВН. Тут простому человеку не только разобраться - даже узнать о ней невозможно. Только И. Губкин, спасая честь марксистов, в одиночку борется с нею на страницах “Дуэли”. Рано или поздно те из народа, кто не усох мозгами, разберутся, где истина, но сколько времени по вине остальных “вождей” упустит Россия?

Т. Губкин пишет об эволюции взглядов Мухина в сторону вооруженного насилия под влиянием его, Губкина, единомышленников. Вовсе нет! У вас, марксистов, мания величия. Мухин прекрасно видел, что вы за публика - марксисты бывшие (из партноменклатуры) и нынешние - от рахитичных бледно-розовых зюгановцев до упертых ортодоксов. Потому и организация была названа армией, а не партией классового мира. И положение “Мы силой заставим исполнять законы России” там было с первого дня. А что даже законное применение силы может привести к кровопролитию и, не исключено, к гражданской войне - не понял почему-то только Губкин. Здесь справедливо было бы говорить, что вследствие замалчивания жизненно необходимой народу идеи упомянутыми марксистами быстро ухудшается положение России.

И уж вовсе извратил т. Губкин позицию АВН по вопросу гражданской войны. Мы всегда понимали, что гражданская война - это огромные издержки для народа, только морально нездоровый человек желает войны там, где можно обойтись миром. А референдум - пусть небольшой, но шанс ее избежать. Но еще лучше мы понимаем - войны можно избежать только максимальной к ней готовностью. Хочешь мира - готовься к войне!

Народ будущего

Нет принципиальных различий с т. Губкиным по поводу ответственности власти в будущем только перед революционной частью народа. Вот и в резолюции ФНС от осени 2002 г. сказано, что избирательным правом в новой России будут обладать только принявшие присягу Родине и женщины-матери. Но мы-то речь ведем о текущем моменте, об этапе освободительной революции. А т. Губкин, проскочив его, верно, мнит себя либо собрата-марксиста уже в кресле генсека правящей партии. Начинать нам придется с тем народом, что есть. Конечно, интересы некоторых частей народа взаимно противоположны, но сколько у нас Абрамовичей и даже тех же СПСовцев, которых Губкин, видимо с перепугу, насчитал около четверти всего населения, - явное меньшинство! Я бы не стал здесь списывать даже всех этих СПСовцев - мы ведь будем проводить референдум не по страшащей их диктатуре пролетариата.

В чем с Игорем Владимировичем надо безусловно согласиться - нельзя “вверять судьбу Родины невменяемым обывателям”. Но какова власть - таков и обыватель. Сейчас ситуация усугублена тем, что невменяема власть России. Образумить ее, сделать ответственной за свои деяния должен Суд народа, а когда благополучие, свобода и сама жизнь власти будут прямо зависеть от того, как она станет выполнять свое главное дело - улучшать жизнь своего народа, то ситуация изменится и с обывателем.

Понятны опасения т. Губкина - избиратели являются стадом алчущих халявы козлов во главе с жидами. Если к концу твоего правления они таковыми и останутся, то судьба твоя незавидна - козлу и жиду сколько ни давай, все мало. Потому у власти нет иного выхода, как, во-первых, воспитать из козла человека, внушив ему, что иного пути к улучшению его жизни, кроме честного и упорного труда, не существует. Но этого мало - на воспитание у нас могут просто … положить. Потому, во-вторых, уважающая себя власть будет вынуждена и гражданам своего государства создать такие условия, чтобы все они могли строить свое личное благополучие только на работе, нужной одновременно и всему обществу, и конкретному человеку - потребителю его труда. Так строить, чтобы оценивал и оплачивал твой труд только его потребитель, а не начальник. В этом случае власть над человеком приобретает характер того нужного другим людям Дела, которое он выполняет. (Власть дела - делократия, и этот процесс преобразования общества проведет ответственная перед народом власть, она делократизирует общество.) Мы сегодня дети бюрократического строя, и большинство из нас считает нормальным, что за нашу работу расплачивается потребитель, а служим мы совершенно другому человеку - начальнику, который нас вознаграждает или наказывает. Потому и не кажется дикой владеющему “высшим знанием” революционеру ситуация, когда все оплачивает народ, а находящаяся на его содержании власть служит только своим шкурным интересам.

И, в третьих, конечно, власти придется “прижать” откровенных жидов, чтобы их паразитизм не озлоблял нормальных людей. Куда же от этого деться?

