А теперь представьте, что ученики тоже имеют право считать препода преподом или не считать.)
И тогда выходим на совершенно иной уровень интерактивного полицентричного (демократичного!) счета и оценки. Где то даже можно сказать ноосферного, природного или рыночного.
Счета, который бы позволил бы измерять адекватность каждого на своем месте вплоть до самых высших эшелонов.
Видимо по той же причине, по которой на смену теории спроса-предложения величайшего и последнего гения в экономике А. Маршалла (которая как раз и выводила на подобную количественно-качественную математику) пришла теория пустышки Кейнса (протекционизм де-факто).
И по которой в физике гения Теслу заслонил пустышка Эйнштейн.
Reply
Важное качество сложной системы которое не умеет считать наша математика.
Системы большей суммы своих частей (суммы в традиционном понимании).
Вывод: всю современную математику пора отправлять на свалку.
Вслед за физикой.
Reply
Reply
Reply
Аксиоматика перестанет быть столь жесткой и неполнота станет менее заметной.
Гёдель пойдет покурить..
Reply
Reply
Учитель и ученики в классе. Считаем учеников по списку. Пусть 10.
Пришли все. Слушают и и врубаются 3. Остальные - мимо кассы.
Значит сколько на самом деле учеников в классе?
И так пересчитываем каждый раз.
Каждый раз - разное число.
Reply
А теперь представьте, что ученики тоже имеют право считать препода преподом или не считать.)
И тогда выходим на совершенно иной уровень интерактивного полицентричного (демократичного!) счета и оценки. Где то даже можно сказать ноосферного, природного или рыночного.
Счета, который бы позволил бы измерять адекватность каждого на своем месте вплоть до самых высших эшелонов.
Высших эшелонов. Высших..
А это неприемлемо.
Понятно почему?
Reply
И по которой в физике гения Теслу заслонил пустышка Эйнштейн.
Reply
Leave a comment