Педагогические хроники и мужики на борьбе

Jan 27, 2022 23:20


Я обязательно допишу свою серию постов про подростковые проблемы, просто это занимает много времени и большой эмоциональной отдачи, а я много работаю и у меня совсем нет ментальных и физических сил. Тяжело писать о таких вещах, но мне кажется, что писать о них важно - лучше знать в каком мире мы сейчас живем и с какими проблемами можем столкнуться в воспитании наших детей. Все это, конечно, мой личный опыт, как педагога и родителя, но это опыт выстраданный и глубоко продуманный, так что буду постепенно записывать свои мысли.

Но пока немного о насущном:

1. Хроники семьи потомственных педагогов. Ноа: - Мама, я работаю помощником учителя. Я помогаю одному мальчику написать сочинение, уже давно, очень беспокоюсь, что, если он до конца недели его не сдаст, то получит ноль. Я и так, и этак старалась, чтобы он сам писал, разбирала все по кусочкам, пыталась, чтобы он сам придумал тему, я же не хочу ему навязывать свои идеи, пыталась его заинтересовать, наконец он вроде начал писать. Но теперь оказывается, что моя соседка по парте ничего не написала. А я давно ей говорила, давай я тебе помогу. И вот один день остался, а у нее ничего не готово и она получит ноль. Я конечно сказала учительнице, что я им помогаю, не хочу, чтобы она на меня ругалась. Но так трудно - они сами работать не хотят, а хотят, чтобы я писала за них, но ведь учителя так не поступают!



Я ее спрашиваю, не думает ли она, когда вырастет, стать учительницей. Она смотрит на меня, как на дурочку, и отвечает: - Мама, ну ты что, как можно в нашей семье не быть учителем? Ну конечно же я буду учительницей, почему, ты думаешь, я этим детям помогаю? Я так учусь быть учительницей!

2. Давно хотела написать про мужиков и борьбу. Я хожу на свою борьбу по утрам, вечером работаю. Утренние группы меньше вечерних, в них я всех знаю и не стесняюсь - я ужасно переживаю из-за своей неуклюжести и стесняюсь ее. А тут одни и те же люди, они ко мне привыкли, я к ним. Ну и вот, обычно меня ставят с подружкой в пару - мы с ней единственные женщины в этой группе, а когда ее нет, то ставят с парнем, с которым мне довольно приятно работать. Кроме него, к нам в группу обычно ходит огромнейшего роста бугай, дети которого ходят в Ноечкину школу, еще один бугай поменьше и не такой грозный, он владелец ресторана в Риджвуде, один тайландец, который супер крутой в борьбе и, как видно, очень крутой по жизни - он как-то фантастически богат, чем-то очень крутым занимается, у него куча спортивных машин, короче говоря, интересный очень чувак. Ну и мы с подружкой - две гигантские русские женщины средних лет, она хотя бы говорит без акцента, давно сюда приехала, а я это вообще, обнять и плакать.

Я заметила, что спортивные студии иногда становятся похожи на маленькие секты с приближенными к тренеру людьми, всякими кликами, и т.д. Меня все это несильно волнует, потому что я считаю себя настолько неуклюжей и смешной, что даже мысль о том, что меня кто-то включит в свою спортивную «секту» мне не приходит в голову. Но тут как-то так сложилось, что мужики все время тусуются вместе, иногда снисходительно с нами здороваясь, но не то, чтобы очень и не то, чтобы часто, не берут нас с подружкой в свои «игры», и т.д.

Я и в других подобных местах замечала, что мужики относятся к женщинам снисходительно свысока, но ладно. Меня это не очень волнует. Нет, мне очень бы хотелось подружиться с этим тайландцем, который, ну очень крутой, но я хорошо вижу разницу в нашем статусе и знаю свое место. Мурат, гигантский бугай, как раз довольно с нами приветлив, но он такой «сила нет, ума не надо», что все, на что я способна, когда я с ним в паре, это защититься, чтобы он меня ненароком не прибил. Он прет на тебя со своей дури... А мой партнер, когда он со мной в паре, то одно удовольствие с ним работать, но когда он с мужиками, то он тоже становится противным и со мной не здоровается. И мне, как я выше сказала,  на противных мужиков по большому счету забить. Ну честно, еще из-за этого я буду переживать. Но подружка переживает, что они такие гадкие, нас не замечают и «дружат против нас». И я ей говорю, Ира, ну чего ты хочешь? Мы две гигантские русские женщины средних лет, с какого перепугу им с нами дружить? Вот если бы мы были миниатюрными двадцатипятилетними девицами с тонкой талией, было бы совсем другое дело. А тут две большие старые тетки, чего ты хочешь? Рассказала Аркаше про  свою теорию про миниатюрных двадцатипятилетних против огромных и немного старых, Аркаша сказал, что что-то в этом есть...

Ноа, ноа, мысли в слух, люди вокруг меня

Previous post Next post
Up