Оригинальный текст взят у
manjonga в статье
Дилеры BMW в Питере или как испортить о себе впечатление Что для вас вежливость? Для меня - это показатель зрелости и воспитанности, а также уровня профессиональной этики, если дело касается трудовой деятельности. Поэтому меня поражает хамство, которым «болеет» очень много людей. И ладно, если в метро толкнули и не извинились, я ещё готова на этом не заострять внимание. Но если в сфере обслуживания вижу по отношению к себе грубость, то отнестись к этому спокойно сложно. Иногда, читая в интернете отзывы пользователей о работе некоторых организаций, понимаю, что с вежливостью нынче проблемы. Заметила даже негативные комментарии в адрес питерских дилеров знаменитой автомобильной марки BMW.
Всегда думала, что раз дело касается машин премиум-класса, то организация обслуживания клиентов в автосалонах на высоте. Но, как оказалось, можно прийти в салон с отличным настроением, а уйти из него с возмущением и негодованием, разочаровавшись во всех и вся. Для этого многого не надо, достаточно просто пообщаться с менеджерами. Судя по всему, у многих питерских дилеров с сотрудниками явные проблемы: потенциальным покупателям приходится либо биться головой о стойку (или BMW), чтобы привлечь их внимание, либо наоборот отбиваться от излишней назойливости и откровенного желания менеджера «втюхать» товар.
Я, проработав в торговле два года, прекрасно поняла, что в общении с клиентом нужно всегда придерживаться правила «золотой середины». Всё-таки продавец /менеджер должен уметь работать с людьми, иначе никак. Недостаток вежливости, такта? Дуй тогда на ту работу, где эти качества не пригодятся.
Что же можно сказать о работе питерских дилеров BMW, которые являются, в некоторой степени, лицом марки? Если лицо кислое, неприветливое, то покупательское настроение тоже сойдёт на нет. Да к тому же за такие деньги, которые человек выкладывает за элитное авто, он рассчитывает минимум на улыбку, максимум - на вежливое отношение к себе.
На месте питерских дилеров BMW я бы пересмотрела подход к системе обслуживания, вплотную занялась сотрудниками и ввела правило - «улыбаемся и машем!». Особенно, учитывая тот факт, что негативные отзывы затрагивают не только отсутствие вежливости у сотрудников, но также их некомпетентность и в целом некачественный сервис.
Если так работать, то кроме дурной славы не заработаешь ничего!