офисная переписка как неистощимый источник радости

May 25, 2010 16:01

Видимо, нетипичная для конца мая холодная погода спровоцировала обострения у душевнобольных. Иначе, как объяснить только что произошедшую ситуацию, которую мы иначе, как «Гастал классический» назвать не можем.
Итак, у нас есть подрядчик, который нам на 3 (три) месяца задерживает тираж материалов. Нам они пока остро не нужны, поэтому я позваниваю каждый день, но пока не матом не ору, просто тихо планируя им не заплатить.
И тут эти нахалы присылают нам письмо с просьбой оценить качество их работы. В ответ моя начальница, не долго думая, довольно сурово излагает свои мысли по поводу их неспешности с обещанием, что никому никогда их не посоветует.
В ответ только что пришло письмо от их маркетолога, которое чуть не взорвало нам напрочь весь мозг и абсолютно "сделало" наш офисный день.
Итак, привожу основную часть.

«Большое спасибо, что Вы написали ответ на письмо, несмотря на очень серьезные недочеты в нашей работе…
….хочу привести один закон, которым я пользуюсь в жизни, и в работе.
Закон СВП.
В 1974 году философ и психолог Анатолий Рапапорт из университета Торонто сформулировал идею, согласно которой наиболее эффективным способом поведения в отношении другого человека являются:
1. Сотрудничество;
2. Взаимоуважение;
3. Прощение.
Другими словами, когда человек, или структура, или группа встречают другого человека, структуру или группу, они заинтересованы в том, чтобы предложить альянс, затем согласно правилу взаимоуважения дать другому то, что получил от него. Если другой помогает, ему тоже помогают, если другой агрессивен, он получает в ответ такую же агрессию. Затем необходимо простить и вновь предложить сотрудничество.
В 1979 году математик Роберт Аксельрод организовал турнир между автономными компьютерными программами, способными вести себя как живые люди. Единственное требование: каждая программа должна быть снабжена стандартным коммуникационным обеспечением, подпрограммой, позволяющей общаться с соседями.
Аксельрод получил 14 дискет с программами своих ученых коллег, заинтересовавшихся соревнованием.
Каждая из программ была 200 раз противопоставлена каждому из конкурентов.
Всех победила программа Анатолия Рапапорта, оборудованная правилом СВП (Сотрудничество, Взаимоуважение, Прощение).
Более того. Программа СВП, помещенная наугад среди других программ, вначале проигрывала агрессивным программам, но в итоге побеждала и даже становилась «заразной», если ей давали достаточно времени. Соседние программы, видя, что она наиболее эффективна, в конце концов, начинали применять тот же подход.
Так что в долговременной перспективе Правило СВП является наиболее рентабельным. Каждый может это проверить на собственном опыте. Это значит, что нужно забыть все неприятности, которые вам причиняет коллега по работе или конкурент, и продолжать предлагать ему работать совместно, как будто ничего не произошло. Со временем этот метод обязательно окупается. И это не вежливость, это в ваших собственных интересах.
Что и было подтверждено с помощью компьютера.

Я глубоко уверена, что Прощение, после того как с тобой неправильно поступили (замечу что понятие "правильности" у каждого свое) - неотъемлемое условие внутреннего спокойствия, а это гораздо важнее…. С уважением…»

ААААААААААААААААААААААААААа.....

Я бы очень хотела посмотреть на человека, который пишет такие письма своим заказчикам. До этого момента, я думала, что эти люди существует только в пространствах дурки или башорга, а они, оказывается, среди нас! остаётся задаваться вопросом, насколько далеко могут завести компанию  такие маркетологи...

работа, настал гастал - прими момент

Previous post Next post
Up