Те, что нас любят, смотрят нам вслед.
погуглите!
Грустные мысли.
Как ни крути, но музыка была и остаётся одной из моих главных опор в этой жизни. И потому мне небезразлично, что происходит вокруг в этой связи.
В субботу вечером я пошел на концерт петербурженки
Ксении Федоровой. Одного факта, что выступает дочь того самого "аукцыонного"
(
Read more... )
ты грустишь о музыкантах, которые не собират большие залы (или даже маленькие) или о публике, которая не обращает внимания на этих музыкантов?
думаю, что эффект бомбы русского рока конца восьмидесятых- начала девяностых, когда БГ и Цой собирали стадионы, обьясняется тем, что в ссср было огромное кол-во народу, у которых эта музыка имела отклик, была им нужна, и настояая полупярность этих групп и музыкантов стала очевидной, когда стало можно им выступать официально и открыто, а не на подпольных квартирниках. и, кстати, сейчас ведь ни Гребенщиков ни остальные уже не собирают столько народу, Как в те годы. а вот про дочку Федорова, ты уверен, что то, что она делает (да, очень классно и качественно), является выражением каких-то важных чувств большого кол-ва людей? вот она дает именно то, чего "жаждали"(ну, в кавычках, конечно)? я не уверенна. а эстетэтов, для которых это интересно, оказалось мало. так их и всегда мало. огромный интерес к русскому року времен распада ссср был не потому, что вот прям в их тексты и музыку все влюбились, а, во многом, потому что это было что-то иное, "протестное", не людмила зыкина и не "верасы" какие-то. а когда все стало доступни, ничего не запрещается, то эта музыка как бы вошла в свою естественную нишу. думаешь, на концерты тома вейтца стадионы собираются? :)
Reply
Reply
Leave a comment