Оказывается, "рукожопство" у советско-российских рекламщиков имеет давнюю родословную. Фото Мишки "Плебея" Боярского - зеркальное, не существует практически проигрывателей с левосторонним размещением тонарма, бо диск с пластинкой вращается по часовой стрелке. Вот так это должно быть.
Нет, это рукожопство современных "интернет-советологов". Рекламщики не могли отзеркалить просто так, в кадре конверты винилов и косяк был бы очевиден. Ниже подтверждение моих слов. ЗЫ А вертушек у народа тогда было достаточно.
Ну что значит "мало"? Те же Веги-106-е были вполне приличными, хоть и дефицитными. Народ шаманил и с фонокорректорами и уж тем более с оконечниками всякими, собирали вполне приличные комплекты. А ценителей хорошего звука и сейчас тоже не толпы. Большинству достаточно МП3 с телефона через говнонаушники.
У "Веги" больное место было - качество исполнения и сборки. Чтобы хоть как-то из неё выжать приличные исходники, надо было начинать прямо с приводного двигателя. Подшипники, биение. Потом надо было то же самое проделать с самой "сковородкой". Плюс сюда - "сковородку" часто приходилось протачивать на станке. Потом очередь доходила до тонарма, провода там, свободное расположение в плоскостях, грузики на капроновой нити или на рычаге, противовес. И только потом дело доходило до "головки", советскую заводскую надо было сразу выбрасывать. А всё остальное - "пение-рабиновича", бо акустика - "дело тонкое".
Походу кто-то 106-ю видел только на картинках или в песнях Рабиновича. Там Unitra стояла. Никто её не выбрасывал, это лицензионная и доработанная поляками версия вполне нормальной голландской головы, не ультра-хай-энд конечно, но и не совсем плохая.
ЗЫ А с аудиофилами я общался выше крыши. Для этих психов что-то там перехерачить-перепаять, считая себя умнее конструкторов завода, святое дело. И это, разумеется, касается не только советской аудиоаппаратуры, которая к 80-м годам была вполне пристойной. Поэтому аудиофилы и ненавидят "бездушную" современную цифровую технику - к ней просто так "улучшать" с кривым 40-ваттным паяльником не подлезешь, нужны знания и навыки. На баше даже долго висела моя цитата, где я рассказывал как пара аудиофилов обсуждала как они хорошо "прогрели" кабели, при этом не слыша хрип от вывалившегося и болтавшегося в колонке фазоинвертора.
О, "анжинера" подтянулись! Чувак, твоя Унитра - полное дерьмо, в сравнении с той же головкой от венгерской BEAG. Наши их не ставили, бо они раза в три дороже были. А уж с "филей" она вообще тягаться не могла. Кстати, чувак, а сколько стробоскопических "рисок" должно было быть на "сковороде" для 33 об/мин, и сколько для 45 об/мин? Раз уж ты такой знаток, а?
А к чему тут быть знатоком? Тут надо просто понимать как работает стробоскоп (читай чутка разбираться в физике, с чем у over9000 аудиодрочеров очень плохо).
Прежде всего. Вопрос поставлен некорректно. Под какую частоту? Ок, примем за начальные условия, что мы в СССР. То есть в сети 50 Гц. Частота моргания лампы - 100Гц (для аудиофилов - 6000 вспышек в минуту). 6000/33.3 = 180.1801801801802 - 180 рисок. 6000/45 = 133.3333333333333 - 133 риски.
Мне не надо ничего искать, я работал видеоинженером в тёплоламповые аналоговые времена и всё это просто помню. Слава яйцам, что аналоговые времена в прошлом и, кстати, в общении с профессионалами аудио-видео-кино производства лучше не поминать всуе аналог - могут очень сильно избить (возможно ногами)! Надо кончать стихийную аудиофильскую спецолимпиаду. Я уже вижу тень хозяина журнала с хорошо разогретым банхаммером в мозолистых руках :)))
Таки не я эту тему поднял. Я всего лишь написал о советском ломье. Я с друзьями "поднялся" на аудио-кастоме, и презрительно отношусь к нашей тогдашней аппаратуре. Уже не помню название того вертака, с которым валандался младший брат жены. Мы его запаковали, и он поездом привёз его ко мне в Питер, оттуда в Таллинн. И там мужики довели его вертушку до ума, с переборкой потрохов. До сих пор в восторге, и обеспечил десяток заказов из моего города. Цифра не всегда лучше Лампы, чувак.
_Технически_ всегда, без вариантов. Аналог несовершенен и искажает ("красит") звук, конечно его проектируют так, чтобы искажал в "приятную для уха сторону". Именно этим и объясняется факт, что музыканты до сих пор активно пользуются аналоговой "обработкой". У меня знакомый просто по приколу иногда слушает старые кассеты на купленом на ебее старом "Накамичи". Он прекрасно понимает, что звук с него - говно по определению, но ему просто нравятся искажения, шумы ленты и так далее (может и молодость вспоминает :)). Или как многие современные музыканты дабы убрать "стерильность" добавляют "песочек" и прочие посторонние искажения в звук. Но это уже чисто художественные и творческие штуки, к технической стороне вопроса не имеющие отношения.
Для этого и есть саунд-продюсеры, звукоинженеры и прочие люди. Я работаю с картинкой, а не звуком и вот поверь, на "сырой" киноматериал ты не взглянешь (и совершенно неважно на что он был снят), он неконтрастный, "невкусный" и так далее. У нас роль "звукоинженера" играет человек, которого зовут колорист.
Reply
Reply
Reply
ЗЫ А вертушек у народа тогда было достаточно.
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ А с аудиофилами я общался выше крыши. Для этих психов что-то там перехерачить-перепаять, считая себя умнее конструкторов завода, святое дело. И это, разумеется, касается не только советской аудиоаппаратуры, которая к 80-м годам была вполне пристойной. Поэтому аудиофилы и ненавидят "бездушную" современную цифровую технику - к ней просто так "улучшать" с кривым 40-ваттным паяльником не подлезешь, нужны знания и навыки. На баше даже долго висела моя цитата, где я рассказывал как пара аудиофилов обсуждала как они хорошо "прогрели" кабели, при этом не слыша хрип от вывалившегося и болтавшегося в колонке фазоинвертора.
Reply
Reply
Прежде всего. Вопрос поставлен некорректно.
Под какую частоту?
Ок, примем за начальные условия, что мы в СССР. То есть в сети 50 Гц. Частота моргания лампы - 100Гц (для аудиофилов - 6000 вспышек в минуту).
6000/33.3 = 180.1801801801802 - 180 рисок.
6000/45 = 133.3333333333333 - 133 риски.
Под 78 оборотов сам посчитаешь? :)
Reply
Reply
Надо кончать стихийную аудиофильскую спецолимпиаду. Я уже вижу тень хозяина журнала с хорошо разогретым банхаммером в мозолистых руках :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment