Как-то по телику показывали в параллель два разных образа из двух разных фильмов: Бездомный в исполнении Галкина и он же в исполнении Гармаша. Абсолютно одинаковые сцены (в дурке) и абсолютно разные образы. Но - ерш твою медь! - невозможно выбрать, кто лучше, кто хуже. Блестяще. То же касается и двух разных образов Коровьева - ироничный у Абдулов и гротескный у Филипенки. И одинаково провальны роли Маргариты, что у Вертинской, что у Марьсергевны Ковальчук. Не все так просто с экранизацией Булгаковской прозы.
Дамы подкачали, видимо, потому что совершенно не понимают героиню. А как её правильно понимать - вопрос сложнейший, но актрисе просто необходимо найти на неё ответ, который помог бы создать достоверный образ.
Я не считаю, что у Вертинской образ Маргариты провальный. Он оказался совершенно не соответствовавшим моему внутреннему образу Маргариты, но её концепция имеет право на существование. Я даже пост написала когда посмотрела и осмыслила, неудобно давать ссылки в каментах к чужому посту на себя любимую. Я тогда поняла концепцию Маргариты Вертинской что Маргарита с самого начала и была ведьмой, до встречи с Воландом и Ко. С этим уже можно соглашаться или не соглашаться. А у Ковальчук да, нет своей концепции, по крайней мере я её не увидела, и у режиссёра, на мой взгляд, никакой концепции Маргариты не было, поэтому я согласна - провальный образ.
Reply
Reply
Reply
Reply
А у Ковальчук да, нет своей концепции, по крайней мере я её не увидела, и у режиссёра, на мой взгляд, никакой концепции Маргариты не было, поэтому я согласна - провальный образ.
Reply
Reply
Leave a comment