ОТБРЫКУХА

Oct 21, 2003 12:34


ОТБРЫКУХА

Талмудизмы

Лишь бы не было…

Ну и что это тебе дало?

А что я за это буду иметь?

Я - тебе, ты - мене!

Мой кибуц с краю, я ничего не знаю.

А что толку, все равно…

Ты что - самый умный?

Тебе что, больше всех надо?

А что мы можем сделать!..

И т.д., и т.п.

Привел только несколько расхожих талмудизмов, которые намозолили глаза (и уши). Причем это нытье часто слышишь не только среди тех, кого принято называть равнодушными обывателями. Настроения уныния и паникерства проникают и в среду оппозиции. Пример тому - письмо К. Давера в 36-м номере «Дуэли».

Письмо честное. В нем совершенно правильно определено то, что привело к краху нашего общества и государства - почти тотальное предательство. Предали людей - тех, чьими потом и кровью была построена великая цивилизация, т.е. наших предков, и предали великую идею построения на Земле справедливого общества. Предательство иногда шумное, визгливое, но в целом тихое, рутинное, не всегда заметное. Омерзительное предательство так называемой «элиты» советского общества и не менее гнусное, хоть и менее заметное, предательство «простых» людей.

Все это так, тов. Давер. Но с чего Вы взяли, что все мы поголовно забыли, чем была для нас наша Советская Родина? Что, все мы потеряли с ней живую связь? Что, только и думаем о товарах в супермаркетах да о последнем американском боевике? Мечтаем об иномарке последней модели?

Мне, например, извините, нас...ть и на иномарку, и на ту американскую хренотень, которой забиты все телеканалы. Я был, есть и буду гражданином СССР. И людей с таким мироощущением немало. Вы скажете: но и немного. А вот это, как говорил один из героев М. Шолохова в «Тихом Доне», «мы ишо посмотрим, чья возьмет!». Еще далеко не вечер! И те, кто хапнули и власть, и общенародную собственность, это прекрасно понимают.

И что это Вы вдруг решили, что мы будем «по другую сторону баррикад»? Да нет, мы будем по нашу сторону, уж будьте спокойны. Да и Вы, я в этом уверен, будете тоже «по эту», нашу сторону. Вы написали это письмо в минуту отчаяния, когда раздражение от наглости хамья, простодушия и долготерпения тех, кого называют народом, берет верх над всеми другими чувствами.

Возьмите себя в руки. Вспомните, в какое тяжелое время были произнесены бессмертные слова «Наше дело - правое. Победа будет за нами!».

Я начал это письмо с пошлых талмудизмов. Но ведь есть и антиталмудизмы. Вот два из них:

Первый: И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН! (А ведь нас с Вами уже двое, да плюс Юрий Игнатьевич.) Второй: КАПЛЯ ДОЛБИТ КАМЕНЬ. Сегодня «Дуэль» - одна из таких капель.

Нам не давали

Читаю в «Дуэли», №20 (317): «...Опять же не секрет, что тогда, когда в советские времена русских ребят исключали из комсомола, пионеров и всячески «душили» на всевозможных собраниях за посещение церкви, за чтение православной литературы ...» (С.С. Волостов, «Не верю в Перуна»).

Нам не давали! Нам запрещали! Нам не разрешали! Вопли, подобные этим, не стихают по сей день. Вот и московский патриот Волостов туда же. Сколько же можно читать и слушать этот бред!

Гражданин Волостов, расскажите, пожалуйста, как это происходило. Вы что, перед тем, как направиться в храм Божий, шли к своей классной руководительнице: «Марья Ивановна, можно я сегодня, сделав все уроки, схожу в Церковь св. Николая-угодника». А Марья Ивановна в ответ: «Пионер С.С. Волостов! Ты в своем уме? Если узнаю, что ходил принимать опиум для народа, враз выгоню из советской школы!». Или, быть может, вступив в комсомол (партию), Вы перед тем, как «красить яйца» или «святить куличи», писали заявление секретарю комсомольской (партийной) организации на предмет посещения церкви в связи с наступлением светлого праздника Пасхи? А безбожный партначальник клал резолюцию: «В Гулаг! И держать там до хрущевской оттепели!».

А в дверях каждого храма стояли милиционер и чекист в черной кожаной тужурке «с наганом в руке и с Лениным в башке» и арестовывали волостовых, упорно пытавшихся пробиться к Богу.

Это похоже на глупый анекдот, но сам слышал по ТВ-ящику воспоминания одной вроде нормальной на вид женщины. Их суть такова: когда я была маленькой, нам в клубах и детских садах устраивали елку на Новый год. У дверей этих заведений стояли комсомольцы. Как только дети подходили к дверям, комсомольцы надевали на них красные галстуки, подводили к елке и заставляли петь песни, славящие Ленина и партию.

