ОТБРЫКУХА
Талмудизмы
Лишь бы не было…
Ну и что это
тебе дало?
А что я за это
буду иметь?
Я - тебе, ты -
мене!
Мой кибуц с
краю, я ничего не знаю.
А что толку, все
равно…
Ты что - самый
умный?
Тебе что,
больше всех надо?
А что мы можем
сделать!..
И т.д., и т.п.
Привел только
несколько расхожих талмудизмов, которые
намозолили глаза (и уши). Причем это нытье
часто слышишь не только среди тех, кого
принято называть равнодушными обывателями.
Настроения уныния и паникерства проникают
и в среду оппозиции. Пример тому - письмо К.
Давера в 36-м номере «Дуэли».
Письмо
честное. В нем совершенно правильно
определено то, что привело к краху нашего
общества и государства - почти тотальное
предательство. Предали людей - тех, чьими
потом и кровью была построена великая
цивилизация, т.е. наших предков, и предали
великую идею построения на Земле
справедливого общества. Предательство
иногда шумное, визгливое, но в целом тихое,
рутинное, не всегда заметное. Омерзительное
предательство так называемой «элиты»
советского общества и не менее гнусное,
хоть и менее заметное, предательство «простых»
людей.
Все это так,
тов. Давер. Но с чего Вы взяли, что все мы
поголовно забыли, чем была для нас наша
Советская Родина? Что, все мы потеряли с ней
живую связь? Что, только и думаем о товарах в
супермаркетах да о последнем американском
боевике? Мечтаем об иномарке последней
модели?
Мне, например,
извините, нас...ть и на иномарку, и на ту
американскую хренотень, которой забиты все
телеканалы. Я был, есть и буду гражданином
СССР. И людей с таким мироощущением немало.
Вы скажете: но и немного. А вот это, как
говорил один из героев М. Шолохова в «Тихом
Доне», «мы ишо посмотрим, чья возьмет!». Еще
далеко не вечер! И те, кто хапнули и власть, и
общенародную собственность, это прекрасно
понимают.
И что это Вы
вдруг решили, что мы будем «по другую
сторону баррикад»? Да нет, мы будем по нашу
сторону, уж будьте спокойны. Да и Вы, я в этом
уверен, будете тоже «по эту», нашу сторону.
Вы написали это письмо в минуту отчаяния,
когда раздражение от наглости хамья,
простодушия и долготерпения тех, кого
называют народом, берет верх над всеми
другими чувствами.
Возьмите себя
в руки. Вспомните, в какое тяжелое время
были произнесены бессмертные слова «Наше
дело - правое. Победа будет за нами!».
Я начал это
письмо с пошлых талмудизмов. Но ведь есть и
антиталмудизмы. Вот два из них:
Первый: И ОДИН
В ПОЛЕ ВОИН! (А ведь нас с Вами уже двое, да
плюс Юрий Игнатьевич.) Второй: КАПЛЯ ДОЛБИТ
КАМЕНЬ. Сегодня «Дуэль» - одна из таких
капель.
Нам не давали
Читаю в «Дуэли»,
№20 (317): «...Опять же не секрет, что тогда,
когда в советские времена русских ребят
исключали из комсомола, пионеров и всячески
«душили» на всевозможных собраниях за
посещение церкви, за чтение православной
литературы ...» (С.С. Волостов, «Не верю в
Перуна»).
Нам не давали!
Нам запрещали! Нам не разрешали! Вопли,
подобные этим, не стихают по сей день. Вот и
московский патриот Волостов туда же.
Сколько же можно читать и слушать этот бред!
Гражданин
Волостов, расскажите, пожалуйста, как это
происходило. Вы что, перед тем, как
направиться в храм Божий, шли к своей
классной руководительнице: «Марья Ивановна,
можно я сегодня, сделав все уроки, схожу в
Церковь св. Николая-угодника». А Марья
Ивановна в ответ: «Пионер С.С. Волостов! Ты в
своем уме? Если узнаю, что ходил принимать
опиум для народа, враз выгоню из советской
школы!». Или, быть может, вступив в комсомол (партию),
Вы перед тем, как «красить яйца» или «святить
куличи», писали заявление секретарю
комсомольской (партийной) организации на
предмет посещения церкви в связи с
наступлением светлого праздника Пасхи? А
безбожный партначальник клал резолюцию: «В
Гулаг! И держать там до хрущевской оттепели!».
А в дверях
каждого храма стояли милиционер и чекист в
черной кожаной тужурке «с наганом в руке и с
Лениным в башке» и арестовывали волостовых,
упорно пытавшихся пробиться к Богу.
Это похоже на
глупый анекдот, но сам слышал по ТВ-ящику
воспоминания одной вроде нормальной на вид
женщины. Их суть такова: когда я была
маленькой, нам в клубах и детских садах
устраивали елку на Новый год. У дверей этих
заведений стояли комсомольцы. Как только
дети подходили к дверям, комсомольцы
надевали на них красные галстуки, подводили
к елке и заставляли петь песни, славящие
Ленина и партию.
