По сюжету 13-летняя Маняша не ездила в Стокгольм к брату, А Мать ездила. А Белохвостикова снималась именно в Стокгольме.
Вот фрагмент из интервью в журнале "Огонёк" №45 от 15.11.1998
Владимир Наумов - Вы знаете, какой на самом деле у Наташи кинематографический стаж? Думаете, она впервые снялась в фильме «У озера»? Нет. Первую свою роль она сыграла, когда ей было...
Наталья Белохвостикова - Тринадцать лет!
Владимир Наумов - Секундочку, я рассказываю. Ей было тринадцать, а играла она 75-летнюю, простите, старуху, Марию Александровну Ульянову.
Наталья Белохвостикова - Папа работал тогда в Стокгольме, я приезжала к нему на летние каникулы. Тем летом в Швецию приехал Марк Семенович Донской, который снимал «Верность матери» и «Сердце матери» - фильмы о матери Владимира Ильича Ленина. Уже тогда денег на кино не много отпускалось, и Донской приехал с оператором, без актеров. Ему нужно было снять эпизоды, но костюмы Марии Александровны и Владимира Ильича он привез. Пришел к папе, сказал, что ему нужен кто-то, кого можно было бы одеть в эти костюмчики и снять. Папа ответил, что никого сейчас нет, кроме детей. Я была тогда такого же роста, как сейчас, столько же весила, и костюмчик Марии Александровны пришелся впору. Сняли эпизод - последняя встреча Ленина с матерью. И до сих пор я себя вижу в этих картинах.
Вот фрагмент из интервью в журнале "Огонёк" №45 от 15.11.1998
Владимир Наумов - Вы знаете, какой на самом деле у Наташи кинематографический стаж? Думаете, она впервые снялась в фильме «У озера»? Нет. Первую свою роль она сыграла, когда ей было...
Наталья Белохвостикова - Тринадцать лет!
Владимир Наумов - Секундочку, я рассказываю. Ей было тринадцать, а играла она 75-летнюю, простите, старуху, Марию Александровну Ульянову.
Наталья Белохвостикова - Папа работал тогда в Стокгольме, я приезжала к нему на летние каникулы. Тем летом в Швецию приехал Марк Семенович Донской, который снимал «Верность матери» и «Сердце матери» - фильмы о матери Владимира Ильича Ленина. Уже тогда денег на кино не много отпускалось, и Донской приехал с оператором, без актеров. Ему нужно было снять эпизоды, но костюмы Марии Александровны и Владимира Ильича он привез. Пришел к папе, сказал, что ему нужен кто-то, кого можно было бы одеть в эти костюмчики и снять. Папа ответил, что никого сейчас нет, кроме детей. Я была тогда такого же роста, как сейчас, столько же весила, и костюмчик Марии Александровны пришелся впору. Сняли эпизод - последняя встреча Ленина с матерью. И до сих пор я себя вижу в этих картинах.
Reply
Leave a comment