Вы, скорее всего, не Ладу, а Ниву, имели в виду. Есть одна тонкость - в нормальных странах "проходимость" не нафиг не нужна. Да еще и неизвестно, как с этим у индийской мотоколяски "Нано", может сие поделие и Ниву уделывает. Качаемо "сейчас" - главное самому верить, что сейчас Нива и Шнива это автомобили, а не повозки с двигателем.
Да! Банальная опечатка. И про Шниву я не говорил - речь именно про Ниву что 5, что 3-дверку. Это реально вездеходы - в этом году не одну тысячу км на служебных отмотал. Хвала стабильности и срепам - денег купить "поджопную" личную Ниву не хватило.
А по моему проходимость Нивы равна проходимости Запорожца. Ломучая она, не рамная, да и двигатель у нее очень слабый и склонный к перегреву при нагрузке. Реальные проходимцы это УАЗ, Jeep Wrangler, Урал (хе-хе), Land Rover Defender и HMMWV. Нива это отличная попытка сделать относительно комфортабельный и при этом не дорогой внедорожник. Хотя, конечно, главная деталь в любой машине эта та, что между сидением и рулем находится. А вообще - чем проходимее машина, тем дальше за трактором бежать.
УАЗ (тот, который Патриот) вполне себе застревал при попытке тупо доехать туда, где Нива (5 дверей) засела. Вот сильно скептически к Ниве относился до прошлого года. Но после поездки по "говнам" мнение кардинально изменил.
Картонной коробке с колёсами мощность особая ни к чему. Зато её лехко вытолкать-вытащить из ЛЮБЫХ говен. Разумеется машинка не для езды по столицам, зато у нас тут народ их вспоминает с большой теплотой, ну и довольно много их до сих пор по лесам ездит. Небратья сильно неправы, что загубили такую машину.
Reply
Reply
И про Шниву я не говорил - речь именно про Ниву что 5, что 3-дверку. Это реально вездеходы - в этом году не одну тысячу км на служебных отмотал. Хвала стабильности и срепам - денег купить "поджопную" личную Ниву не хватило.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment