Всякое

Sep 02, 2021 00:05


Я не писала тут сто лет. Начала писать про наше путешествие, но потом так бытро все менялось, что я про все забыла. Начинала писать про новое, потом шла спать, а потом все опять менялось.



После поездки в Европу, я уехала в Орландо на пять дней по своей учебе. Это был такой супер интенсивный марафон, на котором студенты проводили друг-другу сеансы терапии. По восемь часов в день с перерывом на обед. Орландо был буквально заселен ковидом. Мы жили в огромном роскошном отеле с кучей бассейнов и спа (ни в один из них мы, конечно, не попали), в котором, кроме конференции нашего университета, проходила куча других мероприятий. Одна гигантская христианская религиозная конференция на много сотен человек очень напомнила мне наши еврейско-реформистские встречи, я аж чесаться нервно начала - приехала на конференцию начинающих психологов, а оказалась на, до боли знакомой, религиозной конференции, хоть и христианской, но все одно.

Короче там никто, кроме нас, масок не носил. Вообще. По пятнадцать человек в лифте, как селедки в бочке, и все без масок. Как видно религия защищает от всех вирусов. Я была уверена, что привезу домой ковид, и до получения результатов теста ходила повсюду в маске, но пронесло. Конференция была очень интересная, меня в моей учебе в основном поражает, насколько все студенты разные и какие у них разные жизненные контексты и приоритеты. Это онлайн университет, и в нем учатся люди со всех концов Америки. На прошлом таком мероприятии, которое из-за ковида проходило онлайн, меня до глубины души поразила своими высказываниями одна мормонка. Я ее в Орландо тоже встретила и она, увидев меня, очень засмущалась. Хоть и прошел год с момента нашей первой встречи, мы обе помнили, что она там говорила...

У нас в университете главный акцент делается на cultural competence, то есть на приятие и умение работать с представителями разных культур. Я думаю, что это ужасно важно, ведь все мы видим жизнь через призму своего личного контекста и очень важно это понимать, работая с людьми. Благодаря своей учебе, я стала гораздо более эффективно работать с тяжелыми родителями. С детьми у меня никогда не было проблем, хотя нет, были - иногда попадаются дети с диагнозом Oppositional Defiant Disorder, не знаю, как сказать по-русски, но, грубо говоря, это дети, которые все делают на зло. Как сказал про этот диагноз муж моей коллеги: «у нас в Бруклине таких называли little shit». Ну вот да, сложные родители и сложные дети - с такими детьми мне очень тяжело работать, но даже с ними мне, благодаря своим занятиям, стало легче. У меня есть один мальчик, который жестоко доводил меня с четвертого класса, и вот сейчас, когда он в седьмом, я кажется его пробила. Наладила отношения. Он мне по-моему даже уже доверяет.

Я загружена до того предела, после которого начинается уже падение в обморок и отключка. Очень много всего сразу. Начать с того, что одна идиотка три месяца назад повредила мне спину (об этом я отдельно напишу) и теперь мне приходится все время куда-то ездить и ее лечить. Плакала моя борьба, надеюсь, что все-таки временно.

На работе ужас - праздники надвигаются неприлично рано, ученики бар мицв не занимаются совсем и мне приходится какими-то невероятными усилиями их вытаскивать, мой маразматический хор доводит меня до такого состояния, что после репетиции, которая заканчивается в девять часов во вторник, мне необходимо пойти и напиться. Это при том, что, когда у меня стресс, или печаль, я не пью. Успокаиваю себя только тем, что я все это проходила много раз и в этот раз тоже точно пройду.

Но кроме работы, я почему-то взяла два курса в университете вместо одного. Очень тяжелых. Эти уже последние, потом мне надо где-то найти место для практики на 700 часов. А сейчас надо писать огромные работы по две на неделе, а у меня гребаные праздники на носу.

Ну и я сейчас много преподаю частно. У меня все-таки есть цель в какой-то момент начать в основном работать на себя. Я хочу как-то объединить все, что умею делать: музыку, духовные практики, иудаизм, искусство и психологию. Звучит невозможно, но в голове у меня происходит какой-то амальгамный процесс и я чувствую, что в конце все мои начинания как-то сольются вместе.

А, еще завтра первый день школы у Ноечки. А я уже окончательно убедилась, что у нее ровно те проблемы с обучаемостью, которые я подозревала с четырех лет, то есть сейчас начнется очередная эпопея борьбы со школой. А у Майи тоже куча всего нехорошего, и над этим надо работать, и это все очень долгосрочно и неприятно, а она уже в десятом классе и учится на Манхэттене. Майя, кстати две последние недели каникул вела детский лагерь, да так преуспела в этом деле, что нам пришлось половину желающих отсеять . В конце у нее в группе было 8 детей от 6 до 10 лет! Все бы хорошо, но кто, вы думаете, для этих детей готовил борщи, и кто за ними целый день убирал? Лагерь был классный, но потом мы несколько дней всей семьей лежали и отмокали, как тряпочки. То есть Майя с Ноечкой отмокали, а мы с Аркашей пахали за себя и за того парня.

Ну вот как-то так у нас, если коротенько...

Ноа, рабочее, как завещал дедушка наш..., так..., ерундовина, майка, люди вокруг меня

Previous post Next post
Up