Когда я слышу
по телеящику подобные стенания, начинаю
сомневаться в том, что я жил в СССР. Я, пионер,
затем комсомолец, естественно, верующим не
был. Но церковные обряды, архитектура,
живопись, история православной церкви меня
интересовали. Поэтому я был во многих
исторически значимых храмах Москвы,
присутствовал при проведении некоторых
церковных обрядов. И никто не тащил меня на
«всевозможные собрания», не пытался «душить».
Возможно, в нашей огромной стране были
какие-то случаи в этом роде. Дураков,
партийных и беспартийных, всегда хватало.
Но, повторяю, не знаю ни одного случая
такого рода ни в двух школах, в которых я
учился, ни в моем институте.
Обращаюсь к
читателям «Дуэли», особенно молодым: когда
при Вас будут рассказывать ужастики про то,
как «нам запрещали» и как «нам не давали»,
поинтересуйтесь конкретными деталями этих
«репрессий», попытайтесь проанализировать
их с позиций здравого смысла. Спросите,
например, Волостова, где это «русские
ребята», пионеры и комсомольцы, доставали
православную литературу, за чтение которой
их всячески «душили». Ведь это сейчас
Россию буквально завалили религиозной (и не
столько православной, сколько
антиправославной) литературой, а уж в
советское время это, действительно, был
пресловутый дефицит. Поинтересуйтесь, и
многое в недавней истории нашей страны
будет Вам понятнее.
За что её так?
В целях
повышения качества издаваемой Вами газеты
нельзя ли, во-первых, некоторые публикуемые
в ней статьи снабжать переводом на русский
язык? Например, такие, как статья Р.Б.
Ждановича «Патока обесценивает подвиг» («Д»,
№36 (2003). Я понимаю, Роман Борисович очень
умный человек, но все же интересно и нам,
простым людям, узнать, что он там написал
относительно Кубы и ее политического
руководства, какие гениальные мысли
выразил в эпистолярной форме.
Ну, а если уж
нельзя статью целиком изложить по-русски,
то переведите, пожалуйста, хотя бы одно из
его словесных кружев. Из-за экономии
времени и места в газете я этот абзац
выделил на «ксероксе», который прикладываю
к моему опусу (не публикуется. - "Д").
Прочитали?
Поняли что-нибудь? Я, признаюсь, ничего не
понял. Хотя и догадываюсь, что речь идет «про
это». Кто такой «невежественный диктатор»?
Что такое «элитный европейский секс-туризм»?
Есть еще и африканский? Если вынесенная в
эпиграф фраза только «слухи», то почему она
приписана Р. Кастро? Как понимать такой
словесный ребус: «И если право женщины «зарабатывать»
на жизнь таким образом утвердилось в
культуре нации, то совсем не глупо не
покушаться на него от имени марксистских
принципов». Перечитал сей перл три раза.
Наконец, понял: «покушаться - глупо». Но
забыл, на что покушаться «от имени
марксистских принципов».
И, во-вторых,
статьи типа опуса «Доронина»,
опубликованной в том же номере газеты,
подавать в виде дайджеста. Например: «Она
... великая актриса и прекрасный
руководитель... (Она) правильно разглядела и
поставила в главный угол спектакля...: ДЛЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НУЖНО САМОЕ ЧЕЛОВЕЧНОЕ. ...А
чтобы быть человечным - надо жить
правильным развитием человеческого
общества... Вот это... и есть самая...
правильная находка ума, которая на 100 верст
опередила маразматический
карламарксовский коммунизм... Хвала
Дорониной.., она все время не упускает эту
мысль!... Много настроили заводов,
подслушивающих и докладывающих... Маркс со
своим коммунизмом не очень представлял, что
надо трудиться. ...Все народы не вылезают с
бирж... (Гайдар), который... обшарил все
кошельки даже у самых древних старух,
которая с середины жизни копила их, чтобы
лечь во всем белом и в белых тапочках...». Уф!
Больше нет сил читать. Юрий Игнатьевич, за
что же Вы ее так, Доронину-то? Да еще на 8-й
странице! Я понимаю, не всем она нравится.
Сказать по правде, мне самому ее придыхания
со всхлипываниями всегда казались
фальшивыми, но я свой вкус никому не
навязываю. Все-таки красивая женщина. И
хорошо сохранилась - не в пример полоумной
Гурченко. Думаю, не надо было заливать ее в
день рождения таким словесным поносом.
Извините, Юрий
Игнатьевич, если что не так. В крайнем
случае огреете меня огрызухой. Правда, за
мной дело не станет - отвечу отбрыкухой.
А поскольку
пишу Вам это письмо 11 сентября, то
поздравляю с праздником! Ведь сегодня
Иванов день, большой праздник для русских
людей.
В.Ч.
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200342/?42_8_2