(no subject)

Jul 12, 2011 12:01

Казалось бы - электронный билет на поезд - какая отличная идея! Но наши РЖД, или, вернее, ОРДЖ (где О скрывает, по-моему, совсем не слово Октябрьская) смогли-таки извратить идею. В то время, как французы могут прокатиться на своих TGV из Парижа до Лиона за 3 часа, при некоторой сноровке заплатив всего 20 евро(!!), мы радуемся, как дети, когда нам дают 10% скидку на билет на Сапсан стоимостью от 2400 руб. (да, да там есть и по 1800 руб…. в 6-45 в воскресенье, я помню). И даже здесь не всё просто. Собираясь на Пикник Афиши, мы приобрели билеты на означенный выше поезд с означенной выше скидкой в 10%. Но тут вдруг Юру решили послать в командировку на Урал, откуда он прилетит в Москву на самолёте, чтобы соединиться со мной на летнем празднике. Значит, надо сдать билет! Не тут-то было! Оказалось, что маленькой скидкой ведущий (и единственный) ж/д оператор страны практически обеспечивает себе заполняемость поездов - вернуть можно только сразу оба билета!
Далее цитирую круги ада, который должен пройти желающий сдать один из билетов: «Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ "обратно", оформленный на проезд в поездах "Сапсан" по специальному тарифу "туда - обратно", производится в претензионном порядке. Для возврата денежных средств необходимо обратиться в билетную кассу, где пассажиру будет выдано подтверждение о возврате места. С этим документом и с заявлением о возврате денежных средств (пишется в свободной форме) необходимо обратиться (лично или отправить письмо по почте) в Дирекцию скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД", расположенную по адресу: 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д.40/12. Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 10%-ного снижения стоимости проезда в направлении "туда"».
Изменить данные и переписать билет на другого пассажира тоже нельзя. В общем, мы подумали и решили подарить, видимо, бедствующей компании ОРЖД эти несчастные две тысячи, хотя я не оценила бы наше благосостояние как стабильное и равнодушное к таким тратам. Просто не хочется нервничать лишний раз.
P.S. да, сайт РЖД заслуживает отдельного ругательного поста - на редкость дебильный интерфейс, прячущийся за симпатичными на первый взгляд рамочками.

shit happens, бесячее, настал гастал - прими момент

Previous post Next post
Up