Она в "Карнавальной ночи" и в "Короне Российской империи" (можно назвать любую картину после 1971) - как два разных человека. И дело даже не в возрасте - тип внешности изменился.
Давно заметил, что слова взрослой женщины адресованные молодому человеку: "Посмотри - какая милая девушка!" - как правило указывают в направлении чего-то невзрачного, существа, половая принадлежность которого определяется по наличию юбки, с полностью отсутствующей личностью - этакая биологическая оболочка.
Гурченко, по мне так, нашла новый образ в "Короне Российской империи" и дальше его развивала. Этакая распутница из кабаре. Женщинам такие не нравятся по вполне понятным причинам, и по вполне понятным причинам привлекательны для мужчин.
Вот-вот. Была круглолицая девчонка с типажом, который в советском кино был представлен предельно широко (Екатерина Савинова, Надежда Румянцева). Стала - этакой соблазнительницей-распутницей, примой кабаре, с ярко выраженной женственностью. У нас этот типаж в кинематографе представлен не был. В итоге - она оказалась единственной в своём роде.
Reply
Reply
Reply
Гурченко, по мне так, нашла новый образ в "Короне Российской империи" и дальше его развивала. Этакая распутница из кабаре. Женщинам такие не нравятся по вполне понятным причинам, и по вполне понятным причинам привлекательны для мужчин.
Reply
Reply
Была круглолицая девчонка с типажом, который в советском кино был представлен предельно широко (Екатерина Савинова, Надежда Румянцева).
Стала - этакой соблазнительницей-распутницей, примой кабаре, с ярко выраженной женственностью. У нас этот типаж в кинематографе представлен не был. В итоге - она оказалась единственной в своём роде.
Reply
Leave a comment