И хвантазия худо-жника покатилась по наклонной накатанной. Впрочем, не стоит его винить - посмотреть предварительно фильм у него наверняка не было возможности, а другими материалами, дающими представление о сюжете, он не располагал. Это же относится и к другим постерам ЗВ.
И не только у художника. Когда я впервые смотрел "ЗВ", в МГУ, с синхронным переводчиком, у меня создалось ощущение, что переводчик смотрел фильм вместе с нами первый раз.
Потому что он, зная, что по сюжету там будет робот с каким-то цифровым именем, "Оби Ван Кеноби" при первом упоминании начал переводить как "Оби ОДИН Кеноби", ну уж так и пришлось потом называть до конца фильма :-)
Интересно, что руководило художником, когда он рисовал эти глаза? И каким местом они относятся к данному фильму? Или, по замыслу художника, это олицетворяет последствия кокаина? Я прямо теряюсь в догадках.
Эти постеры существовали, очевидно, в какой-то другой реальности, так как на стендах висели совершенно другие афиши.
В 99% из 100 это были чисто шрифтовые работы, артами баловались в больших и столичных кинотеатрах. И в большинстве своем это был социалистический реализм.
Comments 72
Reply
Reply
Потому что он, зная, что по сюжету там будет робот с каким-то цифровым именем, "Оби Ван Кеноби" при первом упоминании начал переводить как "Оби ОДИН Кеноби", ну уж так и пришлось потом называть до конца фильма :-)
Reply
"А сейчас выступит группа "Один Хален"! Со своим соло-гитаристом Эдди, эээ... Один-Халеном."
Reply
Чо, бля?! Упс! Извините, само вырвалось, ибо это непередаваемо.
Reply
Прямо глаз невозможно оторвать! )))
Reply
Reply
Reply
В 99% из 100 это были чисто шрифтовые работы, артами баловались в больших и столичных кинотеатрах.
И в большинстве своем это был социалистический реализм.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Leave a comment