девушка, посчитайте нас, пожалуйста

Jul 01, 2011 10:45



Ознакомилась с утра с тендером РЖД  почти на 11 миллионов. Маркетологи оценят. Суть - сплошной подсчет пассажиров поездов пригородного сообщения Балтийского, Витебского, Московского, Финляндского  направлений Октябрьской железной дороги до конца декабря 2011го.

С целью измерения населённости поезда (сорри, это такая корявая ж/д- ерминология) регистратор следует по всему маршруту движения поезда. Маршрут разбивается на несколько участков наиболее значимых для целей исследования (начало, конец маршрута, и несколько крупных станций). Во время каждого интервала регистратор проходит по всему поезду и производит подсчет пассажиров находящихся в этот момент в поезде. Общий объем услуг составляет - 20 530 (двадцать тысяч пятьсот тридцать) поездо-часов (интересное слово, да?).

У меня, конечно, слегка треснула черепно-мозговая коробка, когда я представила объём работ и количество интервьюеров, которые должна считать поголовье пассажиров во всех пригородных электричках. На мой взгляд, это дюже бессмысленное занятие, ибо полученные от интервьюеров (если только это не роботы) подсчёты имеют  примерно такую же достоверность, как и выгрузка из базы продаж билетов по направлениям. Причём в обоих случаях не на руку достоверности информации играет человеческий фактор.

Вопрос - попил ли это средств или ОЖД действительно не  может придумать более эффеткивный метод сбора информации?

такие дела, маркетинг, работа

Previous post Next post
Up