Здорово! А ещё я понял, что раньше снимали не просто кино, а Кино с большой буквы, где вся сьёмочная группа была одним целом и все до последнего, от режжисёра до осветителя, вкладывали душу. А сейчас лишь бы денег срубить побыстрее, и через полгода забыть.
Собсна, ярчайший пример - снятая якобы к юбилею победы над Наполеоном киношка под названием "Уланская баллада", Безруков в комплекте. Хотели по идее снять ту же Гусарскую пополам с Тремя мушкетерами... хотя нет, судя по результату, не хотели.
"В сценарии существовали кадры французского бегства, и зимой мы этот эпизод сняли. Однако кадров наступления армий Бонапарта в режиссерском сценарии не было и в помине. А следовательно, они никак не отражались в смете и календарном плане. Ведь идея возникла в разгар съемок, а смету и календарь составляют во время подготовки. Снять же большой эпизод с войсками, кавалерией, артиллерией, пиротехникой, не имея на это ни копейки денег, ни одного съемочного дня, - задача невозможная...И тут я должен отдать должное мужеству директора фильма Валентина Маслова, который тайком от руководства студии помог мне снять вторжение французов в Россию и организовал конницу, армию, обозы, артиллерию - словом, все, что требовалось для съемки. Я оценил это еще и потому, что судьба самого директора висела буквально на волоске"
Здорово! А ещё я понял, что раньше снимали не просто кино, а Кино с большой буквы, где вся сьёмочная группа была одним целом и все до последнего, от режжисёра до осветителя, вкладывали душу. А сейчас лишь бы денег срубить побыстрее, и через полгода забыть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы все умрем!
( ... )
Reply
"В сценарии существовали кадры французского бегства, и зимой мы этот эпизод сняли. Однако кадров наступления армий Бонапарта в режиссерском сценарии не было и в помине. А следовательно, они никак не отражались в смете и календарном плане. Ведь идея возникла в разгар съемок, а смету и календарь составляют во время подготовки. Снять же большой эпизод с войсками, кавалерией, артиллерией, пиротехникой, не имея на это ни копейки денег, ни одного съемочного дня, - задача невозможная...И тут я должен отдать должное мужеству директора фильма Валентина Маслова, который тайком от руководства студии помог мне снять вторжение французов в Россию и организовал конницу, армию, обозы, артиллерию - словом, все, что требовалось для съемки. Я оценил это еще и потому, что судьба самого директора висела буквально на волоске"
Э. Рязанов. Неподведенные итоги.
Reply
Reply
Leave a comment