Все вместе это лишит обывателя иждивенческих настроений, сделает его ответственным за свои действия и, в конечном итоге, - за судьбу своей Родины. В этом и есть главный смысл Закона. И другого пути создания ответственного за свою Родину народа в природе не существует. А без такого народа попытки любых партий и вождей спасти Россию - напрасные потуги. Ну а если не сумел перевоспитать обывателя либо плохо выполнил свою работу и сел по Суду - эка беда, четыре-то года! Ведь сядешь-то не по приговору судебной суки, а того единственного хозяина страны, от которого любое наказание принять не стыдно.

Собственность для народа

“Кому будет принадлежать собственность после всех метаморфоз?” - “коварно” вопрошает т. Губкин. Сначала тому, у кого она будет лучше работать на общее благо. Т.е. тому, кто обеспечит плановых (назначенных ему) потребителей нужной им продукцией, а трудящихся - работой с полной загрузкой. Разумеется, в число собственников не войдут жиды-олигархи, которым собственность досталась по блату и всё их управление ею ограничивается изъятием прибыли присланными на предприятия командами надсмотрщиков. Вероятнее всего, в конце концов это будет общественная собственность, но только основанная на принципах делократии как условии, исключающем появление на ней паразитов. Приходится повторять, что общественная собственность при бюрократическом методе управления не предотвратила гибели социализма. Возможно, это начинает понимать и т. Губкин, коль он собрался на последнем этапе революции “свергнуть всевластие социалистической номенклатуры”. Только кому свергать-то - самой номенклатуре это без надобности, значит, вновь понадобится идея АВН. Получается как сейчас, ну и чего тогда огород городить с пролетарской революцией и десятками лет ее ожидания?

Если же кто из частников будет плохо выполнять вышеназванные условия, то вмиг лишится собственности, а при сознательно проводимом саботаже - и головы. И сделает это не вульгарно понимаемый Губкиным закон, а ответственная перед народом власть. Если по образному выражению Губкина собственность - это жена, то надо смотреть не с кем она официально зарегистрирована, важно, чтобы с нею спал хозяин страны - народ. Сочтет власть, что для хозяина, народа, так будет лучше - национализирует предприятие. Но если предприятие работает хорошо, а толковых госуправляющих для него нет, - то зачем его национализировать? Если в спешке или в силу выполнения какой-то догмы марксизма на место экспроприированного частника придет т. Губкин и завалит работу предприятия, вызвав тем недовольство трудящихся, - нужно ли это ответственной перед ними власти? Если в принадлежащем народу магазине или лавке будет шаром покати - радостно ли будет народу от чувства обладания такой лавкой?

Мы вовсе не отрицаем антагонизма между капиталистом и наемным рабочим, как и паразитизма капиталиста. Все, что было жизненного и правильного в марксизме, - вошло в фундаментальные мухинские идеи. Но пора и вам, марксистам, понять, что вполне успешно можно: с одной стороны, паразитировать и на общественной собственности, а частника, с другой стороны, - заставить служить своему народу. Пресловутый Гитлер после прихода к власти ограничил затраты на личное потребление капиталистов, полностью взял под контроль вывоз капиталов за границу, ликвидировал безработицу, позволил неограниченно вкладывать деньги только в расширение немецкого производства и тем подчинил немецких капиталистов интересам всего народа, обеспечив небывалый рывок Германии вперед. Всё можно сделать! Нужны только ясный ум и политическая воля.

* * *

Марксисты могут иронизировать по поводу “былинных сил АВН”, а нам их ирония лишний повод задуматься, сколь медленно мы проводим идею в жизнь. Но отказ марксистов от открытой борьбы с новыми идеями (а никто из марксистов вне “Дуэли” не “снизошел” до таких дискуссий) только подтверждает идеологическую смерть марксизма, какие бы толпы его последователей еще ни бродили по улицам в дни старых праздников. Живые покойники, по недоразумению считающие себя революционерами, не делающие выводов из прошлого, с порога отрицающие новое только потому, что в святом писании полуторавековой давности о нем ничего не сказано. Они не поняли в идеях АВН и коммунизма главного - необходимо убрать с тела народа паразитов капиталистических, националистических или социалистических и дать людям неограниченный простор для творчества. И первый и решающий шаг к этому - ответственная перед народом власть.

Г.Н.Спаськов

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200324/?24_5_2

200324, НЕТ - Г.Н.Спаськов, ПОЕДИНОК

Previous post Next post
Up