К черту фокус-группы и общественное мнение. Важна же задумка автора, а это уже какое-то пособничеством вкусам толпы. Жаль, что режиссёр не настоял на смерти Рэмбо. Кино получило бы куда более культовый статус и не было бы 3 посредственных сиквелов
"Кино получило бы куда более культовый статус" Либо - его бы не хотелось смотреть. Кино-Рэмбо имеет не так уж много общего с литературным. Второй - убивает, первый - просто хочет найти безопасное место. Даже кино-Траутман подсказывает, что не стоит зажимать Рэмбо в угол играя на его поле, и куда разумней дать ему уйти и взять уже на своём, к которому он совершенно не готов. Так что фильм - просто по мотивам, и в т.ч. этим - хорош.
Для сравнения - элитный боец, который убивает, и который погибает от рук наставника, был показан в картине "Загнанный". Никакого культового статуса она не получила.
Например - много ли вы знаете кино-персонажей, которые вошли в международный (!) фольклор как имя нарицательное? Рэмбо в одном из своих докладов упоминал Саддам Хусейн в смысле "Здесь вам не Рэмбо!". Во многих современных культурах "Рэмбо" используется либо в значении "элитный боец" либо в ироничном "позёр, изображающий из себя элитного бойца".
Рэмбо оставил свой след в материальной культуре. Например - ножи Рэмбо производятся и покупаются до сих пор. Причём - поминая всё того же "Загнанного" - реплику ножа главного героя тоже производили, но недолго - культовым он не стал.
И при этом - речь именно о кино-Рэмбо, а не о литературном. Это всё его наследие. Причём - в отличии от Робина Гуда или Шерлока Холмса, скажем, Рэмбо - персонаж всего одной книги и четырёх фильмов. Так что вопроса о том - какой Рэмбо стал культовым - нет.
Comments 63
Reply
Reply
"Позвольте просто вам сказать:
Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать"
Reply
К черту фокус-группы и общественное мнение. Важна же задумка автора, а это уже какое-то пособничеством вкусам толпы. Жаль, что режиссёр не настоял на смерти Рэмбо. Кино получило бы куда более культовый статус и не было бы 3 посредственных сиквелов
Reply
Либо - его бы не хотелось смотреть.
Кино-Рэмбо имеет не так уж много общего с литературным. Второй - убивает, первый - просто хочет найти безопасное место. Даже кино-Траутман подсказывает, что не стоит зажимать Рэмбо в угол играя на его поле, и куда разумней дать ему уйти и взять уже на своём, к которому он совершенно не готов.
Так что фильм - просто по мотивам, и в т.ч. этим - хорош.
Для сравнения - элитный боец, который убивает, и который погибает от рук наставника, был показан в картине "Загнанный". Никакого культового статуса она не получила.
Reply
Да и у "Рэмбо" (1) статус весьма сомнительный.
Reply
Например - много ли вы знаете кино-персонажей, которые вошли в международный (!) фольклор как имя нарицательное?
Рэмбо в одном из своих докладов упоминал Саддам Хусейн в смысле "Здесь вам не Рэмбо!".
Во многих современных культурах "Рэмбо" используется либо в значении "элитный боец" либо в ироничном "позёр, изображающий из себя элитного бойца".
Рэмбо оставил свой след в материальной культуре.
Например - ножи Рэмбо производятся и покупаются до сих пор.
Причём - поминая всё того же "Загнанного" - реплику ножа главного героя тоже производили, но недолго - культовым он не стал.
И при этом - речь именно о кино-Рэмбо, а не о литературном. Это всё его наследие. Причём - в отличии от Робина Гуда или Шерлока Холмса, скажем, Рэмбо - персонаж всего одной книги и четырёх фильмов. Так что вопроса о том - какой Рэмбо стал культовым - нет.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment