ГРЯЗНАЯ И МЕЛКАЯ
Над диссидентской
помойкой мерцает гнилушка
либеральной мысли.
А. Янов, любимец
Новодворской и профессор Нью-Йоркского
университета
Несмотря на то, что это большой ученый, он иногда говорит
дельные слова. В начале 90-х годов на правах знатного диссидента сей ученый муж
дал в одной вишистской газетке установочную статью. Янов сказал следующее: «Пацаны,
вы круто хапнули. 90% населения скатилось в нищету. Не чавкайте так шумно, не
дразните голодных туземцев».
Янов, сам того не ведая, дал
высокую оценку великому пиплу-богоносцу; он полагал, что униженный и ободранный
народ взбунтуется и сожрет реформаторов. Напрасно опасался.
Богоносец охотно встал на
четвереньки и уткнулся в корыто.
Наступил золотой век журнализма.
Пиши, о чем хочешь, зубоскаль
сколько угодно.
В последние 3-4 года журналист
почувствовал беспокойство. Стал беспокоить морализаторский зуд.
На третьей странице «Труда»
замаячила физия Ю. Полякова (писатель, главред «Литературки») - он стал платной
совестью «Газпрома».
Говоря словами М.М. Саяпина,
шмаковская туалетная бумага завопила: ай-яй-яй! Что делается! Куда милиция
смотрит?!
Журналист-моралист расплодился в
либеральных листках - «Известия», «Новая Газета», «Независимая» и даже «МК»
начали учить нас жить.
Совсем как «Советская Россия».
Морализаторский зуд стал
нестерпимым. И свершилось.
Состоялась историческая встреча
двух разумов:
А. Минкин, «МК», припал к
материнской груди доброй христианки Жанны Касьяненко в статье «Бей фашизм -
спасай Россию» на страницах «Советской России».
Совсем недавно «коллеги» не стали
бы сидеть вместе даже на одном квадратном километре.
Благочестивая христианка
зюгановской масти и матерый член правления Российского еврейского конгресса -
что у них общего?
Моральная озабоченность, тревога
за духовное здоровье великого народа-богоносца?
Ответ лежит на поверхности. Но
мало ли что лежит на поверхности.
Страх сгоняет в одну кучу желтых
и розовых. И в этом нужно разобраться.
Либеральная интеллигенция мечтала
о светлых реформаторах, о благостных буржуях-меценатах, о гражданском обществе,
где общественное мнение отечески опекает правопорядок и народную
нравственность. Идиотики.
Отравленная алчностью шайка
отморозков, серая туча чиновничьей саранчи и полчища других паразитов - они
потрясли весь мир.
Золотой век журнализма длился
недолго. Жидовские вопли либералов и патриотов зависли в пустыне общенародного
равнодушия.
Минкин. Он так старался, он так
гордился. Искупал в говне Вешнякова. Никому, оказывается, это не интересно. ФСБ
взрывает дома? Пусть себе взрывает. Зачем журналистские расследования, зачем
надрываться и рисковать?
Гонорар. Оно, конечно, хорошо. Но
хочется играть в «общественное значение». А общества как раз и нет.
Общественного мнения нет. Всем на всё наплевать. Сбылась вековая мечта
бюрократии.
Обширное гетто, где «живут» тихо
подыхающие туземцы. Осталась рутина - поддержание стабильности. Каждодневное
оглупление толпы - это рабочие будни наёмников режима.
Так зачем минкины и касьяненки
дергаются? Буржуазия зарвалась, ошалела от скуки. Мало оглуплять электорат.
Надо еще плевать в душонку обывателя. Интересно, сколько ещё может терпеть
скотина? Вот они и развлекаются.
Минкины и касьяненки дергаются по
нескольким причинам.
Скоро выборы. Необходимо на харю
власти накласть румяна, т.е. «моральную цензуру».
Отморозки не доросли до
ханжества. Ханжество предполагает культуру, умение «правильного поведения».
Касьяненко и минкины пытаются
вразумить подонков. А надо ли?
Обыватель равнодушен ко всему на
свете. Вне света имеют место органы пищеварения, «нервная система», нора, где
жизнедеятельность. Это святое.
Для провинциального обывателя
Зюганов, Немцов, Слиска и Явлинский - тусклое болтливое пятно, иногда
наделенное признаками животной индивидуальности. Скучная пошлая нелюдь.
