Долго смеялся над объяснениями в видео. Примитив полнейший! Разрушу всё это одним единственным аргументом: с товарищем Сааховым расправились два действующих лица, причём побеждённый фактического сопротивления не оказал, а пытался постыдно бежать... Полагаю, Гайдай об этих "тонкостях" даже и не подозревал. Ему всего лишь нужна была порывистая трагедийная музыка. Да к тому же надо было как-то оправдать прилёт Гамлета. Короче, по фильму все живы и здоровы, а в балете все умерли... Так что не следует выдумывать того, что порой изобретает воспалённый ум... )))))
Но ведь Саахов действительно выпадает в окно, как поверженный Ротбанд (или как его там) со скалы. И действительно весь сюжет балета посвящён тому, как старый козёл пленил прекрасную деву, а отважный юноша с пылким сердцем спас её. То же самое и в кино. В балете ГГ обманут коварным злодеем и чуть не погубил принцессу. В фильме ГГ обманут коварным злодеем и способствовал похищению.
Ваши "аргументы" не стоят и выеденного яйца. То, что в фильме ГГ действовал не один, а с помощником, что никто не бился со злодеем "на крутом берегу"тм - это всё ничего не значащие детали. Нет никакого смысла доводить параллели до полного совпадения. В художественном произведении 100% соответствие не нужно и вредно. Аллюзии строятся на паре-тройке намёков и здесь они были.
Внимательно прочитал ваши изъяснения в попытках оправдать то, чего не было. А теперь контрольный в голову: как в 1966-м году балет "Лебединое озеро" мог попасть в телевизор, если отсутствовали видеозаписи? Плёнку с балетом в конкретный телевизор не вставишь. Вот отсюда и пляшите со своими рассуждениями. А прилаживать куль к рогоже - это для фантазёров. Мы таковыми не являемся... Уж поверьте мне, старому знатоку советского кино и, в особенности, творчества Гайдая, что предположений можно сделать массу, а правду знал только сам автор!
Мне было лет 7 (72-73годы 20го века) , когда я увидел этот фильм, и тоже задумался над вопросом - неужели ждали трансляции и на нужном моменте стали снимать кино? Про видеомагнитофоны в бытовом понимании тогда еще никто толком не слышал, а те, которые были на телевиденье, занимали несколько комнат. Потом решил, что проще поставить проектор , а в телевизоре кинескоп заменить на полупрозрачный экран - примерно подобное устройство, по-моему, называлось диаскоп и у нас на уроках так показывали учебные слайды. а когда стал взрослым, узнал - действительно, в таких случаях ставили небольшой проектор и заменяли экран. продолжайте радовать публику своими комментариями.
Специально для вас Гайдай снял эту сценку, чтобы показать - трансляция живая. Всё снято с одной установки, начиная с укрупнённого телевизора, заканчивая спящим Сааховым. И никаких проекторов... Ладно, не будем продолжать дискуссию, а то ваша бурная фантазия ещё чего-нибудь изобретёт...
"как в 1966-м году балет "Лебединое озеро" мог попасть в телевизор, если отсутствовали видеозаписи" Если исходить из этого - то выходит, что Гайдай как раз "заморочился". Ведь если ему нужна была-бы просто "порывистая трагедийная музыка" - Саахов мог бы слушать радио или проигрыватель.
Отсутствовали видеозаписи? А с какого перепуга они отсутствовали? Но даже без видеозаписей решение было. Об этом вы могли бы прочитать в обсуждении предыдущего поста на эту тему.
Для справки: первая экспериментальная трансляция телепередачи, предварительно записанной на видеомагнитофон, состоялась на советском телевидении в 1960 году. Использовался отечественный студийный видеомагнитофон "Кадр-1". К середине 60-х запись передач на видео, их монтаж и последующая трансляция стали обычной практикой. (Между прочим, об этом вы могли прочитать в журнале Виталия три года назад).
Резюме: вы пустобрёх, невежа и, по некоторым признакам, не совсем адекватный человек. Избегаю общаться с подобными. И уж точно, вам - не поверю.
Reply
Гайдай бы тоже смеялся.
Reply
Ваши "аргументы" не стоят и выеденного яйца. То, что в фильме ГГ действовал не один, а с помощником, что никто не бился со злодеем "на крутом берегу"тм - это всё ничего не значащие детали. Нет никакого смысла доводить параллели до полного совпадения. В художественном произведении 100% соответствие не нужно и вредно. Аллюзии строятся на паре-тройке намёков и здесь они были.
Reply
Reply
а когда стал взрослым, узнал - действительно, в таких случаях ставили небольшой проектор и заменяли экран.
продолжайте радовать публику своими комментариями.
Reply
Вот типичный видеомагнитофон 1961 года:
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Ладно, не будем продолжать дискуссию, а то ваша бурная фантазия ещё чего-нибудь изобретёт...
Reply
Если исходить из этого - то выходит, что Гайдай как раз "заморочился". Ведь если ему нужна была-бы просто "порывистая трагедийная музыка" - Саахов мог бы слушать радио или проигрыватель.
Reply
Reply
Для справки: первая экспериментальная трансляция телепередачи, предварительно записанной на видеомагнитофон, состоялась на советском телевидении в 1960 году. Использовался отечественный студийный видеомагнитофон "Кадр-1". К середине 60-х запись передач на видео, их монтаж и последующая трансляция стали обычной практикой. (Между прочим, об этом вы могли прочитать в журнале Виталия три года назад).
Резюме: вы пустобрёх, невежа и, по некоторым признакам, не совсем адекватный человек. Избегаю общаться с подобными. И уж точно, вам - не поверю.
Reply
Leave a comment