к морю

Oct 20, 2021 20:51

В прошлом году у нас случился облом с отпуском. Хотелось подальше, да поинтереснее, да не обязательно по домашнему региону. Но все уже поняли, что планы по путешествиям слетели не только у нас. Спустя год мы решили попробовать катнуть к морю. Искупаться, поторчать немного на побережье, прогуляться по горам, да неспешно домой вернуться. Как можно добраться до места? Выбор на самом деле не такой уж и большой. Можно купить билеты на самолет, пару часов и уже в гостевом доме, наслаждаешься видом. Либо прокатиться три дня в дороге - тоже отчасти какое-то приключение.





Взятие отпуска, сбор вещей и ранний выезд из дома. Три дня заняла дорога до точки. Три долгих дня. Мы устали ехать по жаре, когда постоянно пробки, светофоры и ремонт дороги. За день получается проехать где-то шестьсот километров. Это мало даже для нас. Термометр подскакивал до 36-38 градусов. То есть если остановился, то будь добр, слей немного пота из рукавов куртки или вообще ее сними, да закинь в кофр. Палатку и спальники с собой не брали, ночевки в мотелях и ранний подъем. Чтобы как можно быстрее доехать до моря.

На развилке у Джубгы были где-то в обед, последние две сотни серпантина и мы на месте. Ох какой же был прекрасный Крым и его повороты вдоль побережья и как же на контрасте выглядит дорога до Адлера. Это совсем не то, что я себе представлял, когда думал, что мы будем “лайтово пилить вдоль берега моря, наслаждаясь видами и наваливать в поворотах по прекрасной дороге”. Возможно это общая усталость так повлияла. Но к границе мы приехали только в девять вечера. Где-то час потратили на очередь и прочие мытарства. Пройдя границу, мы почти сразу нашли наше пристанище на ближайшие несколько дней. Сон, еда, отдых.

Галечный пляж будет почище, чем песчаный. Но зайти в воду тут сложнее. Если только в наличии не имеются специальные тапочки, чтобы ходить по камням. И тем не менее море есть море. Звук прибоя, пляж, край земли за горизонтом и где-то вдалеке молнии. Мы каждый день смотрели прогноз погоды. И там постоянно показывали дождь. На всякий случай приобрели дождевики, чтобы неожиданно не промокнуть. Но дожди лили только по ночам. Сильные такие, мощные дожди. По утру только лужи напоминали о ночной барабанной дроби по крыше. Ливни были практически каждую ночь. Хорошие такие, забористые. И если забыть оставить вещи сушиться днем на балконе - их попросту могло бы залить.

Еще дома, перед отпуском, я вспомнил, что где-то в инсте у меня мелькал товарищ, который организовывает экскурсии по Сочи и Абхазии. Написал, договорились и на третий день нашего отдыха мы решили в очередной раз упороться и поехали с гидом в горы. Гегский водопад, озеро Рица, преодоление горных троп на внедорожнике и прочее прочее. В горах хорошо.

Во второй раз мы убедились, что горы - это красиво, когда решили скататься до Розы Хутор. Только когда приезжаешь впервые на станцию, то совершенно непонятно, куда идти или ехать, какое направление лучше всего выбрать. Пока думал и решал, осталась только Красная поляна, туда и поехали. Вагонетки, подъемники и понижение температуры. внизу где-то под 25-30 тепла, а как поднялись выше, уже 15-20 и прохладно. Благо мы взяли с собой немного теплой одежды и уже дальше можно подниматься, не опасаясь простудиться. Хотелось доехать до самой вершины Черный пик. Только инфраструктура доделана до точки Цирк 2. Буквально пара переходов и уже на самом верху. Но нет. Пока гуляли, в мегафоны прозвучало оповещение про дождевой фронт и в связи с этим подъемники прекращают работу через десять минут. И тот, кто остался на вершине, будет вынужден идти вниз пешком. Очередь набралась сразу же.