Когда я слышу по телеящику подобные стенания, начинаю сомневаться в том, что я жил в СССР. Я, пионер, затем комсомолец, естественно, верующим не был. Но церковные обряды, архитектура, живопись, история православной церкви меня интересовали. Поэтому я был во многих исторически значимых храмах Москвы, присутствовал при проведении некоторых церковных обрядов. И никто не тащил меня на «всевозможные собрания», не пытался «душить». Возможно, в нашей огромной стране были какие-то случаи в этом роде. Дураков, партийных и беспартийных, всегда хватало. Но, повторяю, не знаю ни одного случая такого рода ни в двух школах, в которых я учился, ни в моем институте.

Обращаюсь к читателям «Дуэли», особенно молодым: когда при Вас будут рассказывать ужастики про то, как «нам запрещали» и как «нам не давали», поинтересуйтесь конкретными деталями этих «репрессий», попытайтесь проанализировать их с позиций здравого смысла. Спросите, например, Волостова, где это «русские ребята», пионеры и комсомольцы, доставали православную литературу, за чтение которой их всячески «душили». Ведь это сейчас Россию буквально завалили религиозной (и не столько православной, сколько антиправославной) литературой, а уж в советское время это, действительно, был пресловутый дефицит. Поинтересуйтесь, и многое в недавней истории нашей страны будет Вам понятнее.

За что её так?

В целях повышения качества издаваемой Вами газеты нельзя ли, во-первых, некоторые публикуемые в ней статьи снабжать переводом на русский язык? Например, такие, как статья Р.Б. Ждановича «Патока обесценивает подвиг» («Д», №36 (2003). Я понимаю, Роман Борисович очень умный человек, но все же интересно и нам, простым людям, узнать, что он там написал относительно Кубы и ее политического руководства, какие гениальные мысли выразил в эпистолярной форме.

Ну, а если уж нельзя статью целиком изложить по-русски, то переведите, пожалуйста, хотя бы одно из его словесных кружев. Из-за экономии времени и места в газете я этот абзац выделил на «ксероксе», который прикладываю к моему опусу (не публикуется. - "Д").

Прочитали? Поняли что-нибудь? Я, признаюсь, ничего не понял. Хотя и догадываюсь, что речь идет «про это». Кто такой «невежественный диктатор»? Что такое «элитный европейский секс-туризм»? Есть еще и африканский? Если вынесенная в эпиграф фраза только «слухи», то почему она приписана Р. Кастро? Как понимать такой словесный ребус: «И если право женщины «зарабатывать» на жизнь таким образом утвердилось в культуре нации, то совсем не глупо не покушаться на него от имени марксистских принципов». Перечитал сей перл три раза. Наконец, понял: «покушаться - глупо». Но забыл, на что покушаться «от имени марксистских принципов».

И, во-вторых, статьи типа опуса «Доронина», опубликованной в том же номере газеты, подавать в виде дайджеста. Например: «Она ... великая актриса и прекрасный руководитель... (Она) правильно разглядела и поставила в главный угол спектакля...: ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НУЖНО САМОЕ ЧЕЛОВЕЧНОЕ. ...А чтобы быть человечным - надо жить правильным развитием человеческого общества... Вот это... и есть самая... правильная находка ума, которая на 100 верст опередила маразматический карламарксовский коммунизм... Хвала Дорониной.., она все время не упускает эту мысль!... Много настроили заводов, подслушивающих и докладывающих... Маркс со своим коммунизмом не очень представлял, что надо трудиться. ...Все народы не вылезают с бирж... (Гайдар), который... обшарил все кошельки даже у самых древних старух, которая с середины жизни копила их, чтобы лечь во всем белом и в белых тапочках...». Уф! Больше нет сил читать. Юрий Игнатьевич, за что же Вы ее так, Доронину-то? Да еще на 8-й странице! Я понимаю, не всем она нравится. Сказать по правде, мне самому ее придыхания со всхлипываниями всегда казались фальшивыми, но я свой вкус никому не навязываю. Все-таки красивая женщина. И хорошо сохранилась - не в пример полоумной Гурченко. Думаю, не надо было заливать ее в день рождения таким словесным поносом.

Извините, Юрий Игнатьевич, если что не так. В крайнем случае огреете меня огрызухой. Правда, за мной дело не станет - отвечу отбрыкухой.

А поскольку пишу Вам это письмо 11 сентября, то поздравляю с праздником! Ведь сегодня Иванов день, большой праздник для русских людей.

В.Ч.

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200342/?42_8_2

В.Ч., 200342, ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ!

Previous post Next post
Up