Вот и еще одна неделя прошла. Солнце нас радовало на прошлые выходные, а всю неделю было пасмурно, дождливо и ветренно. Немного фото с прошлых выходных, когда мы наконец-то выбрались на прогулку по городу. Это возле дома.
Доброе время суток! как хорошо, что вы написали этот пост! помните, я приставала к вам с заявлениями, что у моего сына реакции схожи. Открыла поисковик по этому отклонению, все в точку! Единственное я стала сомниваться над фразой-"Они могут быть очень буквальными, им трудно понимать шутки, анекдоты, метафоры и сарказм." Так как ребенок, когда читает литературу с юмором, то ржет в голос, и в нормальных местах, в тех, которых мне смешно.Но потом вспомнила историю, когда экскурсовод в детском лагере сказала, что сейчас детей погрузят в вогоны, и отправят на юг-он рыдал, и объяснил мне так, что я поняла- детей воруют и увозят на юг. У меня помнится даже челюсть отвисла от этого понимания. Но когда я разобралась, то посмеялась конечно над такими выводами, не зная, что надо грустить. И второй факт, с которым я не согласилась-это не вопринимает художественную литературу. Сын читает много, единственное-он не откроет сам незнакомую книгу-я должна хотябы почитать до интересного момента. Но это может от того, что он очень баловался в детстве и единственное, чем я могла его усадить, так это чтение-читала до хрипоты, до сих пор покупаю много книг, так как читать одно и тоже не могу категорически. А так остальное полностью его. Не уклюжесть до странности-мог врезаться в столб, не заметить его, как слон в посуной лавке. Глядя на это, мы его отдали на ушу Таола. Кстати и вам советую, если есть такие проблемы с уклюжестью-результаты у нас появились через месяц. Правда тренир не доумевает, почему ему нужно больше времени на изучение. Проблемы с подчерком, раннее просыпание, движение-постукивание и погрохивание равномерное, пока не одерну.Но самое главное-именно проблемы с общением, не умение отделить шутку от насмешки. Уже проблемы завели нас далековато. Схдили к психологу, но к такому, что психологу нужно самому идти к психологу.Хорошо, что вы написали это. Теперь я пойду уже с диагнозом. И помните я писала про младшую дочку-что с рождением её-сыну стало проще жить? Сейчас я это поняла глубже. Помните, я писала, что она выходя во двор, вся открытая показала, что людей не надо боятся. теперь я думаю, что через неё он легче интерпритирует других людей. Единственное, что я по прежнему считаю, что ребенка нужно учить общаться в обществе.Не изолировать. Мой сын потихоньку учится это делать.Но без стрессов не обойтись. В статье сказанно, что такие дети не воспринимают громких звуков. Это про нас. Уходил с мероприятий школьных в истерике. Говорил, что музыка слишком громкая. Мы думали: ну как так? Я потихоньку ему расказывала. что такое адыкватное поведение. что не надо так реагировать, что бы люди от тебя не шарахались. Уже в сетябре он танцевал под громкую музыку в кругу. В той же статье сказанно, что такие дети могут это делать, но выглядеть несколько неловко. Но например если бы мы были среди таких же, то он с такой ситуацией и не сталкнулся. Но он же не в лесу живет? Там не столкнулся. но потом же это возможно? Учим жить в обществе. И у нас есть несколько кружков, в которых мы успешны и даже даем советы более старшим детям. Это радиоэлектронника, компьтерный и гитара. На гитаре такой препод, что она нормально его вопринимает и от этого и дети так относятся. Зато наша классуха на прямую сказала, что он не такой как все. И мы с мужем еще давно смотрели "Теорию большого взрыва". Там главный герой с таким заболеванием. Мы после стресса от ребенка-смотрели это кино и уже не так стресно вопринимали ребенка. У нас даже на его тел. звонок была установлина музыка из этого фильма. Пожалуста, пишите что вы про это узнали, что вам сказали врачи! Особенно если вам объясняли как лучше реагировать на его поступки, как успокоить. направить.
