ОТ ГУБКИНА

Jun 27, 2004 12:52


ОТ ГУБКИНА

Добрался я до Владимира, где сижу в транзитной камере, переполненной в 3 раза. Теснота, духота, неимоверная влажность и неясно, сколько это продлится. 14 мая 2004 г. приговор по моему владивостокскому делу отменили, а меру пресечения при этом не указали. Формально я должен быть освобожден, но отчего-то это делать не собираются. Написал жалобу прокурору, в суд, сообщил защитнику на воле - будет ли толк? По закону содержание под стражей гражданина санкционирует суд. В отношении меня такой санкции нет, как и нет приговора. Но кто в России обращает внимание на закон? Наверняка, сейчас пытаются изобрести какие-то бумаги, чтобы прикрыть нарушение, даже не нарушение, а преступление - незаконное лишение свободы. Собственно я из-за таких мелочей не переживаю.

Отмена моего приговора - это целиком заслуга Нины Ивановны Польченко, которая взяла на себя всю юридическую сторону политзащиты в Моссовете. Она писала тексты надзорных жалоб, привлекала запросы депутатов Госдумы, всячески не давала покоя Верховному суду РФ, и результат налицо. Безусловно, сказалась и поддержка товарищей, пополняющих по мере возможностей кассу нашей революционной организации.

На днях ко мне приходил следователь Владимирской областной прокуратуры. У него в производстве дело по клевете на прокурора г. Александрова г-на Шайкина. Санкция статьи смехотворна, никаких серьезных последствий повлечь ни для кого не может. По делу я прохожу пока свидетелем, который может подтвердить лишь одно: на Шайкина не клеветал, а кто клеветал, не знаю, разбирайтесь сами. С удивлением читаю в левой прессе, что «против Губкина возбуждено уголовное дело» во Владимире. Дело возбуждено по факту публикации в спецвыпуске СРД в марте 2002 г., а вовсе не против кого-то. Вот когда кому-либо официально предъявят обвинение, вот тогда можно будет сочувствовать товарищу. Я же сижу в местном СИЗО по непонятному основанию, т.к. свидетелей не арестовывают.

Через некоторое время меня повезут во Владивосток, дорога займет месяца три, поместят в СИЗО и начнут суд с самого начала. Велики шансы на оправдательный приговор, поскольку все слабые места обвинения теперь известны и постановлением приговора были раскрыты все карты врага - доказательства, их оценка и доводы против меня. Защита теперь будет знать, на что надо давить с особой силой. К тому же одна из статей обвинения отпадет - истекли сроки давности по делу (2 года для легких преступлений, т.е. пользование поддельным документом уже не имеет значения).

По делу РВС тишина. Сказали, что в скором времени меня посетит Ю.Г. Лисицын - известный в наших кругах жандарм. Он, мол, сообщит, что и как. Буду ждать. Конечно же, всякий лишний день в душегубке следственного изолятора не прибавляет оптимизма, но выбор мне никто не предлагает.

Меня познакомили с письмом Нади Ракс, где она описывает свою жизнь в женской колонии в г. Кинешме Ивановской области (ОК-3/3). Условия тягостные. Труд каторжный и принудительный, что противоречит действующим в России законам. У Нади здоровье и без того слабое, а тут ее просто-напросто убивают. Пожалуйста, напечатайте мое обращение к лидеру ее партии РПК-РКРП депутату Госдумы Тюлькину:

«Виктор Аркадьевич! В лагере г. Кинешмы подвергают издевательствам и, по сути, пыткам Вашего товарища по партии коммунистку Надежду Ракс. Неужели её героическая жизнь совершенно безразлична для Вас? Обладая полномочиями депутата Госдумы, Вы без всяких усилий и жертв со своей стороны можете вмешаться в творящееся преступление и спасти Надежду. Когда Вы шли в буржуйскую Думу, то оправдывали свои шаги той будущей пользой, которую принесете революционному делу, обладая заветным мандатом. Пришло время отдавать нравственный долг.

Прошу Вас истребовать объяснения у администрации колонии ОК-3/3 г. Кинешмы Ивановской области в отношении фактов привлечения к принудительному труду осужденных, а также несоблюдения нормативов КЗоТ РФ по охране труда женщин. Прошу Вас посодействовать обустройству жизни Надежды Ракс в условиях заключения».

К сожалению, я не мог читать «Дуэль» в продолжение нескольких месяцев. Не знаю, что творится в мире и в стране. Телевизора не смотрел вечность, писем не получал, вообще был отлучен от информации. Для меня трагедия, что Анатолий Плево не выдержал давления обстоятельств, отрекся от коммунистических идей, предал товарищей.

Жаль, что левые партии не придают значения заключению соглашения о статусе политического заключенного. Очевидно, надо посадить в камеру всех коммунистических вождей, чтобы они на собственной шкуре ощутили, что такое тюрьма и насколько важна поддержка общественности.

И. ГУБКИН

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200430/?30_3_3

ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА, И. ГУБКИН, 200430

Previous post Next post
Up