Только вот непонятна цель этой рекламы. Ну, допустим, баян - ладно. Не самой первой необходимости предмет. Но за мебелью же занимали очереди многолетние. Те же "стенки". Их же было не достать! Реклама нужна для товара, который есть, но не покупается. Зачем реклама для товара, на который куча желающих, но самого товара нет?
Без смыленный тут как раз заголовок как таковой, показывающий что автор в принципе не понимает, сути рекламы как таковой так и советской в частности. пример со "стенкой"- как еще узнать о новой стенке если не с рекламных объявлений? Как еще узнать о вкладах в Сбербанк если не из подобной рекламы? как сформировать спрос на услугу и/или товар? И очереди за той же "стенкой" - лишнее подтверждение эффективности рекламы, ибо стояли за определёнными стенками. и тд и тп и др ( реклама ни какого отношения к про-ву как таковому не имела и не имеет, ее задача- формирование/стимулирование спроса на определённый товар) насчёт "ЗАЗа" то хотелось бы напомнить что он экспортировался в т.ч и в т.н кап. страны. Т.ч прежде чем писать подобные броские заголовки- в тему вникните.
В начале 70-х была отдельная рекламная передача- "Аукцион". Продержалась меньше года. Действо происходило в каком то спортивном комплексе и строилось по типу викторины. Призы, надо отдать должное, были по тем временам "толстые"- например цветной телевизор (стоил порядка 800 рублей, при зарплате начинающего инженера 100-120 рублей). Помню рекламировали консервированных кальмаров (демонстрировали янтарные колье которые будут закатаны в консервные банки вместо "многоруких"). Рекламировали рыбу нототению. Какие то туристские туры. Больше не помню.
Когда я смотрел "Аукцион", то фамилия Ворошилов ничего мне не говорила. А вот когда сегодня прочел в инете, что передача парализовала работу почты- было такое. Кто то не ответил на вопрос, и тогда телезрителям объявили, что тот, кто первый, до 24-00 завтрашнего дня отошлет заказным письмом перечень вопросов заданных на передаче, и в том же порядке, как их задавали- получит цветной телевизор.
Comments 136
Reply
Reply
пример со "стенкой"- как еще узнать о новой стенке если не с рекламных объявлений?
Как еще узнать о вкладах в Сбербанк если не из подобной рекламы? как сформировать спрос на услугу и/или товар?
И очереди за той же "стенкой" - лишнее подтверждение эффективности рекламы, ибо стояли за определёнными стенками. и тд и тп и др
( реклама ни какого отношения к про-ву как таковому не имела и не имеет, ее задача- формирование/стимулирование спроса на определённый товар)
насчёт "ЗАЗа" то хотелось бы напомнить что он экспортировался в т.ч и в т.н кап. страны.
Т.ч прежде чем писать подобные броские заголовки- в тему вникните.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но все равно это было дико.
Reply
Позновательно )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment