Не согласен. Фильм перемежается архивными киносъёмками и мастерски сделанными как бы под архивные. Ну и сам Тихонов, посмотрев раскрашенный фильм, сказал, что в этом фильме он не снимался.
Смысл- я привык видеть мир цветным. А не черно- белым. Хотя и считаю, что обрезки фильма при колоризации недопустимы. В фильме нет лишних сцен. Так что работа правильная, но не качественно не до конца сделанная. Я сейчас многие старые советские фильмы пересматриваю в колоризированном виде. Как будто в другой мир окунаешься. Ведь 30-е, скажем годы, это более другой мир, чем современная заграница.
Другая, но лично мое эстетическое чувство не страдает при просмотре) Если бы не возмутительные обрезки - было бы отлично. Кроме того, колоризация не отменяет черно- белой версии. Кому нравится- может наслаждаться чернго- белой- эстетикой оригинала) И еще. Этот фильм достоин того, чтобы его не только старики пересматривали, из ностальгии, но и молодое поколение тоже приобщалось. Молодое поколение может черно- белый фильм отпугнуть с самого начала просмотра. Они родились в эпоху, когда черно- белые фильмы уже не снимались. И воспринимают это, как устаревшую технологию, а не как особую эстетику.
Reply
Reply
Reply
Ну и сам Тихонов, посмотрев раскрашенный фильм, сказал, что в этом фильме он не снимался.
Reply
много он понимал
Reply
Reply
Reply
Я сейчас многие старые советские фильмы пересматриваю в колоризированном виде. Как будто в другой мир окунаешься. Ведь 30-е, скажем годы, это более другой мир, чем современная заграница.
Reply
Reply
Кроме того, колоризация не отменяет черно- белой версии. Кому нравится- может наслаждаться чернго- белой- эстетикой оригинала)
И еще. Этот фильм достоин того, чтобы его не только старики пересматривали, из ностальгии, но и молодое поколение тоже приобщалось. Молодое поколение может черно- белый фильм отпугнуть с самого начала просмотра. Они родились в эпоху, когда черно- белые фильмы уже не снимались. И воспринимают это, как устаревшую технологию, а не как особую эстетику.
Reply
Reply
Leave a comment