Смирнов - это чуть ли не единственное, что оправдывает в моих глазах существование сего откровенно бездарного плагиата "Хроники пикирующего бомбардировщика". Особенно доставляет то, что, хотя повторение не только основной сюжетной линии, но и кучи эпизодов и деталей, начиная от "музыкальной эскадрильи" и заканчивая финалом с направлением подбитого самолета на вражеский транспортный узел, видны невооруженным глазом, сам Быков никогда в жизни даже не обмолвился о Кунине и Бирмане, а нес какую-то жалкую х...ню про то, как он собирал материал, читал мемуары. консультировался с асами (видимо, такими же асами, как он сам - летчик) и т.д. Сценарист куев.
В курсе. Более того, даже знаю, что он там был задействован в озвучке. И слава богу, что этого не случилось, ибо получился великолепный фильм, а не лубок "ля рюсс и про войну", как "Старики". Да и не представляю я себе, как Даль снимался бы под руководством этой напыщенной самодовольной посредственности. Быков выше Максима Перепелицы так и не поднялся никогда, насквозь фальшив, наигран и псевдопатриотичен. Зайчик, Гаркуша, Перепелица, Титаренко - это же все лубок. Единственный фильм, где он прыгнул выше головы - это "Аты-баты". но и там все-таки скорее как режиссер, актерская работа насквозь пафосна.
Вы не поняли фильмов, они совершенно о разном. "Хроника" прекрасный фильм, но он можно сказать полностью советский, агитационный, а вот "В бой идут одни старики" практически антисоветский из-за своей правдивости.
Вы зря иронизируете. как раз действительно много. "Балтийское небо" уже не помню, но например: "Подвиг разведчика", "Судьба человека", "Тихий дон", ит.д. шли явно в разрез с общей идеологией. разумеется главная линия была вполне выдержанной, но кто умел видеть видел истинную подоплеку показанного. Книгам повезло больше и сейчас можно только удивляться всей грязи выливаемой на Солженицына и его довольно невинные произведения.
А, ну да... "Хроники" с ликером "Шасси" и гибелью всего экипажа - советский и агитационный, а "ВБИС" с "Будем жить", ура-поцреотизмом в каждом слове, высосанной из пальца и в принципе невозможной дуэлью с немецким асом. еще и с педагогическим воспитательным моментом Сереги типа якобы заклинившего пулемета (бредятина просто лютая, лютейшая!!!) и прекрасно себя чувствующим от начала до конца Маэстро - антисоветский и правдивый... Понял.
Гибель экипажа в Хрониках была добровольной в общем то глупой и агитационной. В Стариках показали массовую гибель летчиков по вине командования и плохих самолетов, была показана трусость и саботаж задания асами, что уж говорить о "желторотиках". Было показано отношение к военнопленным.
Особенно доставляет то, что, хотя повторение не только основной сюжетной линии, но и кучи эпизодов и деталей, начиная от "музыкальной эскадрильи" и заканчивая финалом с направлением подбитого самолета на вражеский транспортный узел, видны невооруженным глазом, сам Быков никогда в жизни даже не обмолвился о Кунине и Бирмане, а нес какую-то жалкую х...ню про то, как он собирал материал, читал мемуары. консультировался с асами (видимо, такими же асами, как он сам - летчик) и т.д. Сценарист куев.
Reply
Reply
Reply
Reply
И слава богу, что этого не случилось, ибо получился великолепный фильм, а не лубок "ля рюсс и про войну", как "Старики".
Да и не представляю я себе, как Даль снимался бы под руководством этой напыщенной самодовольной посредственности. Быков выше Максима Перепелицы так и не поднялся никогда, насквозь фальшив, наигран и псевдопатриотичен. Зайчик, Гаркуша, Перепелица, Титаренко - это же все лубок. Единственный фильм, где он прыгнул выше головы - это "Аты-баты". но и там все-таки скорее как режиссер, актерская работа насквозь пафосна.
Reply
Reply
Reply
Зависть, наверное?
Reply
Reply
"Хроника" прекрасный фильм, но он можно сказать полностью советский, агитационный,
а вот "В бой идут одни старики" практически антисоветский из-за своей правдивости.
Reply
Reply
"Балтийское небо" уже не помню, но например: "Подвиг разведчика",
"Судьба человека", "Тихий дон", ит.д. шли явно в разрез с общей идеологией.
разумеется главная линия была вполне выдержанной,
но кто умел видеть видел истинную подоплеку показанного.
Книгам повезло больше и сейчас можно только удивляться всей грязи выливаемой на
Солженицына и его довольно невинные произведения.
Reply
"Хроники" с ликером "Шасси" и гибелью всего экипажа - советский и агитационный, а "ВБИС" с "Будем жить", ура-поцреотизмом в каждом слове, высосанной из пальца и в принципе невозможной дуэлью с немецким асом. еще и с педагогическим воспитательным моментом Сереги типа якобы заклинившего пулемета (бредятина просто лютая, лютейшая!!!) и прекрасно себя чувствующим от начала до конца Маэстро - антисоветский и правдивый...
Понял.
Reply
В Стариках показали массовую гибель летчиков по вине командования и плохих самолетов,
была показана трусость и саботаж задания асами, что уж говорить о "желторотиках".
Было показано отношение к военнопленным.
Reply
А кино гениальное.
Reply
Reply
Leave a comment