Да ладно Вам, "на стороне Советской Власти!" По сути, типичный вестерн с условно-злодейскими Белыми и, тоже условно-прекрасными Чекистами.
Ну, и еще про "мужскую дружбу", тонко так и не очень навязчиво. (Это для того кто понимает, например, для особо внимчивого зрителя, конечно!) Снять фильм совсем-совсем без женщин это, конечно, Высший класс! Как-то даже и не могу вспомнить подобного прецедента.
Это так, чтобы стремиться понимать что показывают на экране, а не просто трепетно следить кто у кого чего покрал и кто кому морду набил. Странные Вы какие-то вопросы задаете, камарад Maxsim.
Да нормальные я вопросы задаю. Я чего то тонкого и ненавязчивого про "мужскую дружбу" в скобках не заметил. Тем более не понял что означает "для внимчивого зрителя".
"Внимчивый" от слова внимать. (Внятливый и понятливый, толковый, дельный, если по Далю) В принципе, и без словаря должно быть понятно. Опять зачем-то странные вопросы какие-то задаете?
Да, точно у меня другая ипостась. Я "тонкости" в искусстве не выискиваю. Когда мужики за столом бухают, я буквально воспринимаю что они бухают. И никакая кушетка на заднем плане меня с этого восприятия не сбивает. А в вашей ипостаси хрен его знает что происходит.
А то, что Вы называете "тонкости" это и есть самое главное в Искусстве. Искусство, как учил еще Станиславский, имеет дело именно со слабыми возбуждениями Психики. Грубые же возбуждения Психики ( это когда, например, бухают, морды бьют, трахаются или с двух рук из пулеметов шмаляют) это, конечно, интереснее для человеков. И не потому что важнее, а, просто, так устроена психика человека. Массовая Культура эти вещи хорошо понимаете и потому лихо теснит Искусство и Культуру по всем фронтам.
Станиславский учил понимать то, что Художник показывает в своем творении. Причем, Он делал упор в этой своей синекдохе именно на тонкие вещи ( на "слабые возбуждения Психики" в его терминологии).
А уж что художник там заложил в свое Творение (типа " быть или не быть" или там, например, "и чем родней по крови человек, тем кровожаднее" ( типа, все родственники сволочи!)) без разницы. Главное, чтобы вникать внимчиво, внятливо, понятливо и дельно! А сама конкретная Тема от Художественного Произведения зависит.
Reply
По сути, типичный вестерн с условно-злодейскими Белыми и, тоже условно-прекрасными Чекистами.
Ну, и еще про "мужскую дружбу", тонко так и не очень навязчиво.
(Это для того кто понимает, например, для особо внимчивого зрителя, конечно!)
Снять фильм совсем-совсем без женщин это, конечно, Высший класс!
Как-то даже и не могу вспомнить подобного прецедента.
Reply
Reply
а не просто трепетно следить кто у кого чего покрал и кто кому морду набил.
Странные Вы какие-то вопросы задаете, камарад Maxsim.
Reply
Reply
(Внятливый и понятливый, толковый, дельный, если по Далю)
В принципе, и без словаря должно быть понятно.
Опять зачем-то странные вопросы какие-то задаете?
Reply
Reply
Настоящее Искусство не все понимают.
Тут уж ничего не поделать.
Такая уж, видимо, Ваша Ипостась.
Reply
Reply
Искусство, как учил еще Станиславский, имеет дело именно со слабыми возбуждениями Психики.
Грубые же возбуждения Психики
( это когда, например, бухают, морды бьют,
трахаются или с двух рук из пулеметов шмаляют)
это, конечно, интереснее для человеков.
И не потому что важнее, а, просто, так устроена психика человека.
Массовая Культура эти вещи хорошо понимаете и потому лихо теснит
Искусство и Культуру по всем фронтам.
Reply
Reply
Причем, Он делал упор в этой своей синекдохе именно на тонкие вещи
( на "слабые возбуждения Психики" в его терминологии).
А уж что художник там заложил в свое Творение
(типа " быть или не быть" или там, например,
"и чем родней по крови человек, тем кровожаднее" ( типа, все родственники сволочи!))
без разницы. Главное, чтобы вникать внимчиво, внятливо, понятливо и дельно!
А сама конкретная Тема от Художественного Произведения зависит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment