Вертинская, Козаков, Косталевский - это абсолютно романтические герои, в свинцовой обыденной реальности таких людей представить невозможно. Поэтому фильм хорош невероятно, именно той романтической дымкой, которую идеально создавали эти актеры.
Неважно. Он всегда выглядел эдаким романтичным делягой. Тупой деляга просто забыл бы о существовании Моны. Или о существовании Гутиэре. А его герои что-то делали, чтобы вернуть любимых, имели свою философию на этот счет. Жертвовали чем-то. Примитивному деляге это недоступно, для него баба - это одноразовый товар, ради которого напрягаться не к чему.
Не-не-не, как раз наоборот. Он в Мону бабло вложил, сам об этом говорит, она его собственность, какая там романтика. Вложенное бабло должно отбиться! Это я сейчас финал фильма пересмотрел. И как же хороша Крючкова. Я то ли забыл, то ли только что понял, как она любит Костолевского и ради него торчит в этой дыре, где всё время дожди. Посмотрите.
Поэтому фильм хорош невероятно, именно той романтической дымкой, которую идеально создавали эти актеры.
Reply
Reply
Reply
Это я сейчас финал фильма пересмотрел. И как же хороша Крючкова. Я то ли забыл, то ли только что понял, как она любит Костолевского и ради него торчит в этой дыре, где всё время дожди. Посмотрите.
Reply
Reply
Reply
Как можно делать дело без романтики, быстро бросишь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment