КАК СТАРЫЙ КОБЗОН ГОТОВИТСЯ В НОВУЮ ДУМУ
В «МК» (147 (23.327)
опубликована беседа двух земляков - старого
Кобзона и молодого репортёра (газета
молодёжная!). Кобзон правильно обругал
латвийских нацистов, запрещающих русские
школы. Репортёр же оправдывает их: «Это
комплекс маленькой страны».
Конечно же,
Кобзона среди ветеранов, оставшихся в живых,
и соотечественников в Латвии, интересуют
русскоговорящие евреи. Следует напомнить
об отчётливой политике еврейской верхушки
с 1967 года в России, Белоруссии, Украине,
чётко направленной на вытеснение русских
из интеллектуальных слоёв общества (университетов,
академий наук, высшего офицерского состава,
преподавателей русского языка и истории).
Русских-то там сколько угодно, но только
таких, которых евреи «прельстили в свой
закон», «обольстили сребролюбием и
сладострастием». С наигранным ужасом эту
политику в «СР» (114 (12310)) рекламирует С. Кара-Мурза:
«Русская культура и русская идея
останутся, а русские будут с лица земли
устранены».
Кобзон от
имени российских евреев всегда ведёт
переговоры с Шароном в Москве, который
периодически наведывается, инструктируя от
сионистских организаций. Наверное, такие
посиделки ущемляют суверенитет России, но
правительство Путина старается их не
замечать.
Обратим
теперь взоры к классической работе о евреях,
опубликованной впервые в 1835 году
профессором Московского университета
Тимофеем Грановским: «Судьбы еврейского
народа от падения Маккавеев по нынешнее
время». Статья нейтральна, с оттенком
сочувствия к евреям. Автор её употребляет
слова «евреи» и «жиды» как синонимы и в
тексте пишет эти термины с заглавной буквы.
Будучи
выдающимся ученым-историком, Т.Н.
Грановский называет вещи своими именами. Он
отмечает: «Евреи знали, кажется, искусство
быть ненавистными всем народам, и во время
своей независимости и после падения своего
отечества». От внимания учёного не ушла «секта
в Германии, которая наружно выполняет все
обряды христианства от крещения до
исповеди, а втайне исповедует еврейскую
веру. Члены этой секты нередко занимают
высшие должности в местных правительствах
и пользуются всеми выгодами
усовершенствованного лицемерства». Мы
сразу же представляем себе истово
крестящихся в церкви Ельцина и Лужкова. Т.Н.
Грановский обращает внимание на «наглость
некоторых обогатившихся Евреев - а это
обыкновенная их черта в счастии». «Жадность
их к деньгам не имеет пределов: ограбленные
ими народы употребляли все меры, чтобы
избавиться от их притеснений». «Труды
Евреев по части философии, филологии,
правоведения и особенно математики дают
довольно выгодное понятие об их
просвещении».
Все эти острые
наблюдения выдающегося русского учёного о
евреях следует иметь в виду, анализируя
темпераментные высказывания Кобзона в
защиту русских. Если бы его всерьёз
волновали проблемы русских, то не надо
ехать в Ригу из Москвы. Его землячка Кезина
«с горечью» рассказала, что среди 1507
московских школ нет ни одного (!) учебного
заведения с полностью русским этническим
компонентом, лишь в пяти изучают отдельные
аспекты русской культуры. От такой
реальности «защитнику» русских Кобзону
впору бы биться головой об стенку! И «горечь»
Кезиной наигранна. Я, например, в 1986 году
давал Кезиной отвод как юридическому лицу
на Серебряном пер., д. 2. Она тогда была
начальником Главного управления народного
образования Мосгорисполкома. Поэтому «горевать-то»
ей надо по поводу своей собственной
многолетней политики в школьном деле. По
упомянутым объективным результатам в
национальном вопросе её следует отдать под
суд.
По Венской
конвенции любая страна имеет право не
давать визы без всякого объяснения причин.
Официальное пояснение латвийских властей
Кобзону, возможно, не полностью объясняет
ситуацию. Они могли не впустить его в Латвию
по мотивам уголовного характера. Мы раньше
сообщали, что его «почему-то не впускают в
США по уголовной лавочке» («Дуэль», 48, 2001 г.,
с. 4). На одном из московских митингов,
вспоминая Кобзона, что-то говорили про
воров в законе. Несколько лет назад газеты
писали, что конкуренты взорвали офис
Кобзона в теперь снесенном Интуристе.
Из сказанного
вытекает, что любой голос в защиту
русских школ в Латвии горячо
приветствуется, но с Кобзоном всё обстоит
не так просто!
А.Н. ВЕЙССЕНБЕРГ, г.Реутов
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200340/?40_3_3