Последние пару дней мы провели в своем номере. Потому что крайне неприятно травануться на море и торчать с лучшим другом унитазом. При таком состоянии ехать трое суток на мотоцикле - тот еще квест. Не повезло только Марине. Плюс ко всему мы уже должны были съехать с номера и нам нужно было где-то остаться еще на одну ночь. Хозяева гостевого дома помогли решить этот вопрос. Расположили нас в одном из помещений, чтобы не усугублять состояние, лежать на кровати и приходить в себя. Мы решили что лучше все ж домой отправиться самолетом и прихватить немного экипа с собой. Ей одной легче будет 3 часа перелета перенести, чем 3 дня болтанки в дороге. А я в одну пачку поеду неспешно обратно. В аэропорту были в 7 утра, и уже в обед приземление в Казани. В это время навигатор вел меня рядом с Джубгой. Значит мне пилить еще двое суток.

Как выехал на М4 сразу же попал в дождь. Хороший такой, затяжной. На очередной заправке и инспекции мопеда заметил, что цепь растянулась неравномерно. Решил что лучше буду неспешно пилить свои 80, чем где-то в поле искать цепь и менять там же. Так неспешно практически к ночи нашел первый мотель.

Утром встал рано, хотелось как можно дальше проехать за день, да и оставалось уже где-то тысяча четыреста километров до гаража. Еще вечером в кафешке попросил с собой завтрак, чтобы не будить никого и спокойно перекусить у себя в номере. Утро, выкатываю мопед из парковки мотеля. Завожу, и краем глаза замечаю, что напротив тоже стартуют ребята на выфере и уходят в точку. Я же неспешно попукивая кручу свои 80 качусь на встречу рассвету. В течении дня еще не раз встречал утренний мопед. Потерялись они только ближе к вечеру. Когда до Ульяновска оставалось совсем ничего. В очередной раз убедился в том, что можно и 150 плюс топить, но какой в этом смысл, если устаешь еще больше и быстрее.

Странное дело, когда еду в дороге, кажется что вот еще немного и уже дома. Еще буквально четыре сотни, еще только девять вечера и это всего лишь пять часов езды. Только куда-то осознание того, что уже за рулем последние 18 часов куда-то уходит. На заправке узнаю, что дальше нет никаких мотелей и мест отдыха, а возвращаться в Ульяновск как-то не хочется. Хотя там точно есть где заночевать и отдохнуть. Отдыхаю на заправке, на асфальте. Двадцать минут и чувствую как холодает. Пора ехать. Ночь была похожа на одну из моих самых первых дальних покатушек. Когда тормозишь на остановках, спишь полчаса и едешь дальше. Неспешно, потихоньку едешь дальше. Пока рассвет не начинает тебе напоминать, что осталось еще немного. Вот уже и Чебоксарская ГЭС. Так же неспешно въехал в родной город, помыл мопед, приехал в гараж и пешком домой. Как обычно после такой покатушки нужен еще отдых. Еще одно упоротое путешествие закончилось. Пачка фоток ждет обработки и текст с описанием поездки. И да, ох уж эта привычка спать на остановках...



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17



18



19



20



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



31



32



33



34



35



36



37



38



39



40



41



42



43



44



45



46



47



48



49



50



51



52



53



54



55



56



57



58



59



60



61



62



63



64



65



66



67



68



69



70



71



72



73



74



75



76



77



78



79



80



81



82



83



84



85



86



87



88



89



90



91



92



93



94



95



96



97



98



99



100



101



102



103



104



105



106



107



108



109



110



111



112



113



114



115



116



117



118



119



120



121



122



123



124



125



126



127



128



129



130



131



132



133



134



135



136



137



138



139



140



141



142



143



144



145



146



147



148



149



150



151



152



153



154



155



156



157



158

travels, moto, li, photo

Previous post Next post
Up