Re: Доброе времpolina78March 14 2015, 19:57:35 UTC
Пардон. Стала читать книгу про это-http://m.diary.ru/~amhran-na-habhann/p197678528.htm?from=0 И увидела ответ на наш второй момент-чтение книг. Действительно много читают и причем одну книгу по 120 раз,научился читать в 2 года. Способности в математики-всегда рычал, когда я обещала новую тему, а он как буд то её уже знал, утверждал, что я его обманула, что она новая. Всегда видела, что он как то по -особенному решает, по особенному знает английский. Сначало хотела скрыть от него свое открытие. Потом прочитала в комментариях, что люди с облегчением узнают, что они не однив этом мире. Решила дать почитать эту книгу, надеюсь не будет злится. что это о девочке. И отношение в одежде его-есть вещи, которые он принципиально не одевал, утверждал, что колет и все такое. так и провисели на вешалке, пока не стали малыми.
Наш пока плохо по-русски читает, по-английски в этом году только прям книгами читать начал. Но у нас потеря речи была, из-за этого отстает немного в развитии. Собственно из-за потери речи я в свое время Аспергера и отмела, так как у них это редко, в основном у аутистов, но тесты показали что с интелектом все в порядке и все же это Аспергер. Все же у каждого индивидуальные заморочки еще есть. А если у вас сын так хорошо читает и воспринимает все, может и правда ему так легче будет понять про себя.
Re: Доброе времpolina78March 14 2015, 21:37:30 UTC
Кстати в этой книге по ссылке как раз и есть целая глава с потерей речи. Почитайте! Там переводила девушка с этим же заболеванием(как я поняла) У нас Шелдон именно и с манерой излагать и с развитым умом не погодам. Я совершила страшную ошибку, отдала его из-за ума в 6 лет в школу. Итак общаться не мог. Теперь некоторым детям 12, ему 10. Мальчик заигрывал с девочкой, он решил, что он берет с неё дань, вымагает резинку жевательную. Он еще ребенок. а одноклассники подростки, Между ними по возрасту пропасть, а тут еще это. Переодически хочется оставить реьенка на год дома. Посвятить музыкалке, кружкам год и потом прийти со своими ровестниками. он с ними роде находит что то общее. Единственное, что посоветовала мне тот психолог-не делать этого. Что лучше поднятся по общению. чем опускаться в класс ниже. Но вто же время бы были без диагноза. Я еще ей сказала. что на мой взгляд у нас был аутизм в легкой сталдии. В детстве так вообще. Прятался в ванную, когда к нам приходили знакомые. Лет до 8 рыдал от прихода аниматора, сидел под столом на день рождения дочери. А потом тихонько выползал. Причем, чем дольше аниматор проявляла интерес к нему, тем дольше он не выползал. У нас еще не пройдина вообще стадия "Я сам" Как у вас? И сильно по успеваимости упал (было 3 четверки в первой четверти, стало 7 во второй) и именно, что на уроках шумно, сильно отвлекается на посторонние звуки. Если идет какой то шум. например плакала дочка маленькая, он создавал такой же шум, производил прямо с тойже громкостью. И так со всеми шумами, пока не одерну.Такое ощущение. что он бежит как заяц в тоннеле, пытаясь из него выпрыгнуть, а я своими одергиваниями и установками бытаюсь загнать его в этот тоннель.
Re: Доброе времpolina78March 14 2015, 21:46:03 UTC
Про говорение правды. Говорил в ущерб себе. Дети на перемене баловались, играли на пианино в классе. Пришла учитель, спросила, кто это делал. Встали 3 человека. Она им поставила 2. Муж провел беседу. рассказал, что даже на суде нельзя свидетельствовать проив себя. И все-теперь что бы дожаться правды... Нужно очень постараться. Хотя правдив был лет до 9. А дочька уже года в 3 по тихоньку завирать стала. Мы еще трепетно относимся к правилам. Прямо любим их, те, что например по русскому и т.д. И алгоримы нам легки в понимание. Если любое изложить алгоритмом, сразу понимает.
