Тыловые заметки

Jul 21, 2014 21:00


Сегодня ехал домой с работы, успел по радио услышать целую россыпь историй о проблемах сегодняшнего израильского тыла.

Они все кажутся, может быть, не слишком серьёзными в сравнении с происходящем на фронте, но для тех, кто с этим столкнулся - это таки проблемы, которые требуют решения.


История первая.
Место действия - региональный совет Мерхавим, расположенный в 10-километровой зоне рядом с сектором Газа.
Местные власти открыли надежно защищенные от обстрелов детские сады и ясли. Они предназначены для детей в тех семьях, в которых мама или папа работают на "жизненно-важных" работах. Но мест на всех не хватает. Тогда власти решили так: если на "жизненно-важной" работе работает мама, а папе приходится сидеть дома с детьми, то у такой семьи есть приоритет в получении места в этом садике. Если же дома сидит мама, то приоритета нет.
Получается явная дискриминация по половому признаку. Тем более, что мать, которая возмутилась этим, ведёт частную предпринимательскую деятельность, то есть тупо не может в это время вообще ничего заработать.
Областной начальник объяснить этот порядок приоритетов чётко не смог.

История вторая.
Семья с ребенком-аутистом из Гедеры (40-километровая зона от сектора Газа).
Ребенок учится в специальном заведении, находящемся севернее. Государство выделило в своё время возможность бесплатной подвозки для таких детей. Вдруг местные власти Гедеры решили якобы из-за опасностей, связанных с войной, отменить на время эти подвозки. Причем транспорт внутри города работает.
То есть никакого умного объяснения, почему надо отменять подвозку из города на север (то есть в места менее опасные), власти придумать не могли.
После обращения на радио, вопрос был решен.

История третья.
Солдат в каком-то блиндаже на границе с сектором Газа. Находится там вторую неделю. Информации никакой нет, только интернет на телефоне.
И вот, в какой-то момент его 1Г месячный кредит подходит к концу. Его сестра обращается в "Голан телеком", просит изменить его программу на 3Г или 5Г. Ей в ответ говорят, что биллинговая система, которой пользуется фирма, заточена под изменения программы только с 23 по 25 число каждого месяца и они ничего сделать не могут.
В результате солдат сидит на границе в информационном вакууме.
Из "Голан телеком" обещали найти решение этой технической проблемы.

История четвертая.
Это происходит не раз, не два, а уже много таких историй ходило по интернету.
Ситуация: человек едет в машине по городу, в это время звучит сирена воздушной тревоги. Следуя указаниям службы тыла, человек прижимает машину к тротуару, останавливается, выскакивает из машины и устремляется в ближайший подъезд или бомбоубежище. Через несколько минут сирена заканчивается, где-то вдалеке слышен взрыв, человек ожидает ещё 10 минут (по указанию той же службы тыла), возвращается к машине и та-там!!!
На ветровом стекле красуется штраф в 250 шекелей за парковку на бело-красной линии.
Коллектив радиокомпании поднял по этому поводу бучу, позвонили в транспортный отдел соответствующей мэрии, долго проверяли время сирены и время штрафа, и в результате штраф был отменен.
Теперь вопрос: очевидно, что работник мэрии, штраф выписавший, к указаниям службы тыла не прислушивался и во время сирены вместо того, чтоб сидеть в защищенном помещении, рыскал по улице в поисках парковщиков-нарушителей.
Подвергнут его взысканию за административную халатность или же наградят за усердие?

Израиль, война, самооборона

Previous post Next post
Up