нееееет ) в 19 в. портрет играл важную роль в описании героя, это была его характеристика, не менее важная, чем всё остальное. Если вы читали литературу 19 века, то не могли не заметить, что внешность героев описывается часто детально, подробно.
Вы просто не разобрались. Это как со спецэффектами сегодня: времени и сил на это уходит много, а интересным они фильм не делают. И если их поменяТь на какие-нибудь другие, ничего не изменится.
с вас пример беру)) что вас задело - что вы не знаете особенностей средств художественной выразительности, свойственной литературе 19 века? а вы так-то всё-всё знаете? ))) успокойтесь, чего-то не знать - не грех. А вот допустив ошибку, упорствовать в ней - уже... но обойдёмся без резких слов. Литературоведение вам в помощь! Удачи!
о! я многое чего не знаю. Но я об этом не пишу ;-) и не спорю с теми, кто знает больше ;-) И уж коль вы считаете для себя возможным пытаться вскочить на позицию сверху (кстати, почему?), откуда считаете опять же возможным раздавать советы (вот откуда такая уверенность, что они мне нужны?), то посоветую и я вам - делайте это тоньше, если вы, конечно, рассчитываете не на смех ))) и да - прежде чем делать безапелляционные заявления по поводу любой литературы любого направления, стоит почитать не только её, но и о ней... Разговор окончен. Удачи!
Моя дочь часто меня возмущается "папа, ну откуда ты знаешь, что я делаю/думаю/скажу?" Ну вот потому что у меня жизненного опыта и знаний существенно больше, вот откуда. А вам не понятно, на чём вы прокололись, потому что эффект Даннинга-Крюгера.
Я уже предельно тонок. Вот ещё предельно тонко: если человек банальные истины из толстенных книг вычитывает, то у него и нет времени на познание жизни во всей полноте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот алень-то!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я уже предельно тонок. Вот ещё предельно тонко: если человек банальные истины из толстенных книг вычитывает, то у него и нет времени на познание жизни во всей полноте.
Reply
Leave a comment