"Варя, это я должен был сегодня погибнуть, но я же вернулся! Ты обещала дождаться меня, Варя!.. СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ВООРУЖЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ ПОГИБ НАШ ТОВАРИЩ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СОВЕТСКАЯ ДЕВУШКА ВАРЯ СИНИЧКИНА. НЕТ ЧЕЛОВЕКА В УПРАВЛЕНИИ, В КОТОРОМ НЕ ВЫЗВАЛА БЫ ЭТА ВЕСТЬ ЧУВСТВА ГЛУБОКОЙ СКОРБИ… Подпрыгнула подо мной мраморная плита, заплясало все перед глазами. Портрет, цветы. Варя! Не может этого быть… И обрушился на меня страшный крик наших пяти неродившихся сыновей, жалобно плакал маленький найденыш, который должен был принести мне счастье, кружилась Варя со мной в вальсе, и глаза ее полыхали передо мной, и я помнил сердцем каждую ее клеточку, и добрые ее мягкие губы ласкали меня, я слышал ее шепот: «Береги себя», и руки мои были полны ее цветами, которые она поднесла мне в ноябре, в самую страшную ночь моей жизни, уже мертвая. Она ведь умерла, когда ушла от меня во сне на рассвете, и сердце мое тогда рвалось от горя, и я молил ее оставить мне чуточку памяти…" из финала романа Братьев Вайнеров "Эра милосердия"
И, как мне кажется, в эту минуту в Шарапове родился Жеглов. Убивать, карать, душить эту уголовную сволочь. Не по закону, а по справедливости. И у Жеглова когда-то в прошлом такая потеря была.
не исключено... Шарапов эпизодически присутствует и в других романах Вайнеров, но не цепляет, как не зацепил меня больше ни один другой их роман да, произведения интересные, читала с удовольствием, но не отпускает ощущение вторичности на фоне "Эры милосердия", и ни один не захотелось открыть повторно а "Эру...", случается, перечитываю, каждый раз находя какие-то новые грани характеров персонажей, отмечаю ранее не замеченные нюансы сюжета
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ВООРУЖЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ ПОГИБ НАШ ТОВАРИЩ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СОВЕТСКАЯ ДЕВУШКА ВАРЯ СИНИЧКИНА. НЕТ ЧЕЛОВЕКА В УПРАВЛЕНИИ, В КОТОРОМ НЕ ВЫЗВАЛА БЫ ЭТА ВЕСТЬ ЧУВСТВА ГЛУБОКОЙ СКОРБИ…
Подпрыгнула подо мной мраморная плита, заплясало все перед глазами. Портрет, цветы. Варя! Не может этого быть… И обрушился на меня страшный крик наших пяти неродившихся сыновей, жалобно плакал маленький найденыш, который должен был принести мне счастье, кружилась Варя со мной в вальсе, и глаза ее полыхали передо мной, и я помнил сердцем каждую ее клеточку, и добрые ее мягкие губы ласкали меня, я слышал ее шепот: «Береги себя», и руки мои были полны ее цветами, которые она поднесла мне в ноябре, в самую страшную ночь моей жизни, уже мертвая. Она ведь умерла, когда ушла от меня во сне на рассвете, и сердце мое тогда рвалось от горя, и я молил ее оставить мне чуточку памяти…" из финала романа Братьев Вайнеров "Эра милосердия"
Reply
Reply
Reply
Reply
Шарапов эпизодически присутствует и в других романах Вайнеров, но не цепляет, как не зацепил меня больше ни один другой их роман
да, произведения интересные, читала с удовольствием, но не отпускает ощущение вторичности на фоне "Эры милосердия", и ни один не захотелось открыть повторно
а "Эру...", случается, перечитываю, каждый раз находя какие-то новые грани характеров персонажей, отмечаю ранее не замеченные нюансы сюжета
Reply
Reply
Reply
Leave a comment