Топкое болотное гетто пользительно
для власти, пока пипл жрёт и развлекается.
С развлечением забот нет. А как
жратва? Природные ресурсы не вечны. Мировые цены на нефть шатки. Производства
как не стало, так и не будет.
Надвигается всеохватный крах
коммунального хозяйства. Города не только разморозятся в зимней мгле, но и
потонут в говне.
Как в доброе средневековое время
обыватель будет выливать ночные горшки через форточки прямо на головы
пешеходов.
Пока обыватель может кормиться,
он опора любой власти. Умная власть это понимает и поэтому хотя бы вербально и
ханжески признает наличие в электорате человеческого достоинства. Потому во
всех странах есть моральная цензура. В трудные времена власть может
рассчитывать на морально-политическое единство нации.
«Наша» власть настолько грязная,
что ее ресурс ограничен полоумными пенсионерами и подонками больших городов.
Власть и народ впервые в
российской истории обитают в разных галактиках.
Паразитическое средостение
(политически представленное КПРФ, «Яблоком», СПС и т.п.) присосалось к народу и
напрямую зависит от него.
Паразит хочет иметь харю с
человеческим лицом. Поэтому добрые христианки и минкины суетятся.
За все нужно платить. Есть
объективная всенародная историческая ответственность.
Присмотримся к обывателю.
Вспоминается один
образцово-показательный экземпляр из Старого Петергофа, что под Ленинградом.
Упитанное розовощекое существо в чистеньком синем ватнике, дядя Федя
неопределенных лет (такие живут 100-150 лет). Аккуратненький домик, вылизанный
двор. А главное - куры. Они несли самые лучшие в мире яйца. Около дома
постоянно дремали лениво брехавшие дворняги. «Я собачку убью, шкуру снимаю, а
всё остальное рублю мелко-мелко и сыплю курям в корм; кровушку собираю
отдельно, от нее хорошо шиповнику».
Когда курам клевать нечего, из
птичников-куроводов вылупляются тихие вежливые гиммлеры.
Прошедшим летом мне довелось
присутствовать на обеденном перерыве строительных рабочих. Нормальные трезвые
рабочие. Листали старый желтый журнал, где смаковались косметические расходы
Хакамады. Никакой злобы. «Чистенькая сучка. Получится классный шашлык».
Минкин, один из умнейших евреев
современной России, чувствует затылком дыхание дяди Феди. Потому и припал к материнской груди Жанны
Касьяненко.
Ницше однажды понял: если
пристально смотреть в пропасть, то пропасть начнет смотреть в тебя. Наши
отморозки в пропасть плюют…
Жанне Касьяненко наш Господь
Творец Иегова не дал много мозгов. Поэтому она на свою статью навесила дурацкий
колпак «Бей фашизм - спасай Россию». Глупость служит вразумлению умеющих видеть
и слышать.
Фашизм в основе своей имеет волю
к борьбе, стремление к свету и свободе, он рождается в муках народных
страданий, когда народ волею исторической судьбы повержен в ничтожество.
В огне фашистского пожара сгорает
мусор человечества, в этом огне очищаются городские улицы, с тем чтобы мирно и
кротко приветствовать восход солнца.
Фашизм есть болезненная реакция
народа.
В Ландсбергской тюрьме безвестный
маргинал Гитлер диктовал Гессу «Мою борьбу». Тот покорно стучал по клавишам
разбитой машинки. Голодные, нищие и трудолюбивые немцы не понимали, почему
богатейшая и самая обширная страна свалилась в кровавый позор гражданской
войны, тотальной нищеты. Народ, который позволил господствовать над собою
троцким, зиновьевым, бухариным не имеет права на существование. Железная
сталинская гвардия спасла Россию.
Мы обязаны помнить историю.
Сегодня мы живем в 1920 году,
когда в стране правит жидовская банда Зиновьева-Путина, когда Бухарин-Зюганов
обманывает русский народ.
Назвать нынешний режим
фашистским?
Много чести. Грязная, липкая,
подлая, серая, скучная-скучная, гнусная власть.
Никакой моральной цензуры.
Власть должна полностью
обнажиться.
Находясь на краю пропасти, народ
содрогнётся от ужаса и омерзения. Как мы все достигли такого позора, что в
России хозяйничает мелкая грязная серая сволочь?
Ю.Л. БАТУЛИН
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200329/?29_2_1