Mar 15, 2010 12:35
Сразу хочу оговориться, что я не фанат 30 seconds to mars, хотя с творчеством, безусловно, знакома и всё мне, в целом, умеренно нравится, но пошла на концерт скорее из любопытства ... с организацией в этот раз у PMI всё более или менее сложилось, хотя, конечно, фан-зона почти в половину общего пространства арены был заполнена как раз где-то на половину, что, наверное, могло создать у зрителей, смотрящих с трибун, и у музыкантов ощущении пустоты -да, народу и правда было не так много, как я ожидала, и это было очень даже хорошо, потому что, находясь справа почти у забора перед фан-зоной, большую часть концерта я видела сцену и музыкантов прямо перед собой (или прямо за собой, но об этом позже) , можно было прыгать и дышать, поэтому ура-ура! Единственный минус - это наличие первого разогревающего русского коллектива во главе с какой-то припевочкой, которая - о, ужас! -осмелилась дурным голосом петь каверы Arctic monkeys и Кэти Пери - вот здесь мне было серьёзно неудобно за организующую сторону перед музыкантами 30stm. Очень надеюсь, что они этого не слышали.. после этого минут через 30 нас ждал сюрприз -а , именно, настоящий хороший разогрев в виде панк-рок-группы из солнечного Лос-Анджелеса Street Drums Corps -эти ребята вызвали небольшое волнение в моей голове, т.к к этому времени я уже рассчитывала на появление братьев Лето и всю первую песню судорожно думала <Вотцап? Кто это?>, пытаясь хоть с чем-то соотнести воинственного вида стяг c аббревиатурой SDC группы на заднике сцены. Когда всё наконец-то встало на свои места и я поняла, что это-таки разогрев, можно было расслабиться и подурачиться с парнями, которые судя по всему знают в этом толк - чего стоит появление вокалиста на последней теме в полосатых жёлто-чёрных трико и противогазе -в общем, они неплохо подготовили публику к появлению кумиров, причем потом неоднократно появлялись на сцене вместе с ними, чтобы оказать поддержку ударными, которые являются в SDC основными инструментами (что, в общем , очевидно даже по названию)).
А потом вышли сами 30 seconds to mars и зал возликовал - Джаред Лето и компания были именно таки, какими их жаждали видеть - патетичными, громкими, энергичными космополитами, друзьями и врагами этого мира одновременно, иконами для максималистов всех возрастов. Лето был прекрасен со своим ирокезом, своей абсолютно непафосной манерой держаться на сцене, своей конгениальностью каждому из зрителей. Фан-зона радовала знанием текстов, а те, кто, как и я, этим не отличался, с радостью делали, всё, что от нас требовал Джаред - хлопали, орали, прыгали и т.д. Но это было только начало! После исполнения всех последних боевиков -Kings&Queens, A Beautiful Lie, This is War, Night Of The Hunter и пр. сцена потемнела, и в голове промелькнула мысль <Неужели уже бис?!>, но к концу отвлекающей инструменталки Юра чуть ли не силой развернул меня лицом к секторам - и вот там, на козырьке одного из выходов (причём ближайшего к нам) стоял с гитарой Лето!!! О, насколько красивым и крутым был этот выход! Вот с этого момента началась просто реальная феерия - Джаред пел в метре от фанов, да что уже в метре - он ходил по ограждениям, по креслам секторов, обнимался с поклонниками, давал себя трогать девчонкам, прыгал в толпу, был абсолютно безумен в лучшем понимании этого слова! Охранники, я думаю, почти поседели, бегая за ним и представляя каждую секунду, что вот сейчас- нет-нет- вот сейчас он точно сверзится и сломает какую-нибудь свою прекрасную многомиллионную конечность, и ведь хорошо, что на трибунах сидели адекватные люди, которые понимали всё-таки грань между весёлым безумием и реальным беспределом. Посреди всего этого счастья я была очень рада услышать одну из моих самых любимых у группы песен Budha for Mary. Вообще, всё что исполнялось, начиная с момента появления Лето на трибуне, исполнялось исключительно хором с залом- такое впечатление, что у всех резко прорезалась память и обострились чувства, а может, просто проснулась спящая до этого совесть - ведь когда артист где-то в ста метрах от тебя, можно похалявить и посидеть тихо, а когда он здесь, на расстоянии вытянутой руки, не отмажешься, надо выкладываться не хуже, чем он, чтобы стыдно потом не было. Эта открытость в Джареде очень сильно подкупает, видно, что он хочет преодолеть барьер артист-зритель, и у него это получается сделать как-то очень правильно, без излишней фамильярности, но с таким мальчишеским задором и искренностью, что сразу принимаешь его к себе в сердце, спешишь и сама сделать что-нибудь хорошее для него, чтобы он понял, как его здесь любят. Его общение с публикой - начиная от выученных русских выражений - стандартных <Привет>, <Россия>, <Санкт-Петерсбург> и менее банальных <На х.. попу баян> и <Что стоишь как дуб> до многократных <Спасибо> залу, признания в любви к нашей стране и культуре, а, особенно, просьба поздравить ударника, своего брата Шеннона, с днём рождения и спеть поздравление по-русски - всё это задало мероприятию какой-то очень трогательный душевный тон, как будто ты попал на такой охренительно большой квартирник... что-то в этом духе..
Если в середине концерта фан-зона подобломалась от перемещения сцены, чему мы как раз были очень рады, то в конце им достался просто огромный кусок праздничного торта- Джаред вытащил человек 30 особо активных на сцену и вместе с неверящими в своё счастью чуваками исполнил на бис Kings and Queens... думается, они в это мгновение они чувствовали себя не меньше, чем королями и королевами, а я им чертовски завидовала.. пошла, в общем, и купила футболку ...закрепить приятные воспоминания....
Я надеюсь, им у нас понравилось, мы старались) шея и ноги от активных прыжков у меня до сих болят...ведь хотелось-то прыгнуть выше всех ;-)
PS. Извините, что без фоток. Всё-таки париться на концерте с фотиком - это мазохизм.
--
выходное,
отчёты о мероприятиях,
сильные впечатления