ОТДАЕМ РАКЕТЫ БУШУ
Наши храбрые
военные распространили в виде листовки
следующее сообщение без подписи. Мы его
печатаем, так как оно, к сожалению, уж
слишком похоже на правду. Ю.И. Мухин
Официальные
средства массовой информации показывают
народу радужную картину наступившей
стабильности, успехов во внешней и
внутренней политике, намечающегося
экономического подъема и т.д., они говорят
нам о чем угодно, но только не о том главном
для нашего народа, что происходит.
Мы скажем Вам
об этом, потому что это касается всех нас, от
этого зависит наше будущее и будущее наших
потомков.
В апреле 2003
года между президентом США и президентом
России было достигнуто соглашение о
подписании секретного договора: «О
контроле за нераспространением ядерных
вооружений и совместной охране
стратегического военного потенциала
Российской Федерации».
Согласно
этому секретному договору, США должны
разместить контингент своих вооруженных
сил в России для охраны ядерных боеголовок
от «похищения террористами», а также для
недопущения их «несанкционированного»
применения. Формальным поводом в пользу
размещения военного контингента США в
местах дислокации ядерного оружия России
были так называемые «несанкционированные»
поставки обычных вооружений (зенитных
комплексов) в Ирак в марте-апреле этого года,
а также многочисленные террористические
акты чеченских боевиков, в частности -
захват заложников в театральном центре в
Москве. Но это только повод, главной
официальной мотивацией принятия этого
договора было признание обеими
договаривающимися сторонами политической,
экономической и социальной нестабильности
в России, а также наличие вооруженных
локальных конфликтов на ее территории. Было
признано, что подписание этого договора и
введение военного контингента США для
ограниченного контроля за стратегическими
ядерными силами России дадут
дополнительные гарантии необратимости
политических процессов, происходящих в
России на протяжении последнего
десятилетия. По мнению договаривающихся
сторон, Россия исчерпала внутренние
ресурсы для поддержания стабильности в
своем обществе, и пришло время установить
международный, то есть американский
контроль за ситуацией в Российской
Федерации. Секретный договор о контроле за
ядерным потенциалом России должен стать
первым, но очень важным шагом в этом
направлении.
Главными
сторонниками подписания договора в
Российской Федерации являются крупнейшие
финансовые группы, контролирующие и
осуществляющие сырьевой экспорт из России.
Эти крупнейшие монополии потребовали от
Путина принятия экстренных мер по
осуществлению «международных гарантий»
стабильности в России, то есть гарантии
сохранения присвоенного ими права
торговать общенациональным достоянием.
Ради этого они готовы превратить нашу
страну даже не в очередной американский
штат, а в сырьевую колонию.
Несмотря на то,
что текст этого Договора был согласован на
уровне президентов США и России, Генштаб
Вооруженных сил Российской Федерации
категорически отказался завизировать
данный документ. Договор был подвергнут
резкой критике, было указано на то, что его
подписание будет означать утрату
фактического суверенитета Российской
Федерации. На встрече руководства Генштаба
с президентом Российской Федерации, ему (президенту)
было высказано: заключение договора есть
предательство национальных интересов, а
реализация договора, то есть размещение
воинских контингентов США, вызовет
неуправляемые процессы в Российской армии.
Последнее утверждение фактически являлось
ультиматумом президенту России со стороны
Генерального штаба и Вооруженных сил.
Тем не менее,
подписание договора президентами США и
России было намечено на 31 мая 2003 года в
период празднования трехсотлетия Санкт-Петербурга.
Ратификация договора предполагается в
период осенней сессии Госдумы и Совета
Федерации Федерального Собрания.
Администрация резидента полагает, что
депутаты согласятся ратифицировать
договор на секретном заседании Госдумы в
обмен на гарантию переизбрания их на новый
срок при помощи так называемого «административного
ресурса».
С целью
противодействия подписанию этого
предательского договора в ночь с 30 на 31 мая
по распоряжению руководства Генштаба и
Вооруженных сил подразделения спецназа
были введены в Госдуму, здание
Правительства, на телецентр и другие
стратегически важные объекты столицы и
ряда других крупных городов, в том числе и
Санкт-Петербурга. Также были приведены в
боевую готовность ряд крупных войсковых
соединений.
В этих
условиях президент Российской Федерации,
проконсультировавшись с президентом США,
который в это время находился в Европе по
дороге в Россию, отложил подписание
договора. Президент США задержал прибытие в
Санкт-Петербург. Президент России поставил
в известность Генеральный штаб, что
подписание договора 31 мая не состоится,
после этого воинские подразделения были
возвращены в места постоянной дислокации.
Только после
этого президент США решился приехать в
Санкт-Петербург, где встретился с
президентом России и пригласил его
совершить визит в США 18 сентября 2003 года в
Кэмп-Дэвид. Там же, в Кэмп-Дэвиде, Горбачев «договаривался»
с Рейганом.
Очевидно, что
отсрочка подписания договора необходима
для того, чтобы подготовить и произвести в
России действия, которые обеспечат
гарантированность не только подписания
договора, но и его осуществления.
Администрация президента и стоящие за ней
крупные финансовые и экспортно-сырьевые
группы предлагают следующий план:
дестабилизация социальной и межэтнической
обстановки в обществе. Центральная роль в
этом плане отводится МВД, руководство
которого подконтрольно этим самым
финансовым группам и монополиям.
Центральным
моментом плана является инсценирование
активных действий чеченских, более широко,
мусульманских радикалов. Террористические
акции в ряде городов России должны привести
к массовым выступлениям против лиц
кавказских национальностей со стороны так
называемых национал-патриотических
организаций. Надо сказать, что структуры
МВД уже давно опекают и поощряют и тех и
других. Затем, в ответ на массовые
беспорядки в различных регионах и г. Москве
вводится чрезвычайное положение, и МВД
получает приказ взять под контроль
административные и стратегические объекты,
в том числе относящиеся к юрисдикции
Вооруженных сил России.
Формально
власть президента РФ усиливается,
поскольку все аспекты жизни общества в
условиях чрезвычайного положения
регулируются указами президента. На деле -
президент попадает под полный контроль
крупных финансовых структур и монополий,
которые предлагают осуществлять
управление страной при помощи МВД в
условиях чрезвычайного положения и в этих
же условиях подписать и выполнить договор с
США.
Таковы в
действительности обстоятельства и об этом
должен знать каждый, чтобы потом никто не
мог сказать, что он не знал, что в
действительности происходит.
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200341/?41_2_2