Я Артему сказала, что некоторые люди, когда хотят сказать неправду, говорят " чесное слово", так он принял это заправило, и когда хочет схитрить, всегда говорит "чесное слово" в конце:) И это вот тоже в 9 лет, до этого даже мысли сказать неправду не было, обычно дети раньше начинают хитрить и обманывать.
Излагаются заумно почти все с этим синдромом, Артем говорить толком не мог, а у него слова все были заумные, очень взрослые, он, например, никогде не говорил "превратился", только "трансформировался". Стадия "я сам" у нас тоже не пройдена, не хочет сам "это слишком сложно для меня" и все, но когда что-то научится делать, уже не хочет, чтоб кто-то за него делал "я сам могу". А шум - это проблема, не могут они его терпеть:(
Да, я помню про то, что вы мне писали. Очень рада, что пост помог, ведь самое непонятное и выматывающее - это неведенье, а когда уже понимаешь, что это, с этим уже легче справляться. Уже знаешь в каком направлении надо двигаться и как помочь ребенку. У нас тоже ребеок читает и смеется, но вот шутки он совсем не понимает, как и иносказательный смысл, обманывать не умеет. И громкие звуки - проблема. Привыкают они конечно к громким звукам, особенно когда они одни и те же, но когда незнакомые звуки - это их может раздражать. Наш в школе уже спокойно стал относится к шуму на перемене, хотя в первый день от него заболел живот, но начал закрывать уши, когда врач чихнула в пустой комнате. Кружки, особенно с физподготовкой, очень нужны. Но мы сейчас школу ждем, потому что не понятно куда попадем и что там будет. Ну и с кружками тут ситуация совсем другая, не так просто все. Как это не печально, но если вы и сами видите, что он такой, то и классный руководитель это видит, тем более, что опыт работы с детьми есть, а такие дети все равно отличаются от обычных. Просто, когда знаешь, в чем не такой, уже и вам и ей будет проще. О, Шелдон - это да. Иногда мне кажеться, что если убрать вот эту всю гениальность, то как раз Артем получится, со всеми его заморочками:)
Единственное я стала сомниваться над фразой-"Они могут быть очень буквальными, им трудно понимать шутки, анекдоты, метафоры и сарказм." Так как ребенок, когда читает литературу с юмором, то ржет в голос, и в нормальных местах, в тех, которых мне смешно.Но потом вспомнила историю, когда экскурсовод в детском лагере сказала, что сейчас детей погрузят в вогоны, и отправят на юг-он рыдал, и объяснил мне так, что я поняла- детей воруют и увозят на юг. У меня помнится даже челюсть отвисла от этого понимания. Но когда я разобралась, то посмеялась конечно над такими выводами, не зная, что надо грустить.
И второй факт, с которым я не согласилась-это не вопринимает художественную литературу. Сын читает много, единственное-он не откроет сам незнакомую книгу-я должна хотябы почитать до интересного момента. Но это может от того, что он очень баловался в детстве и единственное, чем я могла его усадить, так это чтение-читала до хрипоты, до сих пор покупаю много книг, так как читать одно и тоже не могу категорически.
А так остальное полностью его. Не уклюжесть до странности-мог врезаться в столб, не заметить его, как слон в посуной лавке. Глядя на это, мы его отдали на ушу Таола. Кстати и вам советую, если есть такие проблемы с уклюжестью-результаты у нас появились через месяц. Правда тренир не доумевает, почему ему нужно больше времени на изучение.
Проблемы с подчерком, раннее просыпание, движение-постукивание и погрохивание равномерное, пока не одерну.Но самое главное-именно проблемы с общением, не умение отделить шутку от насмешки. Уже проблемы завели нас далековато. Схдили к психологу, но к такому, что психологу нужно самому идти к психологу.Хорошо, что вы написали это. Теперь я пойду уже с диагнозом.
И помните я писала про младшую дочку-что с рождением её-сыну стало проще жить? Сейчас я это поняла глубже. Помните, я писала, что она выходя во двор, вся открытая показала, что людей не надо боятся. теперь я думаю, что через неё он легче интерпритирует других людей.
