Дилеры BMW в Питере или как испортить о себе впечатление Чужое мнение.

Nov 01, 2016 20:08

Оригинальный текст взят у manjonga в статье Дилеры BMW в Питере или как испортить о себе впечатление



Что для вас вежливость? Для меня - это показатель зрелости и воспитанности, а также уровня профессиональной этики, если дело касается трудовой деятельности.  Поэтому меня поражает хамство, которым «болеет» очень много людей.  И ладно, если  в метро толкнули и не извинились, я ещё готова на этом не заострять внимание.  Но если в сфере обслуживания вижу по отношению к себе грубость, то отнестись к этому спокойно сложно. Иногда, читая в интернете отзывы пользователей о работе некоторых организаций, понимаю, что с  вежливостью нынче проблемы. Заметила даже негативные комментарии в адрес питерских дилеров знаменитой автомобильной марки BMW.

Всегда думала, что раз дело касается  машин премиум-класса, то организация обслуживания клиентов в автосалонах на высоте.  Но, как оказалось, можно прийти в салон с отличным настроением, а уйти из него с возмущением и негодованием, разочаровавшись во всех и вся.  Для этого многого не надо, достаточно просто пообщаться с менеджерами.  Судя по всему, у  многих питерских дилеров с  сотрудниками явные проблемы: потенциальным покупателям приходится либо биться головой о стойку (или BMW), чтобы привлечь их внимание,  либо наоборот отбиваться от излишней назойливости и откровенного желания менеджера  «втюхать» товар.



Я, проработав в торговле два года, прекрасно поняла, что в общении с клиентом нужно всегда придерживаться правила «золотой середины». Всё-таки продавец /менеджер  должен уметь работать с людьми, иначе никак.  Недостаток вежливости, такта?  Дуй тогда на ту работу, где эти качества не пригодятся.

Что же можно сказать о работе питерских дилеров BMW, которые являются, в некоторой степени, лицом марки?  Если лицо кислое, неприветливое, то покупательское настроение тоже сойдёт на нет. Да к тому же за такие деньги, которые человек выкладывает за элитное авто, он рассчитывает минимум на улыбку, максимум - на вежливое отношение к себе.

На месте питерских дилеров BMW  я бы пересмотрела подход к системе обслуживания, вплотную занялась сотрудниками и ввела правило - «улыбаемся и машем!». Особенно, учитывая тот факт, что негативные отзывы затрагивают не только отсутствие вежливости у сотрудников, но также их некомпетентность и в целом некачественный сервис.

Если так работать, то кроме дурной славы не заработаешь ничего!


проблемы

Previous post Next post
Up