Единственное, что я по прежнему считаю, что ребенка нужно учить общаться в обществе.Не изолировать. Мой сын потихоньку учится это делать.Но без стрессов не обойтись.
В статье сказанно, что такие дети не воспринимают громких звуков. Это про нас. Уходил с мероприятий школьных в истерике. Говорил, что музыка слишком громкая. Мы думали: ну как так? Я потихоньку ему расказывала. что такое адыкватное поведение. что не надо так реагировать, что бы люди от тебя не шарахались. Уже в сетябре он танцевал под громкую музыку в кругу. В той же статье сказанно, что такие дети могут это делать, но выглядеть несколько неловко. Но например если бы мы были среди таких же, то он с такой ситуацией и не сталкнулся. Но он же не в лесу живет? Там не столкнулся. но потом же это возможно? Учим жить в обществе.
И у нас есть несколько кружков, в которых мы успешны и даже даем советы более старшим детям. Это радиоэлектронника, компьтерный и гитара. На гитаре такой препод, что она нормально его вопринимает и от этого и дети так относятся.
Зато наша классуха на прямую сказала, что он не такой как все.
И мы с мужем еще давно смотрели "Теорию большого взрыва". Там главный герой с таким заболеванием. Мы после стресса от ребенка-смотрели это кино и уже не так стресно вопринимали ребенка. У нас даже на его тел. звонок была установлина музыка из этого фильма.
Пожалуста, пишите что вы про это узнали, что вам сказали врачи! Особенно если вам объясняли как лучше реагировать на его поступки, как успокоить. направить.
Reply
И отношение в одежде его-есть вещи, которые он принципиально не одевал, утверждал, что колет и все такое. так и провисели на вешалке, пока не стали малыми.
Reply
Reply
У нас Шелдон именно и с манерой излагать и с развитым умом не погодам. Я совершила страшную ошибку, отдала его из-за ума в 6 лет в школу. Итак общаться не мог. Теперь некоторым детям 12, ему 10. Мальчик заигрывал с девочкой, он решил, что он берет с неё дань, вымагает резинку жевательную. Он еще ребенок. а одноклассники подростки, Между ними по возрасту пропасть, а тут еще это. Переодически хочется оставить реьенка на год дома. Посвятить музыкалке, кружкам год и потом прийти со своими ровестниками. он с ними роде находит что то общее. Единственное, что посоветовала мне тот психолог-не делать этого. Что лучше поднятся по общению. чем опускаться в класс ниже. Но вто же время бы были без диагноза. Я еще ей сказала. что на мой взгляд у нас был аутизм в легкой сталдии. В детстве так вообще. Прятался в ванную, когда к нам приходили знакомые. Лет до 8 рыдал от прихода аниматора, сидел под столом на день рождения дочери. А потом тихонько выползал. Причем, чем дольше аниматор проявляла интерес к нему, тем дольше он не выползал.
У нас еще не пройдина вообще стадия "Я сам" Как у вас?
И сильно по успеваимости упал (было 3 четверки в первой четверти, стало 7 во второй) и именно, что на уроках шумно, сильно отвлекается на посторонние звуки. Если идет какой то шум. например плакала дочка маленькая, он создавал такой же шум, производил прямо с тойже громкостью. И так со всеми шумами, пока не одерну.Такое ощущение. что он бежит как заяц в тоннеле, пытаясь из него выпрыгнуть, а я своими одергиваниями и установками бытаюсь загнать его в этот тоннель.
Reply
Мы еще трепетно относимся к правилам. Прямо любим их, те, что например по русскому и т.д. И алгоримы нам легки в понимание. Если любое изложить алгоритмом, сразу понимает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как это не печально, но если вы и сами видите, что он такой, то и классный руководитель это видит, тем более, что опыт работы с детьми есть, а такие дети все равно отличаются от обычных. Просто, когда знаешь, в чем не такой, уже и вам и ей будет проще.
О, Шелдон - это да. Иногда мне кажеться, что если убрать вот эту всю гениальность, то как раз Артем получится, со всеми его заморочками:)
Reply
Leave a comment